Владельцы 3.2 отзовитесь, на q5 клабе по этому движку отзывов 0. Тамошние перцы вообще пишут что 2.0T и 3.0TDI едут почти одинакого, кто первее стартанет...и мол вообще разгон на секунду медленней паспорта...как-то это все настораживает
А что, кто реально имеет обязательно должен замерять разгон до 160? Или до 100? Ну если не думать головой, то можно и насторожиться. ;-) Вес реальных машин, наверное отличается в большую сторону, от веса базовой машины, цифры от которой, записаны в ттх.
я катал, обе. более того, они есть!, в семье. но замеров не проводил. субъективно, 3.2 - бешеная табуретка, а 3.0 - чтото там щёлкает передачами, да и понятно почему... но в целом, очень похоже... 3.2 + всё зависит от ушатанности, атмосферный бензин, конечно, на порядок проще... даже не чинить, а холить и лелеять... а если кто-то думает, что к 5ткм на нашем топливе не ушатывается и то и то... он заблуждается А вам зачем это? Разве дизель и бензин не определяют определённое отношение и предпочтение по дефолту?
Я хочу Q5, но не "лоховской барабан", а на фарше и чтоб ехал достойно. Дизель меня смущает по многим пунктам, но пишут что он ракета...Сначала думал 2.0Т, все пишут что едет хорошо, и типа ничуть не хуже чем 3.2, но немцы тоже не дураки делать 3 разных двигателя, примерно одинаковых...на данный момент 3.2 в фаворе. У меня пока основной минимальный критерий, чтоб было быстрее и динамичнее чем моя нынешняя четвера на мульте ) успокойте душу, скажите что q5 по всем пунктам будет выше ps: пишут что 3.0tdi тяжеловат и на рулежке сказывается хреного, 3.2 вроде полегче значительно, поворачиваемость у него приемлемая (на 60ти в поворот войти)?
с чистой совестью советую 3.2. с дизелями всё плохо, забирал я их от ОДа... первая заправка - и двигатель работает в два(!!) раза громче. качественной солярки в Российской Федерации нет. С бензином лучше, идёт планомерный переход на Евро-3, что уже не плохо, плюс есть банки, продающиеся на заправках, которыми инжектор (форсунки) моются "в домашних условиях". Да, бензин лучше, но смолы всё равно много. Для FSI даже очень много, но лечиться/можно ухаживать. И это имеет смысл ... Ку5 будет по всем пунктам выше А4 1.8Т - у него короче и шире база, как это не смешно, но тот асимметричный полный привод, которые они замутили, как раз больше подходит короткобазным машинам, чем шалушайкам А4, А6 и т.д. На практике Ку5 ввинчивается в поворот под газ, а шалушайки заносит (есть же разница?) - она будет мягче и тише - больше и выше Из недостатков... у неё выше центр тяжести (ну джип же) => чуть-чуть валкая, но терпимо. Да и у 3.2/3.0 там подвеска далеко не такая, как у 2.0. Лучше. ... Рулёжка. Берёте "audi drive select", потом делаете индивидуальную настройку, где руль рулится 1м пальцем, а мотор бодр и весел (подвеска - по вкусу), и всё там легко и непринуждённо рулится. Про массу... никогда не обращал внимания... обе по 2100кг... если у какой-то +/- 50кг - это нельзя почувствовать. Альтернатива - спортподвеска, не пробовал на Ку5, но смысл есть, но будет жёстче и руль тяжелее. Короче, единственный смысл брать соляр - чтобы бака топлива хватало на 750, а не на 450 км.
в случае с DSG ку5 абсолютно верно. Налоги и расход бензина на таких машинах считать глупо для бензина, потому и тяга на подьемах и обгонах дизеля на трассе на скорости тоже принципиальна не будет. Проходить перевалы автор не станет, буксовать в грязи тоже. Главное(как мне кажется)-нагружать теплом это чудо мысли VAG в пробках Москвы в жару от бензина-ускорять пополнение рядов ненавистников DSG. По качеству соляры и качеству бензина вопрос к владельцам дизельных евро-4 и форда куги(вот там надо суетиться). Пока евро-3 можно найти на новой машинке-выбор категоричен. Про снятие с производства 3.2 с осени говорить не буду. На вкус и цвет-товарищей нет. Свой выбор обьяснял. Как владелец бензиновых атмо и турбо долгий срок- доплатил, но сел на соляру. По теме Цифры практически одинаковы из-за коробки. Она просто не дает реализовать момент. Так мне кажется.
С осени снимают? И что туда будут ставить ? 3.0Т же оставили для SQ\RSQ. АМР, ты вроде писал что с мая будут новый строник ставить, а есть еще какие-то новости по апдейтам кушки?
Если снимут 3.2, то поставят 3.0Т. Более того, осенью это никто делать не станет - тока со сменой м.г. Ща глянем в ЕТКА что там ... нет, по 3.2 пока даты окончания установки нет.
А это невозможно, радиаторы у всех забиты, мотор (да и коробка) покрыты слоем пыли... это всё ухудшает охлаждение, а на это особо и не рассчитаны эти машины. Любой может посмотреть фото машин поездивших по германии, америке... под капотом... первая мысль - как они их так отмыли но они их не мыли. Эта одна из проблем... особенностей эксплуатации. И фиг что сделаешь, не мыть же раз в месяц (а зимой раз в неделю)...