Кто что скажет? Как многие уже знают - все еще ищу себе A6 C4 авант. Пару месяцев назад пришел к мнению, что если уж брать, то брать с полным приводом - кваттру. Кто-то поддерживает, а кто-то считает, что упираться в кваку не стоит - есть хорошо, нет - так и моно привод сойдет - мол не на столько оно все нужно... То что необходимо будет поотрабатывать свои навыки с квакой и почувствовать поведение автомобиля на скользком покрытии знаю, и с удовольствием к этому готов. То что сзади на кватре есть подвеска - тоже знаю, и в принципе представляю на сколько дороже в среднем может оказаться содержание авто по сравнение с моником. Я пока все равно склоняюсь к поиску исключительно кваттро. Интересно услышать мнение остальных может переубедите?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Конечно же ДА, на дороге ведёт себя безупречно,не только на снежной но и на сухом асфальте,на скользкой дороге при небольшом заносе достаточно отпустить педаль газа и она встаёт сама на свой прежнтй курс, проходимость само собой супер, мне этой зимой вооще пофигу сугробы были, да и припарковать во дворе не проблема-ставил в сугробы где никто не мог заехать-соответственно приемущества в наших тесных дворах есть-всегда найдёшь себе местечко.При езде как я говорил и даже на простом асфальте ведёт себя гораздо лучше по сравнению с переднеприводной, и на больших скоростях устойчевее гораздо, зимой по снежной дороге спокойно обганял без всяких заносов!!!-А на счёт того что подвеска задняя добавит хлопот-НЕ ДОБАВИТ! надёжная там подвесочка и привод,почти небудеш обращять внимания, только за маслом в редукторе следить надо и всё, а плюс ещё в том -что распределение нагрузочки на все четыре катка разгружает передний привод-соответственно срок службы передних гранат на приводе увеличен! у меня шестёрка старая 95г и всё в кайф. Минусов я не вижу, а расход топлива ну может на 500грамм на сотню больше, кстати звука и вибраций от заднго редуктора НЕТ!!!
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? кто хотя бы одну зиму откатал на кватре, на моно по своей воле никогда не сядет.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? На С5 это уже недоквака.. нет блокировок... Про говно забудь сразу, закапаешься и на брюхо сядешь.. На дороге ведет при ДОЛЖНОМ умении рулить на полном приводе, себя отлично! если не умеешь, 100% увидишь ремонт тачана! Всё заключаеться в запросах! и в ДВС, на 2.4 квака особой прелести не узнаешь, про 1.8 и 1.8т тож смысла нет (я про С5), 2.7т, 2.8, 4.2, 2.5тд, без кваки Н.Х не нужны..
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Второе. Конечно кватра лучше, но выбирая машину эпохи с4 надо смотреть на состояние авто, а не на комплектацию. Лучше живой монопривод, пустой как бубен чем укатанный в хлам пп. Знаю нескольких людей которые брали пп исключительно для повышения ликвидности авто.. Кстати и бочках и сотках: На тех авто кватра без есп, и такая "чистая" кватра не есть абсолютно безопасная затея, хотя уже и соблазн на льду разогнаться велик, при том что тормозить будешь дольше монопривода, ибо кватра тупо тяжельше.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? С покупкой не тороплюсь - ищу нормальную. С лета уже :icon_suicide: Универсалов бензинок V6 нет практически Про вес знаю, и про то что потренироваться бы на ней сначала неплохо на ледяном озерке например - повадки как я понимаю от сильно заднеприводных, до сильно переднеприводных (80:20 -> 20:80) могут меняться не совсем предсказуемо?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Всем ответившим большое спасибо! Будут еще какие мнения "за" и не только "за"? На форуме наверняка много полного привода, и тех кто его юзал?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Заканчивается моя первая зима на Quattro, до этого ездил на А4 с передним приводом. Скажу честно: я просто балдел! Не застрял ни разу. Что каша, что лед - машина ведет себя превосходно! Полностью освоить даже не успел. Садиться на недопривод, если придется, будет тяжело.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Про кваттру: 1. Сегодня было диагональное вывешивание. Съезжал с ледяной горки высотой чуть выше моего колеса. Сначала повис передним левым. Его удачно притормозила есп, я чуть продвинулся, упал на него, повисло заднее правое. Его тоже притормозила есп и я поехал дальше по делам))) Курившие рядом мужики пораняли свои сиги))) 2. Хочется поотжигать - выключаем есп и зажигаем в поворотах)) 3. Хочется ехать спокойно - включаем есп и можно жать газ до упора в поворотах, проходит с небольшим сносом. 4. Зимой вообще ни о чем не гоним. Трогаемся в городе всегда уверенно, тормозим движкой тож. 5. В снежном поле кваттру засадить - проще простого. Садился сразу за шеви-нивой. Правда, у нивы резина была не совсем снежная. Нива садилась на мосты, я на брюхо))) 6. Просто более приятное, уверенное вождение. За руль недопривода больше не хочется. Вывод: есть возможность - берите кваттру!!!
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Не заметил таких "сюрпризов". С выключенной есп - типичный полный привод. Сносит не только зад, а всю машину. То есть зад сносит, но при этом руля слушается как передний привод. Со включенной - сначала как полный, если снос - у меня сразу притормаживали задние колеса, а передние тянули и машина сразу шла прямо. Даж сносом трудно назвать. Просто подруливание. Сильно меня заносило только когда я специально выключал есп и давил что есть мочи на газ в повороте. При этом занос был управляемым.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? ИМХО. кваттра гораздо лучше и стабильнее на дороге любого монопривода. Зимой - на две головы лучше по управляемости. Самое в ней хорошее - она добавляет уверенности на дороге. Мне лично переднеприводную ауди не хотелось бы. ЗЫ. Щас на жопоприводе, это просто жжж какая-то ). хотя зиму отъездил, но, как говорится, без кайфа. кваттро - просто нереально классная вещь, скучаю по ней.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Я пожалел что купил машину с кватро, я теперь не представляю на что потом буду пересаживаться, после переднего привода-это нечто, я так уверенно зимой себя еще не чувствовал, забыл что такое пробуксовка. А еще я проехал помню там, где мою сестру мы на рав4 выкапывали час))))))))) Что то еще надо добавлять?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Новый олроуд? Ку7? А8Q?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ну так выбор сузился((( Раньше мне еще нравились БМВ, лексусы. Ну и не всегда идет прогресс в покупке авто, то есть с каждым разом все дороже и дороже, может придется пересесть на малолитражку полноприводную
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? дада) проблема с выбором следующего автомобиля после кватры есть, но она как правило решается возвращением к кватре. См.подпись.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ой, мама, ну и как тебе после 1.8т квака было ездить на 36 кузове?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Спасибо всем большое. Продолжаю хотеть кваку! Будут у кого еще какие мысли - пишите, дополняйте.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? зимой - боком, а летом вполне ничего
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ну летом задний привод знаю очень хорошо, даже лучше полного как слышал. Ладно, не будем флудить.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Летом разницы с моноприводом замечено не было. :very_cool: Здесь на форуме описывали проблему рассыпавшегося переднего шруза. И это на АКПП! (на свежей машине) :smile42: Это точно! Лишняя уверенность за рулём является также большим минусом. Этой зимой в сильный снегопад отъездил пол дня в активном режиме. Но когда надо было припарковаться- пролетел парковочное место метров на пять! Вот тогда я понял какое покрытие у меня под колёсами. Кватра коварно убаюкивает, даёт ложное чувство уверенности. Зато когда я жену (свою,если чо ) в снегопад прокатил на своей машине (у неё БМВ) она была просто шокирована... Кстати, я был очень удивлён что кватра жутко буксует при парковке на обледенелых неровных поверхностях. Буксует одним колесом. Однажды еле выехал, хотя "на брюхе" не сидел. Пришлось применять метод расскачки. Зато у меня почти всю зиму было "забронировано" парковочное место возле дома, куда только жЫпы рисковали залесть. Как уже писал, летом на сухом асфальте отличий от монопривода замечено не было (у меня АКПП).