это нескоро будет. У меня гаража нет, так что только как потеплеет-просохнет на улице. Сейчас мою воздуховоды пока, думаю их разборку-сборку запечатлеть ) А вообще думаю мне моторчики смазать надо, кроме того что я их от пыли чистил. Даже не моторчики, а все эти шестеренки, что там внутри в этих черных коробочках, и все пройдет. Ошибки выпадают обычно Sporadic, Sporadic, потом через некоторое время Static. А потом опять становится Sporadic. (не сбрасываю сам, через время меняются) Мне кажется там шестеренки подклинивают.
от блокировки шестерен, возникает перегрузка мотора, от нее сразу возникает ошибка static, т.е. на *.5. а спорадических нет. а вот спорадические возникают от пропадания питания на приводы или драйвера, несколько таких пропаданий вызывают статическую ошибку. иши плохие контакты, в т.ч. непропай в самом блоке.
Мои фотки. 1) Накрывшийся стабилизатор. 2) Трещина хорошо видна была только под прямым углом :smile42: 3,4,5) Видимые места перегрева на блоке климатконтроля. Заменил оба стабилизатора.
Вощем я в шоке прочитал всю тему.. никакого вывода сделать не смог..... Описываю ситуацию: 1) климат как автомате, так и в ручном гонит горячий воздух, хоть "LO" хоть "HI", дует только на лобовое.. 2) Ошибки: 6,3; 8,3; 11,3; 13,3; 15,3; 15,7.... из этого понятно: Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика... все по этой теме, кроме 6,3.... Во всей теме встречаются подобные ситуации, вот только ошибки там все конкретно указывающие на блокировку моторчиков! Помогите найти ответы что делать с этими ошибками?!?!?! ко всему сказанному добавлю: проявил самодеятельность: выдернул с блока климат контроля ТОЛЬКО красный разъем "В", тем самым полностью отключается автоматика и работает ручной режим как у обычного кондиционера! ПРИ ЭТОМ ВСЕ ЗАСЛОНКИ "ЛОБ","РОЖА","НОГИ" работают как часы! Из этого всего ломаю голову и думаю, а стоит ли вообще лезть и чистить моторчики???, когда они в ручном режиме работают отлично??!?!! хелп ми кто может!! всю голову уже себе сломал....... (( АА и еще есть ошибочка 65,3....вот про нее вообще ничего не слышал.. что это за таракан такой?? кто знает??
Так.... сегодня ситуация поменялась... %-) в общем: Ошибок: 0! Сами исчезли... Но осталось: Печка дует только в лобовое стекло, дает только горячий воздух и свистит вентилятор под бардачком... ВАШИ СОВЕТЫ??!?! Вчера всю голову сломал... уже вообще не понимаю что происходит......
Совет делать ревизию климы, моторчикам, заслонкам, внутренностям блока. Если ошибки то появляются, то пропадают, то это, ну никак не указывает на то, что с устройством всё в порядке. :bt:
:icon_suicide: от фак... я вот тоже так думаю... думаю начать с моторчиков.. :smile42: во всяком случае переключение режимов ВЕРХ,МОРДА,НИЗ, думаю зависит именно от них... А вот кстати внутренности блока ревизию уже сделали... никаких трещин или прогораний нет.. пару пропаек есть, до меня там кто та был... но без схемы мало выяснишь что болело...
А у меня вот такая проблема: клима не работает и помтоянно горит эконом режим и из этого режима не выходит. А вот что показал комп: 00819 неисправность датчика высокого давления G-65 что делаем дальше? где этот датчик стоит, как его проверить? Помогите плиз!!!!!
Без вскрытия приводов проблему не уберёшь. Почистить колектора моторчиков, проверить счётки, выдуть всю пыль и грязь, смазать литиевой смазкой. Я брал в балончике под распылитель. Потенциометры разбирать не стоит- можно сломать. Не забудь сфоткать положение моторчиков перед снятием-полярность имеет значение. Иначе потом будет дуть воздухом не в те дифузоры. Удачи!!!
не надо ничего разбирать. не могут все четыре привода, а также датчик температуры обесточиться одновременно. раньше уже писал другими словами, если все ошибки на *.3 , то это пропадание питания на блоке при вкл. зажигании. например, когда снял красный разъем. начать надо с рассказа о том, как все началось и что делал перед этим? если есть возможность, проверь блок на другом авто или на сканере. есть еще вариант, что не работают датчики температуры. когда все не работает, а вентилятор дует на стекло, то регулируется ли скорость вентилятора.
ВЧЕРА И ПО ДАННЫЙ МОМЕНТ: Так.... сегодня ситуация поменялась... %-) в общем: Ошибок: 0! Сами исчезли... Но осталось: Печка дует только в лобовое стекло, дает только горячий воздух и свистит вентилятор под бардачком... ВАШИ СОВЕТЫ??!?! Вчера всю голову сломал... уже вообще не понимаю что происходит...... Сообщение от ser_gr72 : другими словами, если все ошибки на *.3 , то это пропадание питания на блоке при вкл. зажигании. например, когда снял красный разъем. ошибки на *.3 были вчера, после подключения красного разъема. после 5 заводов машины все ошибки исчезли.... А началось все года 2 назад с приблизительно такой же ситуации:Печка дует только в лобовое стекло, дает только горячий воздух. Перед этим уже мозг не в состоянии вспомнить, что делал (вроде ничего, с пустого места).. Скорость вентилятора регулируется. извините если не внятно пишу, очень редко бываю на форумах.. К сожалению проверить на другом авто или сканере возможности нет..
делаем вывод, что ошибок не было, а проблемы есть. сможешь найти такой же блок или свой проверить на другом авто?
ВОТ! Именно так Ошибок то нет и небыло, а проблема есть :blyaa: Знакомых с такими машинами нет, да и в городе за 1 год штуки 3 видел.. соответственно и блока нет... :icon_suicide:
любая С4 подойдет (А100 или А6). попробуй для начала АКБ отключить иногда помогает, как здесь http://audi-club.ru/forum/showthrea...%F2+%E4%F3%E5%F2+%ED%E0+%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5 только у него в ноги дуло и все
АКБ - отключалось неоднократно.. правда смотря на сколько отключить.... мак мин 10 отключал.. может сейчас попробовать??и подольше??