А80 B4 опорные подшипники

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sepera, 2 фев 2010.

  1. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Опорные подшипники рассыпаются через ~5 тыс. км. Дороги в городе плохие. Но езжу аккуратно, ямы по возможности объезжаю. Брал Lemforder, вроде бы и фирма нормальная. До них тоже были нормальные, не дешевые. Может надо еще какую-нибудь деталь поменять. Например может это - "Тарелка пружины для а/м с пакетом для плохих дорог" или аммортизаторы мягкие поставить(сейчас жесткие стоят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Рассыпаются это как? Подшипники в них пока не заржавеют прекрасно работают. Опиши симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    #4 Sepera, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Спасибо. Тема жутко огромная, читал с конца :icon_suicide: . По закону подласти, то что нужно было в начале. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    #5 Sepera, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Во первых появляется стук. Мелкий на небольшой скорости. Такое ощущение, что все разбито в подвеске. Развалиться, они конечно не разваливаются. Но у подшипника присутствует люфт. Палицем шевелить, болтается. Заехал на станцию, сказали, онозначно опорники. Самое интересно, что после замены не гремит, только потом начинает.
    Попробую поставить резинки от фильтра. Может дейсвительно поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну ты в понял что гремит? А люфт под весом машины выбирается в подшипнике, конструктивная особенность.
    А грём от просаживания резины.
    З.Ы.
    Как поставишь отпишись, интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    Наконец то решил занятся подвеской. Было решено поменять опорники и аммортизаторы. Симптомы все те же, мелкий четко слышный стук. Опорники были куплены опять Lemforder. Аммортизаторы Boge Automatic (стаые Bilstein газ).
    Разобрали стойку, на удивление старые опорники оказались в таком же состоянии, как и новые, люфт одинаковый. Внешнего износа не наблюдалось. Край опорника на мой взгляд довольно толстый, не понимаю как он может бить по кузову!?
    Резинки от фильтра решил пока не ставить.
    После замены проехал пока только 1 тыс км. Пока ничего не гремит, все довольно тихо. А с летней резиной стало еще тише и мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .

    У меня все аналогично , бьюсь со стуком 3 год .
    Что заметил :
    даже у нового , качественного опорного подшипника есть люфт (!) , зачем он сделан технологически мне не понятно , при покупки перебираю множество опорников с наименьшим люфтом на ощупь руки .
    стук у меня появился после замены родных стоек (по своей глупости) , им бы еще ходить и ходить , на новые амортизаторы MONROE , заметно жесче родных стоек , так вот до замены амортизаторов стука не было , после замены появился этот стук , кстати когда снимал родные опорники , в них так же был люфт , поболее чем в тех новых что поставил , из чего можно сделать вывод , что на стук влияет жесткость амортизатора ввиду говенного исполнения опорника (тот никчемный люфт) , при условии исправности остальных узлов подвески .
    что касается стука при соприкосновении обоймы опорника об металл стакана , чесно говоря не встречал такого , хотя видел очень поношенные опорники , хотя всяко бывает , как "лечить" такое , прекрасно описал Лёхан , как вариант .
    опять из личного опыта , прошлым летом в качестве эксперемента не поленился и поставил убитые аморты (со слабой жесткостью ) и стук пропал !
    Но ездить по нашим дорогам с такими амортами не возможно (постоянные "пробои" стоек .
    Еще одна особенность , зимой стук становиться громче и чаще (замерзает масло в амортах , увеличивая их жесткость )
    Как "победить" этот стук , при этом сохранить работоспособность подвески я не знаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Этот люфт на незагруженом подшипнике и должен быть! Подшипник свободного типа, зажимается под весом машины и после этого не болтается. Например на подшипнике опоры Таз-08,09,10 подшипник зажимной, в нем люфт выбирается при затяжке гайки. И стучит не подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Да , когда машина стоит или двигается по ровному шоссе , согласен .
    Попробуйте вывесить колесо домкратом и пошевелить взявшись за колесо вверх/вниз , имитация езды по неровности , уходя вниз стойка вместе со штоком амортизатора разгружает опорник , высвобождая люфт - стук .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А эта подвеска как раз для такого шоссе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А попробуй немного по другому, поддомкрать и подставь упор под рычаг в районе шаровой, и разгрузи домкрат, но не доконца а так, чтобы пружина сжалась всего на один -два сантиметра, и вот тогда отпиши, болтается или нет у тебя опорник.
    Когда едешь по неровностям, колёса НЕ теряют контакта с дорогой. Поэтому ненадо обобщать с вывешенным на домкрате колесом.
    Речь идёт о стуках на небольшой скорости, примерно ДО 40 км\ч, когда об отрыве колеса от дорожного полотна не может быть и речи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EnGr

    EnGr Новичок

    8 сен 2006
    63
    Audi B4 2.0 АВТ,МК
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Лёха и не вывешивая колесо стук проявляется , я полностью исключаю источник "стука" от других узлов подвески , ибо осматривал все возможные "источники" , стук четко "базируется" вверху в районе "стакана" , причем осмотр опорника говорит о том что нет соприкосновения металла внешней обоймы опорника о металл посадочного места стакана .
    В моем случае 100 % стук из-за люфта подшипника .
    При плохих амортизаторах , колесо может терять контакта с дорогой , можно заметить по следу тормозного пути .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Мое подозрение - ослабление этой гр****ой гайки с пропилами. Было так, что по прошесмтвии некоторого времени мог ее без проблем еще подтянуть. Хотя вроде как ей отвернуться - она ж сверху прижата гайкой на 22?


    П.Н. А че слово "грести" уже матерное?
     
    хохол56 нравится это.
  16. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    Да, я тоже заметил, когда менял, что гайка с одной стороны была довольно сильно ослаблена. С этой же стороны и гремело на много больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    С затяжкой гайки все в порядке ) ,
    тянул лично с моментом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    у меня похожая проблема,стук справа по кочкам,а также при торможении.домкратил машину-шевелил колесо вниз вверх,оказалось,что стойка в основании крепления бьется о корпус,если я правильно понял-это опорный?еще просьба,если есть у кого фото оплрного,скиньте пожалуйста.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=98

    пост 1943
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...