Q5 - разгон от 100 и выше на разных движках

Тема в разделе "4L", создана пользователем balyak, 16 апр 2010.

  1. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Интересуют цифры разгона до 160, до 200 у 2.0Т, 3.2 и 3.0TDI.
    Есть инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Владельцы 3.2 отзовитесь, на q5 клабе по этому движку отзывов 0.
    Тамошние перцы вообще пишут что 2.0T и 3.0TDI едут почти одинакого, кто первее стартанет...и мол вообще разгон на секунду медленней паспорта...как-то это все настораживает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Роуд лучше :)
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    всё хорошо.
    там - http://www.audi.co.uk/new-cars/q5.html - download brochure
     
  5. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    это все паспортные данные. есть кто катал 3.0 TDI и 3.2 FSI ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А что, кто реально имеет обязательно должен замерять разгон до 160? Или до 100?

    Ну если не думать головой, то можно и насторожиться.
    ;-)
    Вес реальных машин, наверное отличается в большую сторону, от веса базовой машины, цифры от которой, записаны в ттх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    ладно, спрошу проще некуда, кто быстрее до 200км\ч ?:)
    дизель или бенз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    3.2
    есс-но.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    мне даже каца, что 3.2 быстрее и до 100, чем 3.0 без чипа...
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я катал, обе. более того, они есть!, в семье. но замеров не проводил. субъективно, 3.2 - бешеная табуретка, а 3.0 - чтото там щёлкает передачами, да и понятно почему... но в целом, очень похоже...
    3.2
    + всё зависит от ушатанности, атмосферный бензин, конечно, на порядок проще... даже не чинить, а холить и лелеять... а если кто-то думает, что к 5ткм на нашем топливе не ушатывается и то и то... он заблуждается ;)

    А вам зачем это? Разве дизель и бензин не определяют определённое отношение и предпочтение по дефолту?
     
  11. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Я хочу Q5, но не "лоховской барабан", а на фарше и чтоб ехал достойно. Дизель меня смущает по многим пунктам, но пишут что он ракета...Сначала думал 2.0Т, все пишут что едет хорошо, и типа ничуть не хуже чем 3.2, но немцы тоже не дураки делать 3 разных двигателя, примерно одинаковых...на данный момент 3.2 в фаворе.

    У меня пока основной минимальный критерий, чтоб было быстрее и динамичнее чем моя нынешняя четвера на мульте :)) успокойте душу, скажите что q5 по всем пунктам будет выше :)

    ps: пишут что 3.0tdi тяжеловат и на рулежке сказывается хреного, 3.2 вроде полегче значительно, поворачиваемость у него приемлемая (на 60ти в поворот войти)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    с чистой совестью советую 3.2.
    с дизелями всё плохо, забирал я их от ОДа... первая заправка - и двигатель работает в два(!!) раза громче. качественной солярки в Российской Федерации нет.
    С бензином лучше, идёт планомерный переход на Евро-3, что уже не плохо, плюс есть банки, продающиеся на заправках, которыми инжектор (форсунки) моются "в домашних условиях". Да, бензин лучше, но смолы всё равно много. Для FSI даже очень много, но лечиться/можно ухаживать. И это имеет смысл;)
    ...

    Ку5 будет по всем пунктам выше А4 1.8Т :)
    - у него короче и шире база, как это не смешно, но тот асимметричный полный привод, которые они замутили, как раз больше подходит короткобазным машинам, чем шалушайкам А4, А6 и т.д. На практике Ку5 ввинчивается в поворот под газ, а шалушайки заносит (есть же разница?:))
    - она будет мягче и тише
    - больше и выше
    Из недостатков... у неё выше центр тяжести (ну джип же) => чуть-чуть валкая, но терпимо. Да и у 3.2/3.0 там подвеска далеко не такая, как у 2.0. Лучше.
    ...

    Рулёжка.
    Берёте "audi drive select", потом делаете индивидуальную настройку, где руль рулится 1м пальцем, а мотор бодр и весел (подвеска - по вкусу), и всё там легко и непринуждённо рулится. Про массу... никогда не обращал внимания... обе по 2100кг... если у какой-то +/- 50кг - это нельзя почувствовать.
    Альтернатива - спортподвеска, не пробовал на Ку5, но смысл есть, но будет жёстче и руль тяжелее.

    Короче, единственный смысл брать соляр - чтобы бака топлива хватало на 750, а не на 450 км.
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    в случае с DSG ку5 абсолютно верно.
    Налоги и расход бензина на таких машинах считать глупо для бензина, потому и тяга на подьемах и обгонах дизеля на трассе на скорости тоже принципиальна не будет. Проходить перевалы автор не станет, буксовать в грязи тоже.
    Главное(как мне кажется)-нагружать теплом это чудо мысли VAG в пробках Москвы в жару от бензина-ускорять пополнение рядов ненавистников DSG.
    По качеству соляры и качеству бензина вопрос к владельцам дизельных евро-4 и форда куги(вот там надо суетиться). Пока евро-3 можно найти на новой машинке-выбор категоричен.
    Про снятие с производства 3.2 с осени говорить не буду.
    На вкус и цвет-товарищей нет.
    Свой выбор обьяснял.
    Как владелец бензиновых атмо и турбо долгий срок- доплатил, но сел на соляру. :)

    По теме
    Цифры практически одинаковы из-за коробки. Она просто не дает реализовать момент. Так мне кажется.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Все верно!
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    С осени снимают? И что туда будут ставить ? 3.0Т же оставили для SQ\RSQ.
    АМР, ты вроде писал что с мая будут новый строник ставить, а есть еще какие-то новости по апдейтам кушки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Если снимут 3.2, то поставят 3.0Т. Более того, осенью это никто делать не станет - тока со сменой м.г.

    Ща глянем в ЕТКА что там ... нет, по 3.2 пока даты окончания установки нет.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я, лично, писал про 3.0 ТДИ...
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А это невозможно, радиаторы у всех забиты, мотор (да и коробка) покрыты слоем пыли... это всё ухудшает охлаждение, а на это особо и не рассчитаны эти машины.
    Любой может посмотреть фото машин поездивших по германии, америке... под капотом... первая мысль - как они их так отмыли :) но они их не мыли.

    Эта одна из проблем... особенностей эксплуатации. И фиг что сделаешь, не мыть же раз в месяц (а зимой раз в неделю)...
     
  19. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Все ездят и не моют ничего :) и вроде нормально )
    сколько кстати 3.2 жрет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)