АВС Че за тесты? Не у Сруля случайно? Goleo Чето не понятное написал... То советуешь 10W40, то синтетику (для справки: 10W40 так называемая полусинтетика - минеральная основа с добавлением синтетических компонентов). Автор! Лей что нравится - хоть как раньше 0w40, хоть 5W50. Главное что б допуск на масле стоял типа VW 502 (что именно для АСК сейчас не помню).
Neste City Standart 5W-40, но Вам это не нужно. У меня-то дизель, допуски другие. К тому же за 7,5 тык между сменами масло не доливаю. А жор масла на Вашем движке уже критичен. Вот глянул кин.вязкость Mobil 1 0W-40 при 100гр.C - 13. Можно поискать чт.-нибудь 5W-50. Такие масла будут чуть гуще - около 17. Только у них с допусками проблемы.
а я с 2001г. пользуюсь только Ликви Моли. моллиген 5w-50 лью уже 7 лет. Очень доволен. допуск VW есть точно, на канистре прям написан. двигун стал заметно тише и ровнее, за 10.000 км от замены до замены ничего не доливал - Опель Вектра 1,8 CD 1992г. служил верой и правдой до самой продажи в прошлом году. Компрессия во всех 4 циллиндрах 11 - 11,5 атм, сервисмены все ахнулись. Ездил на Вектре достаточно быстро, всегда чуть быстре чем общий поток, по МКАДе на 5-й передаче в крайнем левом в основном 160 - 170 км/ч. По М4 в Ростов однажды моя старушка гонялась сзади одного Discovery-3 180км/ч целый час, он оторваться не смог. Обгонять его смог бы запросто, если не учитываю всякие засады в кустах. когда на А4 1,6 пересел, жор масла был где то литр на 3000 км. Слил Мобил1, залил моллиген 5-50 любимый, на 5000км пробеге добавил чуть-чуть ER. В общем с тех пор прошли 4 замены, сейчас где то литр доливаю на 5000 км. Думаю после замены маслосьемных все будет как положено, как на Вектре ЛМ делается и разливается только в Германии, этот факт тоже учитывайте. Лил всякие Кастрол, Мобил, Шелл, но для меня ЛМ самое лучшее масло, ИМХО.
Товарищи, ещё мнения будут??? Злободневная же тема!!! Насколько я помню, истина в спорах рождается, или как там???
Бесполезно спорить с джентельменом, который носится по М4 за УАЗиком и заливает в движок колдовское зелье))
Я уже на третью замену масла назреваю - именно Ликви Моли с моллигенном 5w-50, очень доволен этим маслом, до этого был Кастрол, и был нагар, с Ликви Моли мотор заметно мягче стал работать, на расходе масла правда это никак по сравнению с Кастролом не сказалось, около 1,% литров на 10.000 км., а вот нагара практически нет.
У меня 80-ка, на одометре 242ткм. На эту зиму ради интереса залил синтетику SWD Rheinol 5w-50, боязно конечно было, многие отговаривали. Все отлично, как масло не ела так и не ест!!! Неделю назад залил АРАЛ 10W-40, на лето пойдет!!! Главное НЕПОДДЕЛКУ!!!
и мною наблюдалось за долгое время с Вектрой, БМВ 318, нынешней А4. когда впервые в старушку Вектру залил ЛМ 5w-50, бывалые говорили будет течь, сальники ведь старые дубые, то да се. А нет. Точнее не заметно вовсе. А насчет мягкости, устойчивость к перегреву -Да. В пробках стрелка температуры реже доходили до 92 град. (после чего включается карлсон, а так вискомуфты нету). Правда антифриз тоже залил ЛМ, красный, kfs 2001 .
Что в твой двигатель лить, знает только он сам, а подсказать какое он тебе сможет после замера давления при исправной системе маслоснабжения. В ELSA методика описана. Ориентируясь на давление и допуск производителя авто подберешь себе нужное масло. Для VAG, как правило выбирают из проверенных производителей: Mobil, LM, Total... http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html
Прикольная тема ))) Практически каждую неделю жуем ))) Мой пятак в копилочку. 1,8Т пробег 184000 лил и лью только Мобил,обязательно с допуском 503.01,на зиму заливал Мобил Арктик 5w40 ,вчера купил на замену Мобил ESP Formula 5w30 Между заменами заливаю мах 100 гр.
Я тож отпишусь пожалуй. 5-50 от ликвимоли достойное масло, единственное из всех что я пробовал, которое дало положительный результат на угар на моем старом ААД 2,0 на бочке, где был пробег около ляма а может и больше. Угар масла прекратился практически полностью до 5,5т км пробега со смены масла, потом к 10к км сгорало около литра. Есть еще присадка восстановитель вязкости масла или нормализатор вязкости масла. (как-то так) несколько раз заливал в мобил помогало. Но лучше не лить. Вообще для старых моторов хороший вариант я думаю. Именно с молигеном полусинтетика. 10-50
Посмотреть вложение 171432 <table class="cc einzug-standard abstand-standard absatz-hervor"> <tbody> <tr> <td>Автомобили с бензиновыми двигателями</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard erlaeutrg-leg"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">A - </td> <td>Всесезонные моторные масла легкого хода, спецификация -VW 500 00- → Примечание или всесезонные моторные масла легкого хода, спецификация -VW 502 00- → Примечание</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste erlaeutrg-leg"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">B - </td> <td>Всесезонные моторные масла, спецификация -VW 501 01- → Примечание</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste erlaeutrg-leg"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer"> - </td> <td>Всесезонные моторные масла, спецификация -API-SF- → Примечание или -API-SG- → Примечание</td></tr></tbody></table>