Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    У меня утром машина заводится хорошо, ничего не прыгает, но по мере прогревания начинают прыгать обороты и не большие подяргивание во время езды. Когда заглушу и снова заведу обороты стоят на 900 и ни чего не прыгает, но только стоит 2-3 раза газануть, как начинают прыгать обороты от 500 до 1500, потом востанавливаются. Но при включении электрооборудовония или трогания с места они начинают прыгать снова, потом опять глушу-завожу обороты 900 и не пригают когда включаю электрооборуд/трогаюся с места, но стоит газануть как всё начинается по новой. Но иногда бывает что все работает некоторое время, а то и 1-2 дня, а потом по новой.
     
  2. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    При повероте руля, включении фар .. если обороты сильно проваливаются
    ,то тебе поможет чистка клапана стабилизации ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Kлапан промывал не помогло, после того как заведешь обороты при повороте руля и при вкл. фар держуться(900), пока не тронешь педаль газа, как только газанешь пару раз и начинаються прыжки или становятся ХО ( 700-1500) по разному.И также при этом обороты медлено спадают.А если заработает,то все изчезает (все проблемы разом)
     
  4. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    #364 maximp, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    Думаю лучше Vag-Com расходомер, потенциометр ДЗ посмотреть.
    Или просто напряжение(сопротивление) на расходомере померять
    тут почитай немного есть

    У меня раньше тоже также обороты до 3000 возрастали и не падали . Думаю что просто в потенциометр ДЗ влага попадала
    и сопротивление увеличивалось. Но от этого обороты меньше ХХ падать не должны , да и вообще не должны (только если нагрузка большая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что то мне кажется ты плохо реле "30" проверил....
    И еще раз повторю, нужно VAGCOM подлючать и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Реле 30 пропаевали всю. Смотрели VAGCOM и сканэром, ничего не нашли (делал в сервисах), так как своего ничего не имею,у нас в городе как я понял нету спецов,покрайне мере по моей машине,так как я им что-нибуть предложу посмотреть, они об таком не слыхали, например реле30, и т.д Я думаю, может воздух где-нибуть сосет(смотрел ничего не нашел) или ЭБУ глюкает.
     
  7. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Алексей попробуй покататься с ноутом и понаблюдать за напряжением на лямбде в момент глюка. Просто у меня подобная ситуация была но в более жесткой форме машина разгоняется поотом провал потом опять в норме и так постоянно. но сначала тоже начиналось такое изредка. Оказалось напряжение на лямбде вагком показал 1,6V - вот и беднило смесь.
    И еще, однажды я был у электрика и мы с ним решили проверить напряжение в сети. подрубили вольтметр к аккумулятору вроде все нормально. но когда начинаешь увеличивать обороты примерно на 2000 об/мин происходил скачек напряжения и потом опять в норме. Даже отключили генератор (подумав на него) но нет же скачек всеравно присутствует. при этом ни как не сказывается на работе движка. и поэтому я на эту ерунду просто забил и вот сейчас вспомнил.
    Но это так мысли в слух.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Была похожая ситуация. Измеряли точно таким же способом как и вы - катались с авто с включенным ноутом.
    Но в моем случае напряжение на лямбде, в тот момент когда проявлялся глюк с праванием оборотов, вагком
    показал вообще в минус!:shock:
    Замена лямбда зонд на новый (оригинальный) ничего не дала, проблема осталась.
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я только что заменил "грибок" начитавшись вот этого http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72006
    Пока субъективно ничего не изменилось, про расход судить не могу, езжу вторые сутки с замененным "грибком".
    Но надеюсь на его сокращение, так как больше не должно быть неучтенного воздуха. Покатаемся посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    я тоже поменял этот грибок. Двигатель начал работать устойчивей да и динамика улучшилась но как засирало дрос.заслонку маслом так и засирает по прежнему, может из-за забитой сетки в крышке ГБЦ потому что масло точно кидает из головки.
    Скажите кто знает. при отключенной лямбде топлива много ест или нет. а то у меня более 20 л на 100 км по городу. задолбался заправлять. и тупая она какя то стала, пока на педаль не надавишь до открытия второй заслонки толком скорость не набирает и при переключении на повышенную передачу постоянно клевки потому что по привычке мало на газ давлю.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Лямбда, говорят, до такой степени расход не поднимает.
    ДПДЗ проверял?
    По поводу того что маслом заслонку закидывает, "грибок" закрыт только при ускорениях, когда сильное разряжение ДО блока дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Первые впечатления от замены "грибка". Улучшилась динамика на низких оборотах. По расходу напишу через пару недель, пока рано судить.
    И вот фотки старого "грибка" Порвал я его сам, едва дотронувшись до резины пальцем. А так была она диагональная трещина порядка 15 миллиметров.
     

    Вложения:

    • _p1000365.jpg
      _p1000365.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      355
    • _p1000364.jpg
      _p1000364.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      346
    • _p1000363.jpg
      _p1000363.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      343
    • _p1000362.jpg
      _p1000362.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      332
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    ДПДЗ Омметром проверял и вот что обнаружил. Когда начинаеш медленно открывать заслонку (в самом начале) сопротивлени сначала падает а потом равномерно начинает расти (по мере открытия заслонки). и во время работы двигателя то же чтото не то. при нажатии на педаль примерно на 2-6 мм обороты возрастают до 1200 падают до холостых. нажимаешь на педаль еще больше начинают расти. при езде на малых оборотах (к примеру на 1 передаче очень медленно) двигатель не дергает машину.
    Разбирал ДПДЗ там сильно изношен резистивный слой и маленькая трещина на слое.
    Да и вот еще по трассе ездил (даже по горам груженый) расход бензина не выходил за 10 л на 100 км. а вот по городу просто смерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так он у тебя труп, судя по описанию. Дорогая вещь, но менять придеться, а потом нужно адаптировать.
    Кстати точный "диагноз" можно поставить ВагКом-ом, смотреть как меняется реально угол заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Уже приценяюсь к новому ДПДЗ. Придется ехать в Магнитогорск (100 км) заказывать. потому что местные магазины как минимум 50% накручивают от цены в Existe. Кстати Алексей не подскажешь какую именно лямбду от ТАЗа поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Эх коробку выбросил, помню только что 133 в конце номера было, 4-х проводый Бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AkagemuK

    AkagemuK Новичок

    27 авг 2006
    39
    Audi 100/C45 2.0 ABK 94г.
    У меня масло кидало из крышки по причине полной закупорки трубки, которая из движка отводит газы. Снял трубку и приблуду пластиковую, что на самом движке закреплена и собственно в неё трубка и входит. Поначалу не понял, где там сетка маслоотражательная, думал должна стоять в приблуде пластиковой, а она оказывается в самой трубке стоит (как ёршик для посуды:rofl:). Кстати в приблуде пластиковой скопилось такое количество отложений, что наковырял пол стакана, а я ещё удивлялся, что так быстро масло темнеет после замены. Как собрал, масло теперь чистенькое, так что для профилактики можно залезть и туды. Раньше масло закидывало аж в воздушный фильтр, теперь всё нормально.

    А теперь у меня вопрос к знатокам. Глюк в следующем: жмёшь на газ (не важно под нагрузкой иль просто стоишь) обороты по тахометру нормально набирает, а спустя несколько секунд такое ощущение, как будто педаль газа сам плавно опускаешь. Обороты падают до 1200, потом опять нормально поднимаются до определённого момента, в общем замкнутый цикл. Ездить приходится урывками - разгон до момента пока обороты не начинают падать, потом катишься на нейтрали, и ждёшь пока обороты до 1000 опустятся, потом опять разгон. Проблема в том что болезнь проявляется не постоянно, и как назло, едешь на диагностику, начинает нормально работать, естественно на диагностике грят что ошибок нет. Может кто из знатоков сталкивался? Подскажите хоть что смотреть, подозрение что от какого то датчика сигнал пропадает. Кстати поначалу грешил на вентиляцию картера, и после прочистки, машина откаталась, пока морозы стояли, без проблем Щас как оттеплило, опять глюки, как и раньше. :shock:
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    ДПДЗ смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #379 Alexey 64, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    Ооочень похожая штука и у меня... заменил ДПДЗ - не помогло, получается дело в расходомере воздуха. Сейчас хочу поставить плёночный расходомер от Волги+переходой блок от Winners- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3796377#post3796377. Посмотрим что из этого выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Были очень похожие симптомы.
    Несколько раз был на диагностике - ошибок 0.
    Можно сказать что проблему решил сам - был проверен омметром ДПДЗ и Воздухомер.
    Последний оказался неисправным. Также был заменен ламбд-зонд.
    После десяти дней поездок - полет нормальный.
    Вoздухомер покупал на ebay, так дешевле. На exist цена оригинала больше 400 евро.

    P.S. При вскрытии воздухомера, белых (сильная протертость) полосок на сопротивлении платы небыло.:shock::)
     

    Вложения:

    • AirFlow.png
      AirFlow.png
      Размер файла:
      448,9 КБ
      Просмотров:
      388