подключение трипкомпьютера на A100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем F@ntom, 15 ноя 2005.

  1. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    а у тебя-то двиг какой?
    на А6-х приборках нет ключа, надо через VAG прописывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bighdd

    bighdd Новичок

    2 сен 2007
    4
    #222 bighdd, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    У меня 2.3 AAR Audi 100,
    А что именно туда прописывать. У меня адаптера не было никогда. Нужно приборку подключить к KL линиям или можно прописать подключившись на соплях.
    Кстати вы с АБС шаманили? Там нужно на самой плате подпаиваться?

    Еще вопросы есть.
    - Подсветка тахометра в одном месте горит при зажигании и не горит при габаритах (???). Все остальные лампочки работают наоборот. Почему?
    - Уровень топлива при почти полном баке кажет половину. У A6 вроде ведь тоже 80 литров бак
    - Сбросился суточный одометр после выключения двигателя. И при старте пишет что-то типа "ln 1". Что это значит.
    - При старте пищит три раза и все время мигает восклицательный знак, что это значит?
     
  3. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    приборка цепляется одним проводом к К-линии и прошивается, вот тока я хз как под 2.3, я только межсервисный пробег сбрасывал, который ln1. его как раз можно настроить. про топливо - хз, может прибор не рабочий.
    про тахометр и лампочки не понял:shock:
    про АВС я где-то здесь подробно описал, какие дорожки резать и менять местами, у меня сработало нормально.
    если Ln1 совсем не гаснет - хз, у меня гас через некоторое время, либо когда нажмешь кнопку с правой стороны приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kapitango

    kapitango Новичок

    11 фев 2010
    8
    A6/C4/ABC/Quattro
    Я хочу извинится для мой лош Руский язык потаму що я из Болгарий.
    У меня такая проблема: Купил себе панели приборов для мое А6 С4 с борт.компьютера. На старое панели приборов часы был дигиталны на тахометре и приборов для налягане масла, температуры масла и вольтметром. Я снел часами с тахометре и поставил на нов панелы приборов. На печатная платка есть контакты и отворы для дигит.час. Но он не работает. Я проследил трапинки на печатная платка и надписаль на фотку все трапинки связаны для где небуд уже неть перекинули трапинки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если вазможносте будет запускат этого часы?
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fatallerror

    fatallerror Новичок

    5 окт 2009
    3
    A100 ABC 1993
    AUDI 100 quattro 91г AAH 2.8 не отображается расход топлива.

    Подскажите с чего должны идти данные о расхдоде? С ЭБУ или с положения заслоники или с чего еще?
     
  6. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    проводок надо тянуть с эбу. копай тему, тут было с какой ноги ЭБУ тянуть. для разных моторов своя нога
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Может кто подскажет откуда можно сигнал расхода снять на Моно Джетронике?
     
  8. kapitango

    kapitango Новичок

    11 фев 2010
    8
    A6/C4/ABC/Quattro
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    kapitango
    Можно попробовать достать короткую панель и посмотреть куда там от часов идут дорожки. Подозреваю что через перемычки на плате можно заставить работать цифровые часы. Также возможен вариант что часы можно оживить программированием самой приборки по К-линии.
     
  10. kapitango

    kapitango Новичок

    11 фев 2010
    8
    A6/C4/ABC/Quattro
    На печатная платка с борт.компьютера
    Дорожки 2,3,4,6,7,8 и 9 идут на чип
    MB88636B
    152
    9530 Z11
    VDO 483M
    Дорожки 1,5,10 и 11 идут на 4 рзные дорожки от дисплея километража.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это я понял, только что с этим можно сделать я не пойму.
     
  12. kapitango

    kapitango Новичок

    11 фев 2010
    8
    A6/C4/ABC/Quattro
    Какая возможность имеет это часы будет активиран через Vag-Com?
    Я сделал ето картинка:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dervih

    Dervih Новичок

    3 май 2010
    3
    ауди А6/C4 2.6 95г
    Re: Ответ: подключение трипкомпьютера на A100

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!МАШИНА А6 2.6 АВС.ПОЛНАЯ ПАНЕЛЬ подскажите разъём на б.к на панели10пин. чёрный(а то есть ещё одна схема от приборки переключателю 6-1. 2-3. 4-4. 3-2. и сигнал 10.)теряюсь как подключить
     
  14. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    #234 mager, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Re: Ответ: подключение трипкомпьютера на A100

    вот для твоей приборки....
     

    Вложения:

    • 05.05.png
      05.05.png
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      704
    • 05.051.png
      05.051.png
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      762
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Разжился приборкой от S6! )))
    Подключал на свою 100/2.6(АВС), все датчики работают скорость и тахометр вроде не врут, но еще проверю)
    Теперь буду подключать БК.
    Прочитал всю тему вроде понял как, но осталась пара вопросов:
    1. Где должны быть часы на приборке?
    (у меня на тахометре красуется надпись "S6"))) дополнительные приборы: давление/температура масла, вольтаж)
    2. Как дать ума "мультикам"?! А то мигают перед глазами)))
    Я так понимаю, что блок контроля ламп находится под капотом со стороны водителя? Нужно ли туда тянуть проводку или должна быть штатная у всех моделей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если раньше мультов не было, то блока контроля ламп тоже нету. А так их два: задний блок (основной) и передний.
     
  17. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Какие варианты есть заглушить эту функцию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Кинуть на 1 и 2 контакт 14-ти контактного чёрного разъёма массу.
     
  19. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Спасибо!) Попробуем...
    Но, пока решил помаятся с подключением допфункций, т.к. проводка от донора у меня есть. Сегодня выпутал из неё 10пин. штекер с проводами. Буду подключать. 14пин. слишком разветвленный по проводке, но думаю осилю)))

    Пока что, самое актуальное адаптация тахометра под V6 (ABC). Хотя по началу показалось что работает корректно, но проверив еще раз убедился, что завышает показания приблизительно на 20% :shock:
    Как быть?:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если приборка с механическим одометром, то кодировка мотора там делается при помощи кодовой платы, впаянной в в приборку. Если же одометр электронный, то кодировка меняется через ВАГ-КОМ.