П.С. вырезайте катализатор.Т.к. к нас евро 3 только стали делать как год-два.А евро 4 только в 2014 начнут,забитый кат-большой геморрой для даигателя с высокой компрессией.
Спасибо за ответы насчет бензина. Если можно было бы исправить название темы, я бы поменял, так как после разбора двигателя выяснилось, что бензин тут не при чем. Катализаторы так и так вырезать, ибо сейчас они представляют собой просто кусок керамики. В первом посте есть фото. Но возможно, что это уже давно, неизвестно чем заправляли авто до меня.
Не знаю хароший там бенз или нет, но работал в сервисе, 2 машины притащили с этой заправки. Спорить не буду, рассказываю как есть.
Жаль конечно... У меня была история лет 8-9 назад, когда на МКАДе на заправке "Коримос" мне налили в бак около 8 литров воды (эмульсии на водной основе) вместе с бензином, я то по недомыслию думал что трубопровод к заправке идёт сразу с завода, а они так же как и все вывозили цистернами и тут же сливали, менял всю топливную систему начиная от снятия и чистки бензобака, замены бензонасоса и заканчивая заменой форсунок (машина тогда была А-100 ААR), взял заключентие сервиса, подал документы на экспертизу (независимую) и в суд, но после некоторого раздумья отказался от борьбы, а всё потому что не сохранял тогда чеки, теперь все чеки за последние 8 лет хранятся в отдельном конверте, сложенные по месяцам (ну это уже для себя, заодно и знаю сколько трачу в месяц на бензин), как говорится приходится учится на своих ошибках, а не на чужих, к сожалению. П.С. С тех пор заправляюсь только в одном месте, на ВР в Бутово, пока проблем ни разу не было ТТТ. Автору удачи в ремонте!
Спасибо! В общем причина - сломалась пружина впускного клапана. А от чего это произошло, так и остается загадкой. Одни только предположения. На audizine.com мне сказали, что из-за детонации вызванной низким октановым числом бензина. Я конечно не очень понимаю, как такое возможно, прогар клапана еще может быть, но чтобы сломалась пружина
В общем УРА, свершилось! 5 месяцев томительного ожидания, месяц кропотливой работы по вечерам + выходные в гараже и 200 к денех вернули авто к жизни! Сейчас на стадии обкатки. Осталось только ВАГкомом пошуршать.
Да, V8. Не гильзовал. Износа нет. И зеркало не повредило при поломке клапана. Список: ВСЕ резинки, уплотнители, маслосъемные, сальники - 25000 полукольца кленвала - 1000 вкладыши коренные - 6000 вкладыши шатунные - 9600 кольца поршневые - 17600 пружины клапанов (40 шт) - 14000 диск сцепления + корзина + подшипник - 16500 цепи (4 шт) + натяжители + успокоители - 25000 Локально (цилиндр в котором обломилась пружина): поршень - 10000 5 клапанов - 6500 5 гидрокомпенсаторов - 2000 ремень + 2 ролика 7 000 ремонт головки (изготовление 2-х седел клапанов) - 5000 расходные материалы (оригинальные герметики и т.д.) - 4000 специструмент для регулирования фаз - 2800 Итог около 160 000 Цены от экзиста, но часть была куплена у дилера, поэтому получилось на порядок дороже.
Заправлялся там часто... проблем не было... потом стало вонять... теперь заправляюсь на AGIP-е чего и всем советую...
У меня после заправки на ТНК возле ул. Свободы тот что в кармане, начал троить движок, троил пока бензин не кончился. Еще раз убеждаюсь на ТНК не поеду.
После заправки на ТНК у ЧАСПИКа на МКАД за 70 км разлетелся катализор,машина не ехала, всегда заправлялся только на ТНК. теперь боюсь туда заезжать.... в москве на лукойле заправляюсь, на трассе газпромнефть...
Просто несколько фоток из процесса. Как говорится, ради искусства there P/S/ Забыл дописать в список новые болты постели коленвала, звездочек распредвалов и головок блока - 5000 р.
По большей части бензином + растворителем. Так же креоланом, некоторые детали (например поршни) в ультразвуке.