QUATTRO SUPER

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 21 дек 2009.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Меня периодически возили такие прапорщики. Нормальные , можно даже сказать веселые ребята, но не все их слова надо принимать как истину. У них другая работа, а теория - не их "конек". :very_cool: :nod:
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    господа, я все разжевал. больше тупо добавить нечего.

    что касается АБС - она работает после того, как предел сцепных св-в пройден. и неважно почему (с 6й передачи упали на 1ю или пережали педаль тормоза) - это уже НЕффективное торможение. задача максимально короткого пути невыполнена.
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Эх, Quattrovodа опять не хватает, он бы разъяснил "политику партии и правительства", а ведь АМР действительно все правильно говорит.
     
  4. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    осталось немного.накопить бабла заработанного непосильным трудом.купить авту с квакой.и из теоретика превратиться в практика.
    пс.ничего личного.
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а они и не теоретики. они практики))


    ну вот смотрите.

    1. торможу педаль в пол.
    2. торможу педаль в пол + акпп включаю пониженную соразмерно скорости.

    при торможении по п.2 субъективно замедление сильнее. конечно субъективно.

    надо замерить с рулеткой)
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А торможение двигателем не так и безобидно. Навсегда запомнил, как зимой в 1984 году, на 2106, на съезде со МКАД на Ленинский проспект оказался на гололеде и тормозами заглушил тормозящий двигатель, который заблокировал колеса. Вот тут меня и понесло. Хорошо сообразил выжать сцепление и скорость была не большая, "пронесло" мимо отбойника.
    После этого несколько раз замечал, как у водителей, тормозящих двигателем и тормозами на гололеде глох двигатель. К АКПП это не относится. ;-)
     
  7. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    а когда обороты упали до минимума переключиться на передачу ниже не судьба?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    по граблям не прыгаю и какашки на земле от шоколада отличаю не пробуя на зуб.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я и хотел сказать, что они практики.

    Если действительно "тормозить в пол", то торможение двигателем ничего не даст.
    Торможение двигателем добавит тормозной эффект, если притормаживать. Но в этом случае дополнительное усилие на педаль тормоза легко компенсирует эффект от торможения двигателем.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    зимой или в ливень даже в (1) сразу приедешь на обочину, встречку или в другой а-м. а иных условий мы не обсуждали (посмотри начало страницы про тошнотов).
     
  11. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    дополнительное усилие может привезти к срабатыванию АБС, и как следствию движению автомобиля строго вперёд, даже не смотря на кручение рулём! а это не всегда может совпадать с изгибами дороги и положению препятствий на дороге:)
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    абс как раз создана для сохранения управляемости. не так эффективно, как без нее, но все же она работает.
    при этом при слабом сцеплении абс удлинняет тормозной путь.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А когда гололед, то передача ниже вообще может сорвать в занос. Кроме того, это была моя первая зима и первый зимний опыт. Учтите, это зима 1983-84 года. Мне не встречались молодые водители, которые через полгода после получения прав в совершенстве владели бы автомобилем.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    И это правда, поэтому иногда эффективнее "продавить" АБС и тормозить "юзом".
     
  15. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Ну я ж и говорю Космонавт. даже нет. пожалуй президент. а мож ВВП? не?(сорри если чё не так. я призидента и премьера люблю):D
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на дороге эффективнее тормозить на грани срыва.
    блокировка колес эффективна в глубоком рыхлом слое (песок, снег). для этого придумали абс+ (туарег 07+ тот же).
     
  17. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Торможение двигателем всегда было уместным на машинах без АБС. Именно поэтому инструктора на вазах толдычат эту истину всем новичкам. Хотя сам при торможении периодически подтыкиваю передачу пониже (делаю это не ради увеличения тормозного усилия), кроме как рёва двигателя, реального замедления не испытываю.
    Самый реальный способ эффективного торможения в экстренной ситуации - тормозить прерывисто. Хотя вот тут пытался этому приему обучить сестру, но не может почему-то... Спрашиваю, ну что же такого сложного? Говорит - страшно отпускать тормоз, когда летишь, а до препятствия считанные метры). Мне тоже было как-то не по себе, когда однажды был вынужден применить этот приём на скорости где то под 100, а под колесами каток. Зато теперь всегда использую этот способ и всегда имею запас в тормозном пути
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    При наличии АБС она все сделает лучше.
     
  19. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    отсутствие опыта и умения пользоваться приёмом не говорит о его неэффективности!
     
  20. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    АБС делает тоже самое.(если не прав поправьте)
    Во времена СССР когда машины были тока Волги,Жигули,Москвичи и Запоры только так и тормозили на скользкой дороге.