Кстати, чуть не забыл - есть еще один вариант - с помощью аэратора. Можно купить в магазе или сделать самому (крышка от бачка в отверстием по середине, ниппель от шины, без золотника, трубка длинная, и кран от шинного насоа - та приблуда, что на нипель одевается и пару хомутов меленьких по диаметру шланга). Запску до 2,5 Атм, крышку на бачок, кран на запаску - дал давление с шины - открыл прокачной штуцер - подождал - закрыл штуцер - закрыл кран на запаске. Я так и тормоза и сцепление качал.
Вот я и прокачал сцепление ) Процесс с аэратором мне показался интереснее, но шприц (на 20 кубиков) купил, по совету sochi, на всякий случай ) По магазинам поискал крышку на бачок от ВАЗов, ни одна не подошла! Более всего похожая была от копейки, бачок сцепления, но в итоге и она не захотела накручиваться. Купил сосок. Т.к. крышка от копейки не подходила, взялся за шприц и тут взгляд мой упал на крышку бачка ГУРа! Там как раз отверстие есть, а диаметр и резьба подходят идеально! Разобрал Посмотреть вложение 166413 Усики держащие упорную шайбу грел в горячей воде, чтоб не сломались! Сосок и крышка Посмотреть вложение 166414 На сосок пришлось намотать изоленты, т.к. травил воздух Вот так это выглядело Посмотреть вложение 166415 Давление создавал велосипедным насосом. Засада была с трубочкой, не налезала, подобрал термоусадочную трубку, но она слетала, в итоге часть тормозухи пролилась на асфальт. Бюджет 45 рублей = 5 шприц + 20 сосок + 20 бачок, как оказалось не пригодился. Время ~30 минут. Всем спасибо за советы
Помогите плиз кто знает почему педаль не отскакивает сцепления??? из бачка жидкость не пропала вроде ничего не капкет. если ногой немного её подцепить(что я и сделал), то она отскакивает, однако как отскочила в первый раз, то теперь очень высоко осталась. у меня оно гидравлическое. ауди 100 ц3 2.3. карбюратор от 8-ки 83 г.р., подскажите что не так если кто знает.
Сергей-орша, или пружина в главном или манжеты пропускают. в любом случае снимать главный цилиндр сцепления.