Вот такой люфт саленблоков...в книжках не написано как должно быть, но вроде не должно быть такого??? (картинки надо раскрыть)
Заменил. Меняються достаточно легко, за вечер. В перспективе замена салентов рычагов. А также с амортами проблемма...наверное с ними. Постукивает, когда едешь, и не важно по кочкам или нет...просто по ровной и такое ощущение что тото недотянуто чтоли, болтаеться...постукивает еле слышно, справа, но стучит не прекращаясь.
В B3 всегда что-то постукивало спереди. Перебирай - не перебирай. Один хрен полностью стук не уберёшь. Хотя то, что ты описываешь похоже на аммортизаторы. Сайленты у меня новые так оттягивались. По-моему это нормально. В 8E не стучит :bt:
немного лирики.... Простите за возможный бойян да и информация немного устарела, но перепечатывать не хочется все(там еще предистория была). ................... В - назовите мне хоть одну деталь в подвеске, которую убивает амортизатор с газовым "подпором"?…. И чем этот "газ" страшен. О - ни одной, не страшен. В - что по Вашему можно вообще убить в 80чной подвеске? Т.е. подвески типа «Макферсон». О – Амортизатор и опору амортизатора. Об этом, остановимся подробнее, чуть ниже. В - Какая самая слабая деталь в этой подвеске? О – Амортизатор. В - Зачем нужен газовый "подпор"? О – Для предотвращения, точнее отодвигания момента кавитации, масла на клапанах. Подробнее о 80чном «Макферсоне». Из расходных деталей известны следующие: «Сайлент-блоки» подрамника. Применяются, для снижения шума, возникающего при качении шин. По уму, подрамник лучше жестко соединить с лонжеронами, но это Ауди, комфорт важнее. Особых нагрузок не испытывают, качественные служат очень долго. «Сайлент-блоки» рычагов. Жестокость выбирается из компромисса, поддатливоть подвески(способность сохранять кинематику) – шумоизолирующие свойства, срок службы. Т.е. можно сделать мягче (и сильно увеличить срок службы), но сильно пострадает управляемость. Критическим параметром, влияющем на срок службы, является «угол скручивания». На 80ке умирают раньше там, где хода подвески больше. Отрывается резина от внутренней обоймы. На жесткой подвеске, даже Febi служат по 60 тысяч км. Больше на их срок службы существенно ничего не влияет. Шаровые шарниры. На «Макферсоне» воспринимают боковые и продольные силы, и немного вертикальные. Причиной выхода из строя, является естественный износ пластиковых вкладышей. Ударные нагрузки воспринимают, но при таком типе нагружения они не критичны. Служат дольше там, где хода подвески меньше. Слабым местом, является крепление «Шаровой» к рычагу. При сильных ударах, смещаются в креплении. От сюда и сход-развал сбивается. На «разборных» стойках, лечится привариванием "шаровой" к рычагу. Развал, в таком случае, регулируется за счет наклона «поворотного кулака» относительно стойки. На В4, крепление усилено. Рулевые наконечники. Ударных нагрузок воспринимают много. Срок службы скорее зависит от стиля езды. Но слабым местом все равно не являются. Амортизаторы. Самое слабое место. Точнее слабое место – это их цена. Началом конца, для них может стать непрерывное движение по разбитой дороге в течение минут 20. На мой взгляд происходит следующие: За это время масло сильно разогревается. И кавитация сжирает пару седло-клапан. После остывания, они опять набирают прежнюю форму, но… не надолго. Клапана плотно не закрываются, и лавинообразно амортизатор умирает. Плюс ко всему, нагружен на изгиб, что со временем вызывает стуки. Даже если клапана еще целы. При прочих равных, дольше проживет амортизатор с газовым подпором и более жесткий амортизатор. Выход один - применять качественные амортизаторы. Полувыход - поменять пружины на более жесткие. При щадящей эксплуатации, слабое место шток и как следствие, сальник штока. Опять же при меньших ходах подвески – проживут дольше. Буфер сжатия – пыльник. Оригинальные (для обычных дорог) никуда не годятся. Умирают после первого хорошего удара. Шансов выжить больше на жесткой подвеске. Boge 89-002-0 Комплект на оба колеса. Там и буфер не убиваемый, и пыльник хороший. Опора амортизатора. Для удешевления конструкции, применена чудная разработка фирмы «Боге». Это совмещенная опора для пружины и амортизатора. Распространенные во всех магазинах т.н. «низкие» опоры, в наших условиях, не живут совсем. Волшебный номер Boge 87-083-R. Это т.н. «высокие опоры». Боятся только сильных «пробоев» подвески. При жесткой подвеске, которая не допускает сильных пробоев, проблем не доставляют. «Косточки стабилизатора». Проблем не доставляют. Кузов и жеская подвеска. Любой самортизированный удар, т.е. небыло пробоя до буфера сжатия, для кузова проходит без последствий. Он на это расчитан. ........... Что сделать что бы не стучало? 1. Амортизаторы бильштайн. Не стучат, не текут, газ не выходит, умирают молча, служат дольше всего, даже "черные". "Желтые" это 1/5 цены булок, лучше на порядок, но они пришли из спорта - очень прочные но относительно быстро дохнут от естественного износа(перевернутая конструкция). 2. "Высокие" опоры Boge 87-083-R. Сняты с производства, но в Exist - е еще можно заказать, на складах завалялись. Служат гораздо дольше оригинальных т.н. низких опор. 3. с/б подрамника. Оригинал снят с производства. Надо заказывать Corteco из германии, придет Boge со спиленными кольцами - больше ничего в подрамнике не живет Это минимум без которого на что-то рассчитывать бесполезно. 4. Шаровые опоры - Moog в самые раз, ходят тыщ по 80. 5. Сайленты в рычаги - Febi. Не смейтесь, они выхаживают спокойно теже тыщ 60..80 6. Косточки стаба и рульнаки тот же moog. 7. Шаровые к рычагам надо приварить, никакой оригинальный крепеж там не держит И самое важное! Меняется это все РАЗОМ. Затем при аккуратной езде тысяч за 30 дохнут амортизаторы. Меняем их вместе с опорами амортизатора и ездим еще тысяч 30. Потом опять меняем ВСЕ! Но это тоже еще не совсем все... Весь крепеж надо перетягивать, т.е. затягивать с моментом бОльшем чем в руководстве. Преднатяга в резьбовых соединениях не хватает(а VAG об этих проблемах знал, на В4 шаровая на 3х болтах и с 93 года сайленты подрамника увеличены под болты М12) и для наших дорог - силы трения не хватает - все съехало, растянуло болты и застучало. Но это опасная процедура, надо четко руками чувсвовать чтобы болт не "потек", иначе его обломает! Каким то таким образом, у меня абсолютно молчаливая подвеска на А80, но у меня "желтый" бильштай В6 сейчас, "черный" менял по 2 раза в год.
почему у меня не стучит? правда надо заметить, что пружины у меня стоят другие - от h&r , аммо от них же, плюс сайленты поверфлекс... про аммо соврал - уже поменял перед на бильштайн Б8...
А что там от В3 осталось-то? Комплекты H&R амортами бильштайн комплектуется - вроде как. Как и комплекты типа PSS 9, как правило комлетуются пружинами H&R Полиуритан конечно хорошо, но на овоща, кмк перебор Тогда и я сообщение подправлю Амо вперед лучше ставить В8 от 100ки. Вот размеры В6 от 100ки. Булочные ну оооочень маленькие. Корпус придется вварить в сапог, но это не смертельно Есть еще Rally Group N от Ситра саксо. Размер как у булочных В6, но настойки гоношные.
овощ это у тя у меня крупный овощ))) какие аммо шли в комплекте - я хз, но на резинке, что на заднем аммо было написано сакс...