И у меня такие же проблемы! Дергается в период с 1300-до 900... И ещё после пуска на горячий или теплый обороты начинают прыгать иногда 400-1300-400-1300.... через пару минут проходит. Когда завоу на холодную - такого нет. Что за хрень? Грешу на клапан добавочного воздуха. А вы что думаете?
Что обнаружилось у меня. Дня 3 назад начала дергаться при разгоне и при движении на малых оборотах - до 2000. Причем нерегулярно - то прет как самолет, то дергается. пропуски зажигания на горячую на ХХ до полной остановки всегда. На холодную утром - работает стабильно. Перечитал кучу постов на авто.ру и здесь, что только не думал - дозатор, форсунки, бензонасос... А получилось вот что. Обнаружил совершенно случайно плохой контакт в разъеме на датчик Холла - задел рукой и двигатель заглох. Завел, пошевелил - заглох. При включенном зажигании и остановленном двигателе шевелишь разъем - включается бензонасос, наверное где-то там коротит или провод перетерся. В субботу снимать трамблер и чинить.
Подскажите как правильно называется клапан ХХ или потенцеометр ХХ может фото кто выложит чтоб не путать Разобрал 1. Квадратная штука (стоит с низу) с 6-ти контактным разъемом в ней микрик - концевик- это как называется? 2. В виде маленького моторчика, с конусом на оси, это что? пока ждал ответа нашел ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА http://www.autodiagnost.ru/sensor.html а может не оно? Сколько стоят эти примочки новые? А то, найти не могу не знаю как называются.
если не ошибаюсь: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - менял на прошлой недели, найти сложно, обзвонил штук 20 магазинов, только на заказ - 400 евро --- нашел БУ - 8000 руб. --- срок службы у него где то 180 тыс. км
Ответ: Рывки на малой скорости Смотрю тут народ собрался с одной общей бедой... Рывки на маленькой скорости при нажатии-отпускании педали газа. У меня похожая беда была, привыкаешь конечно к этому и перестаешь замечать. Но я заметил, когда она ПРОПАЛА. Рассказываю, что сделал: вообщем много холостых было на газу, винт на дроссельной заслонке был зажат до упора, но обороты были все-равно выше 1000. На редукторе подача тоже была зажата прилично, зажимая больше было невозможно ехать, машина глохла и не хотела заводиться. Обнаружили, что при нажатии на рычаг на дроссельной заслонке обороты уменьшаются и машина глохнет. Был поставлен диагноз - загажена дроссельная заслонка, мыть, чистить и все такое. За неимением на тот момент денег взял сам жидкость для промывки карбов и стал поливать пружину снаружи дроссельной заслонки, решил смыть грязь там и масло. И что я там обнаружил? Винт, ограничивающий ход ДЗ при отпускании газа. Винт был немного выкручен и.... О чудо, появились обороты 950-980, двигатель работает тихо и плавно, не колбасится и его не слышно, РЫВКИ ПРОПАЛИ! Мой вывод: либо от вибрации он выкрутился, либо ДЗ настолько загажена, что не закрывается до конца при отпускании газа. Пока отрегулировал под себя и газ и бензин, обороты ХХ стабильно на газу выставил 1000, плавают на 10-15 оборотов, даже не заметно. Планирую все-таки промыть ДЗ и сам механизм, только узнаю как ее грамотно вымыть, не хотелось бы снимать со своего места, может достаточно гофру наддува снять и вычистить вымыть там все. После заменю дохлый датчик ХХ и отрегулирую смесь и СО на бензе и на газу. Вот.
Ответ: Рывки на малой скорости У тя сцепуха приводится от гидравлики, так что по моему опыту при сдохшем сцепе особо никаких очущениний не учуяшь. у раньше был пассат с ентой же бадьей через пол года как началась сцепуха сдохла окончательно, поменял и усе ок. Кстати как один из вариантов проверь шрузы, попробуй их покрутить на заглушеной машине с воткнутой передачей, и узнаешь есть ли у них люфт если шибко большой то может геммо...й в них, у меня у дружбана такай же байда была поменял и усе ок.
Ответ: Рывки на малой скорости У тя сцепуха приводится от гидравлики, так что по моему опыту при сдохшем сцепе особо никаких очущениний не учуяшь. у раньше был пассат с ентой же бадьей через пол года как началась сцепуха сдохла окончательно, поменял и усе ок. Кстати как один из вариантов проверь шрузы, попробуй их покрутить на заглушеной машине с воткнутой передачей, и узнаешь есть ли у них люфт если шибко большой то может геммо...й в них, у меня у дружбана такай же байда была поменял и усе ок. так что смотри проверь вариантики глядишь исправится, хотя сам сейчас на 100 и такая же байда и все руки не доходят посмотреть.
Ответ: Рывки на малой скорости была такая же беда, при троганьи на холодную был сильный провал, а при отпускании газа дерганье, промыл впускной коллектор и каналы холостого хода(жидкостью для снятия старой краски - вешь!) и ситуация изменилась в лучшую сторону. мой товарищ вдобавок почистил клапана от нагара но результат пока не знаю. ( ему пришлось разбирать мотор т.к. открутился болт заслонки впускного коллектора и сильно стучал в цилиндре - по-моему это беда для этих моторов, т.к. в противоположном цилиндре так же были видны следы от инородного тела)
Ответ: Рывки на малой скорости a ne mozet b6t delo v benzanasose...4to-to v bake strannoe wipenie pojavilos, znajuwie skazali,4to skoro benzanasos kajuknetsa,a kogda eto slu4itsa-nikto ne znaet. I razrezennos pri otkr6tii benzobaka kstati toze silnaja,na4italsa ja,4to klapan mozet barahlit,vot teper b6 najti etot klapan ewe...gde on tam,s kakogo boku?
Ответ: Рывки на малой скорости короче было так.......... машинка спокойно ездила не дергалась, давеча померял компресию, вкрутил обратно свечи....... поехал....... а движку колбасить начала, как будто топливо то пропадает то опять идет........ короче ехать не возможно....... причем если конкретно разогнать то вроде бы не колбасит....... вчера купил свечи новые, седня утром заменил......... не помогло....... ну значит стоит прогревается (а кстати стрелка тахометра начала прыгать как ей вздумается) я курю и думаю обо всем этом........ ну если думаю стрелка прыгает то чтото все таки с электрикой........ взял на шару да трамблер подергал (крышку)....... и перестала ведь зараза дергаться...... поехал . не поверил.... с новыми свечами однако и разгон увереней стал....... на педаль почти не жму.... прет как танк........ по поводу компресии осенью мерял было одинаково везде около 12....... а сейчас в первом 9 в остальных примерно 11,7....... как думаете раскоксовка нужна наверно??? всю зиму ездил около 2200-2500 об.
Ответ: Рывки на малой скорости Рывки такие могут быть ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО из-за свечей плохих - проявляется при движении практически в режиме холостых +200-300 об. Или люфты в приводах дросс.заслонки креплении самой заслонки. Я на Гольф2 карберном вылечил такую хрень сжиманием рычага который толкал привод дросс заслонки - рычаг как бы обнимал привод (буква П), привод был пластмассовый и уже подточился - букву П эту сжал нахрен и все стало плавно и тихо. Но это ТОЧНО не сцепление и не коробка ИМХО.
Ответ: Рывки на малой скорости Причем тут датчик? Эта проблемы присутствует на 98% машин (как отечественных, так и импортных; как на карбах, так и на инжекторах). Все дело в том, что при отпускании педали газа меняется режим двигателя: если обороты выше 1500, то включается режим торможения двигателем (он есть и на карбах и на инжекторах). Далее, при падении оборотов ниже 1500, режим меняется на ХХ. На дизелях этот глюк отсутствует из-за разнице в реализации режимов торможения двигом и ХХ. На холодном двиге сей глюк либо не проявляется вообще, либо в меньшей степени (из-за повышенных ХХ). Так же этот глюк не проявляется без нагрузки (при выключенной передачи или на нейтрали), т.к. переход между режимами происходит плавнее. Так что правильно отрегулированный ХХ (СО и смесь), исправная топливная система (в том числе и свечи, хотя и в меньшей степени), а так же качественный бензин искореняют эту проблему.
Ответ: Рывки на малой скорости ганял я без них, всмысле треснутые....... и спереди не было........ это другое, на битых опораз движок сказет на кочках при резком ажатии на педал..... е здесь другое....... как будто искра напроч пропадает и потом опять появляется резко..... или топливо.....
Ответ: Рывки на малой скорости Решил подобную проблему - дергание на оборотах 1500 - 2500. На горячей резко скакали показания температурного датчика. Представляете, что было с мозгами, когда они получали такой сигнал. Заменил датчик (390 руб) - все ОК. Наслаждаюсь плавной поездкой. Только теперь похоже вырубился клапан ХХ.
Ответ: Рывки на малой скорости У меня тоже дергается, но только при наборе оборотов. От 2000 до 3000 об/мин просто песня, а после 3000 резкое дерганье. Отпускаешь педаль и все работает нормально. Начинаешь ускоряться и все повторяется. Даже боишься на газ жать. Думаю на датчик угла поворота коленвала. Я когда компом тестил, то появилась эта ошибка, потом ее стерли и она больше не появлялась. Также думаю на систему питания, т.к. утром и на холодную плохо заводится.
Ответ: Рывки на малой скорости Очень похоже на дефект бензонасоса - не дает нужного напора. Проверяется сливом количества бензина в емкость за промежуток времени. В книжках есть.
Ответ: Рывки на малой скорости Мужики может это и не то но все о чем пишите очень похоже. Три года назад менял самостоятельно с друзьями под пивко ремень ГРМ и ролики и тут то все и началось. Мучался целую неделю апосля. Плюнул и уже без друзей и пива решил разобраться.Итог вместо 6-8 градусов зажигание было 23. Вернул в зад и все прошло