Российская сборка автомобилей audi нужна правительству что бы ездить на "отечественных" автомобилях и оставаться патреотами своей страны в глазах своих избирателей
Международный - канешна. Кому он в Калуге-то ТАК нужен. А местный и грузовой терминал - почему бы и нет.
ходють упорные слухи, шо сие будет платная стоянка для самолетов:very_cool: В нерезиновой зажиточным пацанам некуда самолет парковать:snooks:
наши областные чинуши сильно обижены на калужских, мол увели инвесторов. Цитирую "они все должны были быть у нас, но в калугу близко от аэропорта". Так чта, ты не далек от истины. А у нас теперь технопарк простаивает с одним единственным резидентом.
Если Вы так продаете участки в своем технопарке.. то немудренно что он - Пуст вот объясните мне, зачем заводам, производящим изделия с куда большей долей добавочной стоимости, начинать производить Баки на своих мощностях? (мы производим - стартеры, генераторы, термостаты, радиаторы, детали стеклоочистителей... термостаты пойдут на Ауди ). Бак с точки зрения логистики - самый невыгодный автокомпонент. его действительно штамповать надо максимально близко к заводу.. потому что- "Воздух везти будешь" иначе. Если же мы бы решили построить специальный завод для производства Баков у вас в технопарке- то были бы поставлены в заведомо проигрышные условия рядом с тем же китайцем. Потому как китаец: -ввезет оборудование беспошлинно и без НДС. -получит в Bank of China кредит под строительство производства под 3% годовых на 10лет с отсрочкой погашения (госпрограмма) на 5 лет. А я - под 15% на 4 года
Как известно, технопарк Грабцево создавался для привлечения *иностранных* инвесторов для создания *новых* промышленных единиц. Для вовлечения в страну *новых технологий*. Никто там не ожидал филиала Урюпинского Бакостроительного завода. В принципе.
Я понял совсем иначе. "Н/у части будут демонтированы: двигатель и привод трансмиссии; колёса; выхлопная система; задняя ось; задние стойки и глушитель; АКБ". Т.о., это не то, "что производится для Ауди в Калуге", а то, что будет снято для перевозки в Калугу из Германии, а потом в Калуге торжественно водружено на место. В этом и есть смысл SKD.
совершенно верно. ПРОИЗВОДСТВА в Калуге нет. На схеме именно те детали, которые УСТАНАВЛИВАЮТСЯ в Калуге.