Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    это нескоро будет. У меня гаража нет, так что только как потеплеет-просохнет на улице.
    Сейчас мою воздуховоды пока, думаю их разборку-сборку запечатлеть )

    А вообще думаю мне моторчики смазать надо, кроме того что я их от пыли чистил. Даже не моторчики, а все эти шестеренки, что там внутри в этих черных коробочках, и все пройдет.

    Ошибки выпадают обычно Sporadic, Sporadic, потом через некоторое время Static. А потом опять становится Sporadic. (не сбрасываю сам, через время меняются) Мне кажется там шестеренки подклинивают.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #262 ser_gr72, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    от блокировки шестерен, возникает перегрузка мотора, от нее сразу возникает ошибка static, т.е. на *.5.
    а спорадических нет.

    а вот спорадические возникают от пропадания питания на приводы или драйвера,
    несколько таких пропаданий вызывают статическую ошибку.
    иши плохие контакты, в т.ч. непропай в самом блоке.
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #263 vred, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Мои фотки.
    1) Накрывшийся стабилизатор.
    2) Трещина хорошо видна была только под прямым углом :smile42:
    3,4,5) Видимые места перегрева на блоке климатконтроля.
    Заменил оба стабилизатора.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      218,3 КБ
      Просмотров:
      475
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      410
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      234,1 КБ
      Просмотров:
      457
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      287,7 КБ
      Просмотров:
      413
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      160,6 КБ
      Просмотров:
      414
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
    #264 Unit85, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Вощем я в шоке :) прочитал всю тему.. никакого вывода сделать не смог..... :(
    Описываю ситуацию: 1) климат как автомате, так и в ручном гонит горячий воздух, хоть "LO" хоть "HI", дует только на лобовое..
    2) Ошибки: 6,3; 8,3; 11,3; 13,3; 15,3; 15,7.... из этого понятно: Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика... все по этой теме, кроме 6,3....
    Во всей теме встречаются подобные ситуации, вот только ошибки там все конкретно указывающие на блокировку моторчиков! Помогите найти ответы что делать с этими ошибками?!?!?! ко всему сказанному добавлю: проявил самодеятельность: выдернул с блока климат контроля ТОЛЬКО красный разъем "В", тем самым полностью отключается автоматика и работает ручной режим как у обычного кондиционера! ПРИ ЭТОМ ВСЕ ЗАСЛОНКИ "ЛОБ","РОЖА","НОГИ" работают как часы! Из этого всего ломаю голову и думаю, а стоит ли вообще лезть и чистить моторчики???, когда они в ручном режиме работают отлично??!?!! хелп ми кто может!! всю голову уже себе сломал....... :((( АА и еще есть ошибочка 65,3....вот про нее вообще ничего не слышал.. что это за таракан такой?? кто знает??
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Машина в профиле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    то же самое делал прошлым летом! заменил на 9-ти волтовый стабилизатор!
     
  7. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
    Так.... сегодня ситуация поменялась... %-) в общем: Ошибок: 0! Сами исчезли... Но осталось: Печка дует только в лобовое стекло, дает только горячий воздух и свистит вентилятор под бардачком... ВАШИ СОВЕТЫ??!?! Вчера всю голову сломал... уже вообще не понимаю что происходит......
     
  8. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Совет делать ревизию климы, моторчикам, заслонкам, внутренностям блока. Если ошибки то появляются, то пропадают, то это, ну никак не указывает на то, что с устройством всё в порядке.
    :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
    #270 Unit85, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    :icon_suicide: от фак... я вот тоже так думаю... думаю начать с моторчиков.. :smile42: во всяком случае переключение режимов ВЕРХ,МОРДА,НИЗ, думаю зависит именно от них... А вот кстати внутренности блока ревизию уже сделали... никаких трещин или прогораний нет.. пару пропаек есть, до меня там кто та был... но без схемы мало выяснишь что болело...
     
  11. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    А у меня вот такая проблема:
    клима не работает и помтоянно горит эконом режим и из этого режима не выходит.
    А вот что показал комп:
    00819
    неисправность датчика высокого давления G-65
    что делаем дальше?
    где этот датчик стоит, как его проверить?
    Помогите плиз!!!!!
     
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Без вскрытия приводов проблему не уберёшь. Почистить колектора моторчиков, проверить счётки, выдуть всю пыль и грязь, смазать литиевой смазкой. Я брал в балончике под распылитель. Потенциометры разбирать не стоит- можно сломать. Не забудь сфоткать положение моторчиков перед снятием-полярность имеет значение:umnik:. Иначе потом будет дуть воздухом не в те дифузоры.
    Удачи!!!:)
     
  13. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
    Спасибо за совет!!! Буду действовать. :) Потом отпишусь по результатам :rock:
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо ничего разбирать.
    не могут все четыре привода, а также датчик температуры обесточиться одновременно.
    раньше уже писал
    другими словами, если все ошибки на *.3 , то это пропадание питания на блоке при вкл. зажигании.
    например, когда снял красный разъем.

    начать надо с рассказа о том, как все началось и что делал перед этим?

    если есть возможность, проверь блок на другом авто или на сканере.
    есть еще вариант, что не работают датчики температуры.

    когда все не работает, а вентилятор дует на стекло, то регулируется ли скорость вентилятора.
     
  15. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
    #275 Unit85, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    ВЧЕРА И ПО ДАННЫЙ МОМЕНТ: Так.... сегодня ситуация поменялась... %-) в общем: Ошибок: 0! Сами исчезли... Но осталось: Печка дует только в лобовое стекло, дает только горячий воздух и свистит вентилятор под бардачком... ВАШИ СОВЕТЫ??!?! Вчера всю голову сломал... уже вообще не понимаю что происходит......

    Сообщение от ser_gr72 : другими словами, если все ошибки на *.3 , то это пропадание питания на блоке при вкл. зажигании.
    например, когда снял красный разъем.

    ошибки на *.3 были вчера, после подключения красного разъема. после 5 заводов машины все ошибки исчезли....

    А началось все года 2 назад с приблизительно такой же ситуации:Печка дует только в лобовое стекло, дает только горячий воздух. Перед этим уже мозг не в состоянии вспомнить, что делал :) (вроде ничего, с пустого места).. :shock:

    Скорость вентилятора регулируется.

    извините если не внятно пишу, очень редко бываю на форумах..

    К сожалению проверить на другом авто или сканере возможности нет..
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    делаем вывод, что ошибок не было, а проблемы есть.
    сможешь найти такой же блок или свой проверить на другом авто?
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    http://www.vaglinks.com/Docs/Audi/C5/Audi_A6_C5_AirConditioner_ElectricalTesting.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
    ВОТ! Именно так :nod: Ошибок то нет и небыло, а проблема есть :blyaa:
    Знакомых с такими машинами нет, да и в городе за 1 год штуки 3 видел.. соответственно и блока нет... :icon_suicide:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    любая С4 подойдет (А100 или А6).
    попробуй для начала АКБ отключить иногда помогает, как здесь
    http://audi-club.ru/forum/showthrea...%F2+%E4%F3%E5%F2+%ED%E0+%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5
    только у него в ноги дуло и все
     
  20. Unit85

    Unit85 Новичок

    6 апр 2010
    19
    Audi A4 1.8 1995г.
    #280 Unit85, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    АКБ - отключалось неоднократно.. правда смотря на сколько отключить.... мак мин 10 отключал.. может сейчас попробовать??и подольше??