Опа, опять залетный, с теми же вопросами. Вы для начала поздоровайтесь, потом прочтите правила, потом несколько тем про олроуд, а потом задавайте заново вопрос. Ответ на ваш вопрос есть в нашей ветки. Кто ищет тот всегда найдет. Уважайте себя и время других. С уважением!
Dzuba:smile30: Много нового появилось....дай человеку освоится)))))) зы: мы когда то ВСЕ были залетные
1) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186897 2) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184018 и посмотри ещё в нашей ветке, по моему ещё какая-то тема должна быть...
По крайней мере я всегда здороваюсь. Я всегда отношусь ко всему спокойно. Просто человек не то что неудосужился хоть что то прочесть, это ладно еще можно простить, но поприветствовать можно было бы. Хулиганить не буду
Тут говорят про разый ход штока авмортизаторов, что у аллоадовского меньше. Предположу, что в нижней (толстой) части родного аллроадовского что-то вроде спец. отбойника, обеспечивающего более жескую работу подвески на первом уровне. Просто вручную его прожать не смогли, а так ход я думаю одинаковый...
Если сравнивать оригинальные амортизаторы от аллроад и а6, то выясняется, что ход у аллроадовских больше! Сжатые тяжело сфотографировать, на сжатых шток торчит одинаково, Т.е. ход отлчается на видимую разницу длины штоков на снимке! По-этому Арнотом был выбран Бильштайн, ход штока больше, чем у оригинала!
Ну с другой стороны 1 раз погемороиться с токарем и можно некисло экономить в дальнейшем) чисто теоретически)
короче, вот такие вот дела - оказывается с бильштайнами(от Арнотта) тоже не всё впорядке: сломались, откупорить и тупо вытекли. срок использования на авто - около месяца. В данном случае не стоит винить именно Арнотт, так как скорее всего это производственный косяк самих бильштайн.