Ну собственно ещё раз заменил тормозную жижу в своей машинке-- предыдущая-- шелл оказалась редкостное говно педаль ватная... икак выехал с эстакады, разогнался и опачки вылетает передо мной чудила и по тормозам.... ну и я педаль в пол.. оттормозилась машина так, что я даже не ожидал-- больше метра осталось до чудилы) хотя памятуя предыдущие торможения я планировал ещё и попытаться объехать его... вобщем новые тормозные шланги +жижа + тормоза как говорил Ромарио-- маст хев... машина становится реально нормальной.. я так на субаре оттормаживался до этого-- для чистоты эксперимента разогнался ещё 3 раза и оттормозился в пол... поведение машины отличное-- нет этого мыла как бывает когда перегреваются уже после первого торможения колёса... правда у меня резина 245 стоит теперь... но всё же)
Я рад, что тебе понравилось! Еще, правда, месецок привыкать будешь! Рекомендую всем. Безопасности много не бывает!
Вообще то Jurid идет в оригинале на новый Мондео - диски и колодки. Лично я просто не нашел достойной замены оригиналу от S4. Потому и не рассматривал более ничего. Возможно, что-то можно найти на замену с диаметром 345 мм.
VAS, я тут полазал по каталогу и обнаружил интересную вещь. На зад можно поколдовать с дисками от 4FH. Номерок по каталогу 4F0 615 601 G. У них размер 302Х12 и глубина посадки 49 мм. У наших глубина 47,8 мм. Скобы под номером 4F0 615 425 (426) D. Попробую спросить у ребят на станции списанный суппорт от Оллроуда - вдруг повезет и у них есть. Тогда можно примерить на кулак и на суппорт.
надо подумать... в любом случае хорошая инфа, но я пока всё таки хочу найти и попробовать просто ааналогичные тормозные диски с большим диаметром, а скобы заделать через проставки..... времени всё не хватает за каталоги засесть.. мож в выхи если не забуду
Я вот и пишу тебе специально про диски от нового Оллроуда. Они максимально близки по глубине посадки к нашим, при большем диаметре. Скобы - согласен, надо фрезеровать проставки. У меня старые есть. Притащу их на работу. Тут есть на чем и есть кому по-кулибинствовать.
в любом случае, хочу ещё с ручником поколдовать... натянуть его как положено. а так за инфу большое спасибо;-)
А геометрические размеры там какие? Глубина посадки сколько? Этот параметр сильно влияет на применимость к нашему авто.
У меня тоже зад практически не работает после замены колодок. В Эльзе вычитал, что корректировку натяжки тросов ручника нужно делать всегда после замены колодок и тормозных дисков.
ну вот в выхи я и попробую подтянуть ручник потому что затея с щелчком сильно улучшает тормоза, но излишне всё таки зажимает зад.
Теперь видели, но что толку! Идея понятна. Только размеры переходной пластина забыли указать, в помощь страждущим. Придется мудрить, "красиво" и правильно. Заеду заберу свои старые скобы и буду мудрить.