Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Опорные подшипники рассыпаются через ~5 тыс. км. Дороги в городе плохие. Но езжу аккуратно, ямы по возможности объезжаю. Брал Lemforder, вроде бы и фирма нормальная. До них тоже были нормальные, не дешевые. Может надо еще какую-нибудь деталь поменять. Например может это - "Тарелка пружины для а/м с пакетом для плохих дорог" или аммортизаторы мягкие поставить(сейчас жесткие стоят)
Спасибо. Тема жутко огромная, читал с конца :icon_suicide: . По закону подласти, то что нужно было в начале. Спасибо.
Во первых появляется стук. Мелкий на небольшой скорости. Такое ощущение, что все разбито в подвеске. Развалиться, они конечно не разваливаются. Но у подшипника присутствует люфт. Палицем шевелить, болтается. Заехал на станцию, сказали, онозначно опорники. Самое интересно, что после замены не гремит, только потом начинает. Попробую поставить резинки от фильтра. Может дейсвительно поможет.
Ну ты в понял что гремит? А люфт под весом машины выбирается в подшипнике, конструктивная особенность. А грём от просаживания резины. З.Ы. Как поставишь отпишись, интересно.
Наконец то решил занятся подвеской. Было решено поменять опорники и аммортизаторы. Симптомы все те же, мелкий четко слышный стук. Опорники были куплены опять Lemforder. Аммортизаторы Boge Automatic (стаые Bilstein газ). Разобрали стойку, на удивление старые опорники оказались в таком же состоянии, как и новые, люфт одинаковый. Внешнего износа не наблюдалось. Край опорника на мой взгляд довольно толстый, не понимаю как он может бить по кузову!? Резинки от фильтра решил пока не ставить. После замены проехал пока только 1 тыс км. Пока ничего не гремит, все довольно тихо. А с летней резиной стало еще тише и мягче.
У меня все аналогично , бьюсь со стуком 3 год . Что заметил : даже у нового , качественного опорного подшипника есть люфт (!) , зачем он сделан технологически мне не понятно , при покупки перебираю множество опорников с наименьшим люфтом на ощупь руки . стук у меня появился после замены родных стоек (по своей глупости) , им бы еще ходить и ходить , на новые амортизаторы MONROE , заметно жесче родных стоек , так вот до замены амортизаторов стука не было , после замены появился этот стук , кстати когда снимал родные опорники , в них так же был люфт , поболее чем в тех новых что поставил , из чего можно сделать вывод , что на стук влияет жесткость амортизатора ввиду говенного исполнения опорника (тот никчемный люфт) , при условии исправности остальных узлов подвески . что касается стука при соприкосновении обоймы опорника об металл стакана , чесно говоря не встречал такого , хотя видел очень поношенные опорники , хотя всяко бывает , как "лечить" такое , прекрасно описал Лёхан , как вариант . опять из личного опыта , прошлым летом в качестве эксперемента не поленился и поставил убитые аморты (со слабой жесткостью ) и стук пропал ! Но ездить по нашим дорогам с такими амортами не возможно (постоянные "пробои" стоек . Еще одна особенность , зимой стук становиться громче и чаще (замерзает масло в амортах , увеличивая их жесткость ) Как "победить" этот стук , при этом сохранить работоспособность подвески я не знаю .
Этот люфт на незагруженом подшипнике и должен быть! Подшипник свободного типа, зажимается под весом машины и после этого не болтается. Например на подшипнике опоры Таз-08,09,10 подшипник зажимной, в нем люфт выбирается при затяжке гайки. И стучит не подшипник.
Да , когда машина стоит или двигается по ровному шоссе , согласен . Попробуйте вывесить колесо домкратом и пошевелить взявшись за колесо вверх/вниз , имитация езды по неровности , уходя вниз стойка вместе со штоком амортизатора разгружает опорник , высвобождая люфт - стук .
А попробуй немного по другому, поддомкрать и подставь упор под рычаг в районе шаровой, и разгрузи домкрат, но не доконца а так, чтобы пружина сжалась всего на один -два сантиметра, и вот тогда отпиши, болтается или нет у тебя опорник. Когда едешь по неровностям, колёса НЕ теряют контакта с дорогой. Поэтому ненадо обобщать с вывешенным на домкрате колесом. Речь идёт о стуках на небольшой скорости, примерно ДО 40 км\ч, когда об отрыве колеса от дорожного полотна не может быть и речи.
Лёха и не вывешивая колесо стук проявляется , я полностью исключаю источник "стука" от других узлов подвески , ибо осматривал все возможные "источники" , стук четко "базируется" вверху в районе "стакана" , причем осмотр опорника говорит о том что нет соприкосновения металла внешней обоймы опорника о металл посадочного места стакана . В моем случае 100 % стук из-за люфта подшипника . При плохих амортизаторах , колесо может терять контакта с дорогой , можно заметить по следу тормозного пути .
Мое подозрение - ослабление этой гр****ой гайки с пропилами. Было так, что по прошесмтвии некоторого времени мог ее без проблем еще подтянуть. Хотя вроде как ей отвернуться - она ж сверху прижата гайкой на 22? П.Н. А че слово "грести" уже матерное?
Да, я тоже заметил, когда менял, что гайка с одной стороны была довольно сильно ослаблена. С этой же стороны и гремело на много больше.
у меня похожая проблема,стук справа по кочкам,а также при торможении.домкратил машину-шевелил колесо вниз вверх,оказалось,что стойка в основании крепления бьется о корпус,если я правильно понял-это опорный?еще просьба,если есть у кого фото оплрного,скиньте пожалуйста.