А я статейку не читал -но в Дойчланде принимают заказы на новый GLK 250 CDI. Вот его бы сравнить было-бы корректней. имхо
Не знаю, я жене хотел и очень хочу взять через годик А4 Аллроада, из всего прочитанного в статье, больше всего, неприятно "порадовала" скрипучесть пластиковых очков вокруг приборной панели Я еще позапрошлым летом, когда тестил обычную А4 обратил внимание на очень грустное качество пластика этих серебристых очков - таки они действительно не гуд. В остальном, для меня, как для потенциального покупателя, я не увидел ничего разгромного Да, S-tronic вещь не универсальная - так я и брать буду механику, да проходимость весьма условная, но это и ежику ясно - даже не кроссовер, а универсал с приподнятым кузовом, но во всем остальном - выбор остается за покупателем, а он чаще всего выбирает глазами А база там, за 40000 Ойро вполне достойная, как по мне так ксенон добавить и будет вполне достаточно - остальное излишества на любителя - у меня вон жена после А6 Аллроада требует обязательно подогреваемый руль, а я крышу стеклянную после Пежо 307СВ боготворю А вот при взгляде на эту троицу я однозначно остаюсь при своем мнении - А4 НЕурод
А в этой компании А4 и делать нечего. Там ку5 должен быть. С мотором 3.2. А а4роуд надо сравнивать.... ну с аутбеком чтоль, можт с трибекой... Одним словом, ни у мерса, ни у бмв нет таких машин
Чтоб не растекаться: все 3 машины разных классов, причем, БМВ с Мерсом с большими двигателями. Объективно либо у конкурентов надо было 2,5-2,8 моторы ставить, либо вообще Q5-X3-GLK.
Ку5 брать низя. он типа бестселлер. но очевидно косячный. будет нехорошо по рекламным контрактам ;-) а XC70 тупо просторнее, проходимее и комфортнее. опять А4 проиграет, причем недопремиуму. так шта АР взяли чо надо.
Хм... Если сравнивать мягкое со сладким и потом это все с красным - можно ТАКИЕ результаты получить - кто шочешь обрадуется Обычно внимательно смотрится сравнение с "одноклассниками" а сравнение ЯК-40 с Боинг 737 вряд ли найдет массу благодарных зрителей... Вспоминается старый анекдот: теоретически все (!!) женщины одинаковы - по 2 руки, ноги и одинаковое количество остальных признаков Так зачем же платить больше ????
Все 3 машины по соотношению цена-качество в топку!!! И чего там сравнивать?! От 2 лямов есть много более грамотных предложений на рынке. Топ брендеры зажрались и совсем оторвались от народа.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/ А вот статейка в АР за 02.09г. Здесь Q5 всех конкурентов опередил на голову...
да? ESP на Audi тоже выручает при диагональном вывешивании, особенно если коротким касанием кнопки ESP off активировать внедорожный режим системы. «Геометрия» — почти как у Фрилендера, разве что свесы и база длиннее. Но реализовать неплохой потенциал мешает роботизированная коробка S tronic. При штурме косогора внатяг «мокрые» сцепления буксуют, источая сладковатый запах горелой жидкости ATF. Случались и курьезы. При застревании коробка передач S tronic пару раз глушила двигатель, когда ESP «не в такт» прикусывала буксующие колеса. Посему надо брать препятствия с хода. А об «асфальтовой» идеологии Audi Q5 не дает забыть и короткоходная жесткая подвеска — на проселке она лишь немногим мягче, чем у BMW. а это из http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/mercedes_glk/ В том, как неспешно GLK реагирует на тугую напольную педаль газа и как плавно переключается «автомат», тоже чувст*вуется штутгартская порода. Но если нажать на газ решительнее, то мягкий полушепот мотора сменяется сухим металлическим рокотом, коробка шустро перескакивает на четыре ступени вниз — и тебя подхватывает вихрь ускорения! Audi Q5 3.2 FSI таких ощущений не дарит — тот просто набирает скорость… По автобану GLK тоже идет превосходно. Сворачиваю на извилистые дорожки Шварцвальда, знаменитого Черного леса — вновь никаких проблем! Реакции быстры и точны, крены невелики, а руль легок, но информативен. Словом, Mercedes GLK со спорт-пакетом показался мне более азартным и покладистым, чем Audi Q5, — даже несмотря на «менее заднеприводный» уклон в распределении крутящего момента по осям (45:55) и более широкие задние шины, что могло бы вызвать слишком заметную недостаточную поворачиваемость. Но нет — скользит передком GLK умеренно, а неотключаемая система стабилизации не одергивает жестко, как бывало раньше на Мерседесах, а помогает интеллигентно и ненавязчиво. ... Крутые холмы демонстрационного бездорожья я без малого час штурмовал на дизельном Мерседесе GLK 320 CDI с «зубастыми» и высокопрофильными 17-дюймовыми шинами. И все это время гидротрансформатор «автомата» честно трудился как понижающий редуктор — без каких-либо признаков перегрева, которым преселективная коробка Audi Q5 начинает в подобных условиях страдать уже через пять минут. ... Окончив знакомство с новым Мерседесом, я мысленно подвел итоги заочного дуэль-теста GLK и Audi Q5. Итак, GLK чуть проигрывает по грузопассажирским возможностям, зато он явно предпочтительнее по обзорности и, судя по первым впечатлениям, интереснее во всех ездовых дисциплинах.
ДА! Прогноз читателей Авторевю Накануне этого теста посетителям интернет-сайта мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?» Вот как распределились голоса: Audi Q5 33,19% Mercedes GLK 350 20,57% BMW X3 13,60% Volvo XC60 12,12% Infiniti EX35 11,39% Land Rover Freelander 9,13% Проголосовали 30740 человек Экспертные оценки Авторевю
Для таких тестов нужно на ручке брать машинки, для объективности. Автомат для бездорожья не есть правильно.
даю бесплатный совет - никогда не читать "итого" и баллы. а сам текст. то, что я процитировал, - катастрофические косяки. явно сказанные. а баллы дотягивают до внешнего компромисса с рекламодателем. для данного уровня внедорожья механика худший выбор.
Просто Ку5 надо из сша брать. И для самого крутого бездорожья тоже худший выбор. ;-) Это только спортсмены фанаты оффроуда тащатся от ручки. Те кому просто надо ездить по реальному бездорожью пользуются трансмиссией только с ГТ - надежнее и выгоднее. Как у бульдозеров хороших, например. ;-)
Разве у ауди не всемирная гарантия? В нашем же разделе была тема, как человеку за бугром по гарантии поменяли турбину, машина куплена в России.
Вот "за бугром" - да =) А у нас - идите прочь. О том и речь - читайте текст, а не баллы и выводы. И будет понимание того, что хотели сказать. А не были вынуждены.
Я вот тоже на форуме мерса задавал вопрос, а чем новый таурег хуже вышеназванных ауто? Внешне очень гармоничный машин и ТТХ достойные! Я чес.слово не знаю чем он в 1.5 раза(если по цене брать) хуже МЛ или КУЗИ, а уж урода?