Продолжение марлезонского балета Приехал вчера в другой сервис. Подняли машину на сход-развальном подъемнике, залезли под нее - слышим шипит. Переставили машину на другой подъемник, открутили два болта крепления баллона сверху и болт крепления баллона к рычагу, сдавили баллон со стойкой, на рычаге повисли два чувака, а я достал баллон. Зажали баллон в пресс, с помощью изготовленного переходника накачали, во все места налили воду - нет пузырей http://picasaweb.google.ru/lh/photo/XwzONp_BzTtFjaVS7Qkzfg?feat=directlink задумались. шипение прямо слышно перевернули баллон и увидели место утечки http://picasaweb.google.ru/lh/photo/VSMb0zGJt-W4pF7QPmVQuQ?feat=directlink прямо видно как шипит вырезали из валявшегося в мусорном ведре пыльника колечко резиновое, натянули на баллон, одели черную железяку с петлями, прикрутили железяку и начали ставить баллон на авто но не тут то было поставили стойку,но вытянуть баллон чтобы загерметизировалось сочленение баллона со стойкой не смогли опустили авто, залезли под него, соединили трубочкой баллон со стойкой и давай накачивать - хрен там нижняя часть баллона не достает до колечка на стойке и герметичности нету. тут я понял зачем у родных аудюшных баллонов сделали байонетное соединение подложили под колесо пенек - один хрен не достает, стойка сложилась полностью, но этого не хватает сняли стойку с баллоном и я с ней уехал приехал к чуваку, прикинули че делать 1. вместо резинки от пыльника залить силиконовый герметик 2. в ножней части баллона просверлить дырки, нарезать на них резьбу, вкрутить болты с ушками, купить тросик, зацепить со стороны баллона за крючки, а со стороны стойки - за клапан, натянуть тросик 3. поставить баллон на авто щас в 9 откроют магазин строительный - поеду туда бюджет борьбы вчера радикально увеличился - пошел на десятки тысяч. я не успел переодеться и измазал джинсы за 7 косарей, кофту за 5 и водолазку за 4
что-то я не понял, там что, повреждение металлической конструкции и трещина, что сквозь основание(как на фото) утечка?
Походу алюминиевая отливка с браком, пузырь или шлак Пендосы жгут однако Ия че то не догнал, балон вытаскиваете и ставите без расбалчивания рычага нижнего??? мож и повредили его пока снимали-ставили:icon_suicide:
Я же говорил, что чудес не бывает, главное - наличие нужного инструмента. Баллон не надо модифицировать, иначе арноты не поменяют бесплатно на такой же.
вот и я переспросил, получается, что металлическая основа бракованая? тогда замена пневмобаллона через Арнотт! +1 может они там при первой замене с дури, ставить то не умеют, вот и кольнули основание, а там по кольцу в углу треснуло. очень кстати возможно. только арнотту это горорить не нужно, а грешить на брак.
одел уплотнительное колечко http://picasaweb.google.ru/lh/photo/qKnClhdRd8Eo148gldqLwQ?feat=directlink с железяки сняли фаску http://picasaweb.google.ru/lh/photo/BkGgnXdeFE1guuDvQwy7KA?feat=directlink и прикрутили в баллоне просверлили дырки, нарезали резьбу и вкрутили крючки http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Acr8usJ_55G1bLwtCAViOQ?feat=directlink приехал в сервис и поставили стойку http://picasaweb.google.ru/lh/photo/44nIBY5aO2_U4gq6TD8ArA?feat=directlink откручивать рычаги никакие не надо - достаточно трех человек, двое висят на диске и тянут его вниз, третий достает стойку с баллоном поставили колесо, опустили авто, завели - все поднялось подняли авто, снял шнурок, открутил крючки, поставили защитную пластмаску красота м л я
Крючья - ржака, бум надеяться, что трещина в люмине дальше не пойдет, потому как этот баллон арнот ну никак не поменяет на новый. Вышлите им фотки, пусть думают о проверке качества перед отправкой в дальние страны.
трещины нет. эти две части разные, а между ними видна резинка. видимо там где то то ли резнка криво села то ли еще чего фотки им вышлю на следующей неделе
Там же сайлент внутри.. так жеж? вот выковыривали когда балон в сборе или заковыривали тогда и свернули этот сайлент с его вертикального изначально положения, поэтому и пробку не одевали, потому что с пробкой втолкать не могли его на место
честно говоря какой-то подручный колхоз, зачем это все надо, когда проще было заменить баллон на новый? теперь вот ездий да думай, а выдержит ли то колечко, а плотно ли прилегает оно, а нормально ли крюки, не лопнула ли веревка, не состарится ли кольцо, не пойдет ли трещина дальше...жесть какая-то. неее, это все временно решение какое-то
чего-то я её постоянно пролистываю, ничего там особого не видел что за фотки то? P.S. или ты про то что там в баллоне арноттовском заклинило амортизатор?
не затягивай, обязательно в арнотт вышли, они должны это учесть! они вообще оперативно работают с отзывами и решают проблемы с производством.
ты о чем вообще? как заменить баллон на новый? процедуру опиши, а потом посмотрим проще это или нет колечно ничего не держит, поэтому выдержит прилегает оно плотно, потому что одевали железяку в натяг, даже тиски применяли крюки лежат в багажнике, веревка там же трещины нету - это плохое сочленение двух деталей