Я думаю, человек с техническим образованием и наличием здравого смысла должен хорошо понимать, сколь много факторов складывается вместе при любом серьезном дтп. И любой из этих факторов может означать разницу между жизнью и смертью. Именно поэтому машины колошматят об одинаковые сминаемые барьеры на строго одинаковой скорости и с одинаковыми манекенами внутри. Иначе вообще ничего нельзя сказать, тем более в случае "бильярда", когда кто-то кого-то зацепил, куда-то отлетел и т.д. ЗЫ евронкапа камри свежего не нашел почему-то. но авенсис на грани фола, имхо: http://www.euroncap.com/files/TOYOTA Avensis_Front---f463f1fe-aacf-4de5-8497-e6fc5ef02201.jpg
да, при таком ударе дверь уже ушла за стойку. это пичально. для сравнения: http://www.euroncap.com//carimages/207.jpg ну или совсем прямой конкурент http://www.euroncap.com/files/OPEL Insignia_Front---648f1ad1-c863-4ab9-a70f-d45645de52c7.jpg
стойка подломилась, колесо вот-вот в гости в салон пожалует. человечки в тесте зеленые, но запаса прочности вообще нет.
Мало ли народу побилось на машинах всех марок? У японцев своя концепция построения автомобилей, отличная от европейской. Ну и что? А про отзыв думаю так-компания имеет дух признать свои ошибки, хочет их исправить. А VAG, включающий в себя десяток разных марок, не имеет разве проблем? Где отзывы авто? Неизвестно, ребятки, что хуже.
На дядином RAV4 2008 г.в при обгоне на 120 км/ч педаль газа застопорилась в положении "полный газ" Я даже сначала стреманулся, но подцепил её ногой и всё обошлось. Хорошо ещё, что мотор овощной - 2,0 на автомате А если бы за рулём сидело какое-нибудь "блондинко"? Так бы и ездили до тех пор,пока топливо или дорога не кончатся? PS.Скорее всего виноват оригинальный коврик (см. фото). PPS. В 2009 авто было разбито дядей. Въехал в стоящий авто. Может быть коврик и здесь сыграл свою роль?
Сам лично работал в дилерском центре Лексус, Тойота рядом была, всё видел изнутри... Тойоты не люблю, но вот в плане надёжности их попрекать не стоит, надо признать, что VAG тут отдыхает... Коврики и прочая мелочь - хрень которой японцы никогда не заморачивались, и скорее всего не будут, много огрехов в плане дизайна и проработке интерьера, но достаточно надёжная электронная начинка и механическая часть их автомобилей и вывела их на первое место по продажам... Собсна - личное мнение...
Вот пара конкретных примеров: 1) L-C 100 Водитель непристегнутый заснул за рулём, сшиб железобетонный столб. В ДТП не пострадал. 2) L-C 120 Водитель не пристёгнут, протаранил в бок легковой а/м. В ДТП не пострадал. В обоих случаях подушки не сработали, как и было задумано з\и.
А нефиг за оригинальные коврики платить, которые ещё и под педали лезут :bt:Купил за 300 р. и катайся на здоровье!!!
конкретный пример - это когда хотя бы конкретная скорость машины дана. с повреждениями как на фото водитель может пострадать только в случае если он брился опасной бритвой или ему минет делали.
Бред полнейший :blyaa: Работаю с данной маркой 2.5 года, за это время через меня прошло сотни !!! машин пострадавших в ДТП и не от одного человека не слышал жалобы на коврик и рулевое управление !!!! Вот жалобы которые на слуху: Цветёт хром, кстати, абсолютно немассово. Меняют по гарантии без вопросов. 1) Camry VI - Скрип торпеды в правой части. Лечится по гарантии без вопросов и отмазок. 2) Corolla (300N/MC) - Дёрганья при старте и переключениях. Меняется блок управления робота, реже вкупе со сцеплением. Ремонт по гарантии без вопросов. - Форсунки омывателя фар не закрываются на редких экземплярах. Меняют по гарантии. 3) L-C 120. Цветёт капот от сколов. Меняют + клеят протектор антигравийный. Гарантия без вопросов. PS. У нас есть сотрудники, пришедшие с дилеров Ауди и Бмв. Так вот они просто в шоке Тойота гараздо надёжнее.
Нормальные там педали, да - расположены не совсем удобно - бывает нога устаёт, а в целом всё на уровне... Как только на америкосском рынке заговорили о проблеме с педалями, так и у нас начали это перетирать... сам лично никогда ни с ковриками, ни с педалями проблем не имел... и тех кто жаловался на заедающую педаль газа НЕ ВИДЕЛ!!! Всё это бред полный!!!
У новой 200-ки очень жёсткий и прочный корпус... Цепи на стапеле трещат когда его тянуть начинаешь... На первых 120-х прадо не совсем толковая рама была, даже по-моему были случаи замены по гарантии, но в целом аппарат ОЧЕНЬ прочный!!!