Привет всем! Хочу поделиться своим опытом получения баллонов Arnott второго поколения. Allroad у меня, относительно недавно – 8 месяцев, поэтому я не имею большого опыта эксплуатации этой «козырной» машины. Купил свою Авдотью, 2001 года, в Москве с рук (дилерская), с пробегом 67500 км в идеальном состоянии – все баллоны, кроме переднего правого, ещё родные. Лето и осень отъездил без проблем, но зимой в -25 стала по утрам припадать машинка на передок. Во всех своих предыдущих авто все, что не требовало специальной оснастки (подъемник, спец инструмент и т.д.), я старался делать сам, поэтому и в Allroad все что могу, делаю сам – очень сильно помогает ФОРУМ, где я узнал много нового и полезного. Заливка герметика в передние баллоны помогла моментально – сейчас нет и намека на падение давления даже на один уровень, однако я понимаю, что это все временные меры, помогающие оттянуть объективную кончину моих родных баллонов, хотя бы по причине их старости и пробега на сегодняшний день 89000 км. Прочитав отзывы многих форумчан о том, что оригинальные пневмо баллоны, которые производятся сейчас, не выхаживают и 20000 км, я решил купить себе комплект баллонов Arnott второго поколения. К сожалению, я не нашел на Форуме информации об опыте эксплуатации кем-либо этих баллонов первого и второго поколения. Может быть, я буду одним из первых, кто отпишется об этом, но это я начну делать, как только заменю все баллоны в ближайшее время, а пока расскажу, как я их заказал и получил, может быть, это кого-то заинтересует. Сначала я написал письмо в компанию Arnott Inc. с вопросом о возможности доставки баллонов второго поколения в город Тулу на мой домашний адрес, на что получил незамедлительный ответ о том, что они, в принципе, готовы отправить в Россию этот товар в течение 2-3 недель, однако, предостерегают меня о возможных проблемах на таможне из-за каких-то новых таможенных правил (большая таможенная пошлина 30% от стоимости посылки 1499$ + НДС). Кроме того, там еще возник геморрой с выбором компании осуществляющей доставку (UPS бралась доставить только до Шереметьево). Еще меня напрягал тот факт, что платить нужно было только с долларовой пластиковой карточки, которую мне нужно было ещё оформить. В итоге, чтобы избежать этих проблем, я решил позвонить своему бывшему однокласснику в США с просьбой о помощи. Оказывается, если получать посылку от частного лица в качестве подарка, то растаможка на много дешевле. Короче говоря, я так и сделал: послал 1499$ через Western Union на частное лицо (мой друг в США), тот оплатил мои баллоны в компании Arnott со своей пластиковой карты, и заказал их на свое имя (доставка 25$ за 2 дня из Флориды до Нью-Йорка). Мой друг выяснил в местном представительстве DHL возможность доставки посылки в Россию до Тулы на мой адрес – стоимость 520$ - 7 дней. 17 февраля посылка была отправлена из США, 19 февраля была в Москве в Шереметьево на складе DHL (движение посылки можно отслеживать через сайт DHL по номеру накладной), а на следующий день мне позвонила девушка из DHL и сказала какие документы я должен был ей предоставить дополнительно, чтобы их брокер смог растаможить мою посылку, как подарок от моего друга из США. Я должен был подтвердить, что эти запчасти буду использовать в личных целях, а не для коммерческих, поэтому выслал брокеру копию Техпаспорта машины и описание баллонов, которое взял с сайта Arnott. 5 марта курьер от DHL доставил посылку мне домой. Я оплатил курьеру услуги таможенного брокера 4800 руб. и таможенную пошлину 2244 руб. + НДС 8485,16 руб. и мне торжественно вручили посылку. Таким образом, баллоны пришли ко мне за 17 дней с момента заказа, а мои затраты составили: - 1499$ баллоны - 520$ доставка + 25$ доставка по США - 4800руб. + 2244 руб. + 8485,16 руб. таможня с оформлением Итого примерно 75868,04 руб. за комплект из 4-х баллонов Arnott второго поколения. По-моему, это не очень дорого, ну а качество и эксплуатационные характеристики проверю после замены и напишу об этом.
75 тысяч это недорого?))) Я бы за эти деньги поставил бы лучше оригинал у официалов, получмв тем самым гарантию два года тем самым забыв что такое баллоны на два года!
...но открыв для себя геморрой общения с дилером каждые 10 тыс. км. на предмет гарантийной(или нет) замены баллонов!
Фотки здесь http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3911983&postcount=43 Почему-то эта тема появилась на форуме только сейчас, хотя я создавал её раньше этого поста, что выше.
Небольшой отчетик о замене баллонов и первые ощущения. Изучил кучу информации по замене пневмо баллонов на Allroad, пришел к выводу, что сделать это самому вполне по силам (передние можно поменять и на домкрате, а вот для задних нужен подъемник, ибо для съема задней стойки целиком нужно отсоединять рычаг), однако, сам этого еще ни разу не делал, поэтому одному мне было ковыряться стремно, поэтому я обратился к ГУРУ нашего форума Daneli с предложением помочь мне в ентом мероприятии: мне – сЧастье, а ему – дополнительный опыт и всякие, там замеры и сравнения. Данила любезно откликнулся на мою просьбу, ну так за дело! Кроме, собственно замены всех баллонов, мы еще хотели с ним попробовать примастырить к направляющим пыльники для пущей надежности этих чудо-баллонов. Для этой цели мы прикупили подходящего диаметра хомуты и различные пыльники (москвичевские, от газели и от Audi 100) примерно подходящие по диаметру на направляющую. Забегая вперед, скажу, что то, что мы там наколхозили (это видно на фотках), мы потом все же сняли, потому что при испытаниях на уже установленном баллоне, все это работало не очень хорошо из-за неподходящего диаметра пыльников в нижней части, но в дальнейшем, я все же подберу что-нибудь подходящее (может порежу старый баллон) и установлю. Благо, теперь есть к чему крепить пыльник – это направляющая. Как оказалось, я приехал менять баллоны очень своевременно!!! На фотке видна дыра на внешней части корда оригинального баллона, который проходил у меня чуть больше 20000 км, меня спасало лишь наличие в нем герметика. Как я ездил – хрен меня знает… Замена всех баллонов с перекурами, при участии двух человек (Данила-мастер и его напарник) + еще один балбес на подхвате (это я), заняла примерно 3 часа, кроме того я получил еще кучу ответов на мои многочисленные вопросы в целом по Allroad, за что Даниле и другим мастерам от меня ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!! Теперь немного о моих первых ощущениях после 250 км езды от Москвы до Тулы. Не скажу, что как-то поменялась жесткость подвески, все осталось на том же уровне, но вот управляемость машины кардинально поменялась в лучшую сторону – теперь, практически, нет ни каких кренов в поворотах, руль стал острее, машина в целом стала, как-то собраннее, что-ли. В общем, я очень доволен результатом и, думаю, деньги на баллоны потрачены не зря, впрочем время покажет! Дальше постараюсь отписаться, когда установлю пыльники. Всем удачи!
Осталось понять эффективность направляющих от Арнотта - дело в том, что на 4-м уровне примерно сантиметр переката складки выходит за пределы направляющей. Фотки есть. Думаю, надо покататься месяцок-другой, подождать, пока резиновая манжета примет свое рабочее положение и ещё раз сфоткать. Если не будет разницы между двумя фотками арнотовского баллона в 4-м положении подвески с таким интервалом - значит мы имеем дело с качественным товаром.
поздравляю автора! Неужели в Россиии не могут сделать то что делают америкосы, резина не такая или метала мало? Уже бы предприниматель какой нибудь организовал производство...
Автору респект Не смешно а грусно Альтернатива ЕСТЬ но с ней возиться надо цена на порядок ниже, правда пол форума скажет что это колхоз