Разрядился АКБ, надо оживить машину..

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mekxus, 19 апр 2010.

  1. mekxus

    mekxus Bad e-mail

    5 фев 2008
    14
    Audi A6Q
    Ситуация дурацкая знаю, тут уже многие не раз в нее попадали.
    дано, А6, 4Б, полностью сел акб, открывается только водительская дверь, остальные двери не открываются, багажник тоже и стоит электромеханический замок капота, но тросик аварийный находится под обшивкой пассажирской двери, а она не открывается.

    Звонил Апексам, спасибо им за консультацию, предложили несколько вариантов: запитаться через блок предохранителей, через Саб в багажнике и через клеммы под рулем, где прямой плюс есть. Саб отпадает, багажник не открывается, через блок предохранителей можно, но с трудом, поскольку машина в гараже, дверь особо сильно не откроешь, остаются только клеммы под рулем, но я что то не решился там что то ковырять без наглядных мануалов, боюсь что нибудь сжечь к чертям.

    Вопрос,где эти клеммы под рулем, что нужно снять-открутить, и куда там подавать плюс? желательно с картинками для дебилов, как я..)
    ну или в блок предохранителей, куда тыкать плюс, что бы наверняка?

    Или ну ее нафик, вызвать эвакуатор и в сервис? и тут кстати вопрос, где у 4Б передняя буксировочная проушина? заглушки у ПТФ снял, в правой, рядом с противотуманкой есть похожее отверстие для вкручивания проушины, а где сама проушина? если в багажнике, то облом опять..)

    и эльза не качается как на зло, блин..
     
  2. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    А зарядить через прикуриватель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mekxus

    mekxus Bad e-mail

    5 фев 2008
    14
    Audi A6Q
    Что куда подключать?

    проблема в том, что водительский не работает, работает для пассажиров заднего сидения, что там куда? куда плюс подавать? подробнее,я ж говорю, я не очень в этом смыслю..)
     
  4. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Полярность легко проверить вольтметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mekxus

    mekxus Bad e-mail

    5 фев 2008
    14
    Audi A6Q
    Надо купить вольтметр, и научиться им пользоваться..)
     
  6. Paradops

    Paradops Новичок

    5 дек 2006
    42
    A6 (4B, C5) ARJ 2.4
    Привет друг! У меня точь в точь такая ж беда, возможно даже хуже, т.к. не представляю КАК за ночь мог сесть аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Можно без мультимера. К лампочке подсоединить (припаять) два провода. Один подсоединить к корпусу ,вторым пробовать в прикуриватель или на блоке реле под рулем . Где чуть загорится , там и плюс. Кажется в прикуривателе плюс в середине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mekxus

    mekxus Bad e-mail

    5 фев 2008
    14
    Audi A6Q
    попробую

    но боюсь акб вообще по нулям..
     
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    + в центре, - снаружи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Я не знаю что там за система питания,но может с толкача?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #11 oko-63, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Возможно, на твоей машинке такие же "клеммы под рулем", как на моей. А на моей снимаем полку под рулем (откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой - сперто у BlindHorse) и получаем доступ к Центральному распределительному устройству (клеммам под рулем):

    Центральное распределительное устройство.jpg

    Снизу видны торчащие шпильки. Крайние левые две, что обозначены цифрами "30", как раз и соединены напрямую с плюсовой клеммой АКБ. Вот на одну из них аккуратно цепляешь плюсовой зажим зарядного устройства, другой зажим, ессно, куда-нибудь на "массу", и заряжаешь.

    Повторю, это все на А100/4A.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...