да ёмаё, сколько ж повторять, не путайте народ! http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3728534&postcount=137
Вот именно это меня и смутило! Потому как идут разговоры, что как раз 3-е поколение будет с направляющей и пыльниками! И еще вопрос такой! Звонил в один сервис. Так они мне заявили, что у них есть такая услуга, как просушка пневмосистемы! Вся операция по просушке занимает, с их слов, часа 3!!! Ни разу о таком не слышал! Кто что может сказать по этому поводу??
Интересно в чем у них заключается просушка, мне тоже интересно, позвони еще раз. А то пока сложно чего сказать по этому поводу.
Слушайте такой вопрос,глупый. Вы вот все пишите что слышите как компрессор подкачивает. Я вот компрессор ваще не слышу. Слышал его только в гараже когда с пневмой баловался попервой,а так я даже иногда с утра когда подкачивает прислушиваюсь,но не чего не слышу.
так и должно быть! если ты его слышишь, значит что-то с ним уже не совем хорошо или у тебя слишком чуткий слух!
Блин! А я вот, его очень хорошо слышу компрессор! Дребезжит жутко! Это что значит, ему конец??? (((( И сразу вопрос такой. На арноте выставлен компрессор. Цена вполне, как мне кажется, адекватная! Есть кто ставил его себе?? По поводу просушки пневмосистемы! Сегодня снова позвонил в сервис и попал на другого мастера, так вот он, как раз, мена разубедил что такое вообще бывает! ((((
Прикольная контора получается,сначала предлогают услуги, а потом оказывается что такой услуги отродясь не бывает. А самый прикол что она есть. Видать у них отборная трава там на сервисе)))))))
Арнотовские компрессоры привозят с загнутыми ушами кронштейнов крепежа - и это не вина перевозчика, а арнотовская стандартная упаковка (видимо, так места меньше занимает). Так вот, если эти уши не отогнуть в точности как у снятого образца - то при первом же включении компрессора ты точно услышишь, что он работает. Ещё и прочувствуешь всем телом заодно. По поводу осушения - можно привести аргументы мастера?
сам ещ не думал над этим? Например ослабить штуцера на баллонах и на вход компрессора какой-нибудь "осушенный" газ подать. Тот же азот иди сжатый воздух осушают при закачке в баллон?
Всё больше убеждаюсь, что если надо избавится от проблемы и одновременно сохранить вполне работоспособный компрессор, то без полной разборки последнего не обойтись. Разобрать надо только то, что связано с осушителем, но полностью. В ходе дефектовки обязательно найдутся ржавые пружины клапанов. Особенно страдает пневматический выпускной клапан. Ржи и воды вперемешку столько, что этой смеси вполне хватает для заклинивания клапана в приоткрытом состоянии даже в тепле. Надо тщательно очистить ржавчину со всех пружин, промыть - просушить корпус осушителя со всеми посадочными местами клапанов, высушить силикат и суконки, его закрывающие - собрать всё в кучу и только тогда успех предприятия гарантирован. Добавка спирта в ресивер - это дополнительная мера. ЗЫ. Пофоткаю в следующий раз потроха "мокрого", но при этом совершенно живого компрессора.
Блин, так неудобно получилось. Прошу прощения. Видел я эти сообщения ведь и как мне помнится в той ветке. В следующий раз буду перепроверять себя, а потом давать ссылки. Без обид.
Я договорился в сервисом шкоды. В пятницу загоняю авто, снимаю компрессор и увожу компрессор домой, там разбираю и смотрю че к чему. Тоже все пофоткаю и выложу. Есть какие-нибудь тонкости при снятии компрессора? А при его разборке? Блок клапанов снимать тоже?
Блин, осенило! Воздух то как раз теплый идет. Забор воздуха то ведь из салона, а в салоне воздух теплый. Тогда все понятно. В салоне зимой воздух теплый и влажный и конденсируется на холодных поверхностях - достаточно посмотреть на стекла. Клапан - то же стекло: холодный и одуваемый теплым влажным воздухом. Тогда получается что просушка пневмосистемы - временная мера, надо все авто сушить
Блок клапанов снимать не надо. При снятии компрессора главное не потерять элементы его крепежа к кузову.