У меня 2.3 AAR Audi 100, А что именно туда прописывать. У меня адаптера не было никогда. Нужно приборку подключить к KL линиям или можно прописать подключившись на соплях. Кстати вы с АБС шаманили? Там нужно на самой плате подпаиваться? Еще вопросы есть. - Подсветка тахометра в одном месте горит при зажигании и не горит при габаритах (???). Все остальные лампочки работают наоборот. Почему? - Уровень топлива при почти полном баке кажет половину. У A6 вроде ведь тоже 80 литров бак - Сбросился суточный одометр после выключения двигателя. И при старте пишет что-то типа "ln 1". Что это значит. - При старте пищит три раза и все время мигает восклицательный знак, что это значит?
приборка цепляется одним проводом к К-линии и прошивается, вот тока я хз как под 2.3, я только межсервисный пробег сбрасывал, который ln1. его как раз можно настроить. про топливо - хз, может прибор не рабочий. про тахометр и лампочки не понял про АВС я где-то здесь подробно описал, какие дорожки резать и менять местами, у меня сработало нормально. если Ln1 совсем не гаснет - хз, у меня гас через некоторое время, либо когда нажмешь кнопку с правой стороны приборки.
Я хочу извинится для мой лош Руский язык потаму що я из Болгарий. У меня такая проблема: Купил себе панели приборов для мое А6 С4 с борт.компьютера. На старое панели приборов часы был дигиталны на тахометре и приборов для налягане масла, температуры масла и вольтметром. Я снел часами с тахометре и поставил на нов панелы приборов. На печатная платка есть контакты и отворы для дигит.час. Но он не работает. Я проследил трапинки на печатная платка и надписаль на фотку все трапинки связаны для где небуд уже неть перекинули трапинки. Если вазможносте будет запускат этого часы? Спасибо
AUDI 100 quattro 91г AAH 2.8 не отображается расход топлива. Подскажите с чего должны идти данные о расхдоде? С ЭБУ или с положения заслоники или с чего еще?
проводок надо тянуть с эбу. копай тему, тут было с какой ноги ЭБУ тянуть. для разных моторов своя нога
kapitango Можно попробовать достать короткую панель и посмотреть куда там от часов идут дорожки. Подозреваю что через перемычки на плате можно заставить работать цифровые часы. Также возможен вариант что часы можно оживить программированием самой приборки по К-линии.
На печатная платка с борт.компьютера Дорожки 2,3,4,6,7,8 и 9 идут на чип MB88636B 152 9530 Z11 VDO 483M Дорожки 1,5,10 и 11 идут на 4 рзные дорожки от дисплея километража.
Re: Ответ: подключение трипкомпьютера на A100 ЗДРАВСТВУЙТЕ!МАШИНА А6 2.6 АВС.ПОЛНАЯ ПАНЕЛЬ подскажите разъём на б.к на панели10пин. чёрный(а то есть ещё одна схема от приборки переключателю 6-1. 2-3. 4-4. 3-2. и сигнал 10.)теряюсь как подключить
Разжился приборкой от S6! ))) Подключал на свою 100/2.6(АВС), все датчики работают скорость и тахометр вроде не врут, но еще проверю) Теперь буду подключать БК. Прочитал всю тему вроде понял как, но осталась пара вопросов: 1. Где должны быть часы на приборке? (у меня на тахометре красуется надпись "S6"))) дополнительные приборы: давление/температура масла, вольтаж) 2. Как дать ума "мультикам"?! А то мигают перед глазами))) Я так понимаю, что блок контроля ламп находится под капотом со стороны водителя? Нужно ли туда тянуть проводку или должна быть штатная у всех моделей?
Если раньше мультов не было, то блока контроля ламп тоже нету. А так их два: задний блок (основной) и передний.
Спасибо!) Попробуем... Но, пока решил помаятся с подключением допфункций, т.к. проводка от донора у меня есть. Сегодня выпутал из неё 10пин. штекер с проводами. Буду подключать. 14пин. слишком разветвленный по проводке, но думаю осилю))) Пока что, самое актуальное адаптация тахометра под V6 (ABC). Хотя по началу показалось что работает корректно, но проверив еще раз убедился, что завышает показания приблизительно на 20% Как быть?
Если приборка с механическим одометром, то кодировка мотора там делается при помощи кодовой платы, впаянной в в приборку. Если же одометр электронный, то кодировка меняется через ВАГ-КОМ.