1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    У меня маленький провал на холодную при резком нажатии акселератора и самое главное плавают холостые на прогреве. Лечится перезапуском до тех пор пока не прогреется полностью.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня на впускной отдельный провод "массы" идет, но слой грязи на впускном все рано мешает, если просто втыкать щуп в корпус коллектора...
    А что значит "На разъеме ЛЗ напруги предварительно нет"? Там должно опорное напряжение от ЭБУ приходить (на сигнальной цепи) порядка 0,5 вольт.
    ЛЗ в нормальном режиме должен "бегать" от 0,1 до 0,9 вольт, правда увидеть это реально можно на осциллографе и далеко не на всех тестерах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Только что сходил проверил "массу". Клемма на АКБ давала почти 3.0 Ом. Почистил и затянул заново. Сопротивление между клеммой АКБ и ВК 0.90-1.0 Ом.

    На разъёме ЛЗ замерял напряжение подключившись параллельно.
    Всё правильно, между одним белым и ВК 0.07V, между вторым белым и ВК 13.0 V
    Между чёрным и ВК бегает от 4.3 до 6.1 V при температуре ДВС примерно 40-60 градусов. Бегает со скоростью примерно 1 изменение в секунду, может чуть быстрее.
     
  4. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Обобщаю результаты замеров:
    ПНД - на горячем моторе в норме, на прогреве не измерял
    ДТОЖ - сварил в кастрюле, показания плавные и укладываются в график на первой странице.
    РХХ - работает, при сбрасывании разъёма ХХ встают на 1100 и держатся уверенно. Промывал, всё двигается легко, без видимых отклонений.
    концевики на ДС работают
    ЛЗ - пока живой

    Гидравлическую часть, УОЗ и СО не проверял.

    Что делать дальше? Кто из остальных может быть виновным в неустойчивых холостых на прогреве?
     
  5. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    <TABLE class=tborder id=post3964230 cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR vAlign=top><TD class=alt1 id=td_post_3964230 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid">пришел сегодня в гараж с целью проверки провода питания мозгов, подошел к моторному отсеку и умные мысли как камни посыпались...
    При проверке форсунок я снял часть впускного коллектора на которой крепиться масс ЭБУ...ВОТ СОБСТВЕННО И ПРИЧИНА МОИХ ВЧЕРАШНИХ МУЧЕНИЙ.
    Теперь снова возращаюсь в гонку за благородным пуском двигателя и умеренным его аппетитом:sluni:
    <!-- / message --></TD></TR><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 1px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid">[​IMG] [​IMG]<SCRIPT type=text/javascript> vbrep_register("3964230")</SCRIPT> [​IMG] </TD><TD class=alt1 style="BORDER-RIGHT: #999999 1px solid; BORDER-TOP: #999999 0px solid; BORDER-LEFT: #999999 0px solid; BORDER-BOTTOM: #999999 1px solid" align=right><!-- controls -->[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    как проверял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    что такое ВК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Тогда бедноватая смесь. Не помню проверял ты или нет, на прогретой машине ток или напряжение на ЭГРД? Если нет - посмотри какое и скаж. Возможно при прогретом моторе ЛЗ корректирует смесь, а при прогреве бедная. Ну или подсос воздуха, причем не большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В 80% случаев виноват ПНД... Ну, еще "капающие форсунки"...
    ЛЗ скорее мертв, чем жив, но это не должно так влиять на обороты ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Снял разъём и звонил тестером. Либо звонит либо нет.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    уоз, со, форсы, давления, подслсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Впускной коллектор
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сколько раз замыкал, надо бы не менее 50, если хоть раз не замкнется--в топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    померь относительно кузова, вдруг масса движка подокислена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Раза по два-три, да и если при запуске немного нажать на газ, то мозги сразу включают какой то режим при котором обороты подскакивают до 1600-2000.

    Дело не в том, что иногда бывает, а иногда нет.
    Плавают всегда при прогреве.
    Исключение - если завести и не трогая газа вообще оставить на 15 минут работы, тогда этот эффект почти не проявляется, обороты немного падают, но держатся не меньше 600 и не глохнет.
     
  16. witali

    witali Новичок

    20 мар 2010
    57
    Audi 100/C4 2.0 AAD 92г.
    Полчаса назад проверил, между конусным выводом АКБ и самой клеммой сопротивление 0.9 Ом. Далле по проводу на кузов, по проводу на ВК сопротивление не меняется.
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нам сопротивление неинтересно, нас напряжение лямбды интересно, а твои замеры просто нереальны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Cпасибо,завтра с утра проверю.А из-за датчика Холла модет такое происходить?
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    yalta Врядли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Это не авария. Строго по мануалу аварийный режим ЭБУ включается при отказе в измерении расхода воздуха, т.е. сигнал ПНД не корректен и отбракован. Тогда тупо 1100 оборотов и 15 град УОЗ. Никакого пиления. Пиление только при заниженном расходе - либо криво установлен ПНД, либо изношена дорожка. Лечится не перезапуском, а установкой контрольных параметров в режиме базовых установок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...