ну заепись, я тебе че--телепат-- гони ко мне, манометры подкинем, тестеры подключим и тогда увидим, где собака порылась
1100000 прав Любая проблема от дозатора до угла опережения зажигания - может привести выходу за передлы регулирования ХХ по воздуху. И она будет пилить оборотами, глохнуть и т.д. Т.е. быть может все что угодно. проверять надо все.
Протестировал сегодня ПФ. Выкрутил ее, включил зажигание и начал проворачивать стартер - признаков жизни нет. Замерил тестером напряжение на фишке с включенным зажиганием, возможно, что-то делал не так, но результат таков: сама фишка выдает 1 В, а при замыкании одного из ее контактов на массу - 12 В. Что скажете?
Скажем, что нифига непонятно из того, что Вы нопесали... Со включенным зажиганием на синечерном проводе должно быть +12 В. Мозг пусковой форсункой управляет по массе. ХХ нормальный? Снимите резинку с раъема КСХХ и померейти там, на синечерном проводе. Тоже должно быть +12 эти провода запараллелены в жгуте. После этого мы сможем локализовать обрыв в проводке. Если надо в понедельник могу распиновку(точнее это эл. схема правого моторного жгута) 3Ашного мозга выложить
В общем, при про провороте стартера форсунка нифиха не брызгает. ХХ в норме, а схема безусловно пригодится.
На синечерном проводе(на фишке пусковой форсунки) со включенным зажиганием +12 есть или нет!? Мерить надо относительно массы(т.е. минус на АКБ) а не 2 контакта между собой на фишке. Я не понял что Вы намерили ЗЫ пока вот. Это схема от VW 9A(на цвет проводов не обращайте внимание) Но разводка пусковой форсунки абсолютно одинакова сделана fuse/relay panel pin G2/4 это +12 при включенном зажигании
Честно говоря, какой из них сине-черный я не смотрел, но +12 с фишки точно было (мерил их не между собой).