Проблема в следующем Машина не едет с низов, передачи (АКПП) переключает на 3000 об все (1-5), на 5 больше 3000 оборотов не увеличивается упираешься в стену (скорость 120-130). Еще бывает временами едет нормально, а потом опять тупит. На холостых работает нормально 850-900 об. Что сделал: Заменил свечи, воздушный фильтр, поменял масло, почистил ДЗ и форсунки. Масло не жрет. Расход до этого был 11-12 литров сейчас 15-16. Попробовал сегодня снять разъем с фишки ДМРВ ничего не изменилось, холостные стали 900-950 об, проехался передачи переключаются также как будто датчика и нет. Менять ДМРВ?
а ДЗ адаптировал после мойки? На машине есть ESP? лампочка её не загорается иногда жёлтенькая на время? какие ошибки есть по мотору?
Нужно смотреть ошибки и далее делать выводы. Если их нет, то кататся с ноутом и смотреть показания ДМРВ. Если он мертвый то приколы с АКПП могут быть всевозможные.
Да ДЗ адаптировал. ЕСП есть, ошибка иногда она выскакивала может 1 раз в месяц/ два месяца, сейчас нет (думаешь лягушка педали тормоза?) Ошибок по мотору нет никаких.
Делал замеры по 3, 206 там данные в пределах нормы. 032 м -0,8 а 2,2. Но эти замеры на 3 передачи, но прикол в том что до 3 скорости машина если можно сказать так едет, то на 4 и 5 тупит и все скорость 120 хоть выходи и сзади толкай.
нет, просто хочу понять это один в один как у меня или другой случай я тут просто маюсь с расходомером и в момент когда по нему вываливается ошибка: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая у меня обязательно отключается ЕСП на какое-то время, в этот момент машин дёргается, может глохнуть и всё это при том, что я расходомер поменял 2 месяца назад по причине постоянной такой ошибки правда по фону у меня вываливаются побочные ошибки иногда - все в основном вокруг клапана N80 и системы вентиляции топливного бака: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая один раз была такая ошибка (при выезде на МКАД - вот весело-то было - по правому ряду ехала ГАЗель): 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая какое-то время назад были ещё вот такие ошибки: 17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1121 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая ВСЁ ЧТО СВЕРХУ НАПИСАНО В СТОЛБИК это не разом были ошибки, а вываливались в разнобой в течении где-то 4-5 месяцев - веслуха прям. Пока никто (спрашивал у разных людей почему так, в ЛисКаре сказали, что нужно машину им надолго оставлять с такими гимороями) не смог мне сказать почему так может быть. на данный момент модная ошибка у меня: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел недавно поборол промывкой клапана ошибку: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая короче - ЕРАЛАШ ))) PS вот уж начинаю подозревать бензонасос во всех этих косяках, сегодня снял его реле и пропаял, при этом релюха в момент эксплуатации греется довольно внушительно - пальчик начинает поджариваться если к ней прислонить... вот в этой теме ещё очень похожие на мои симптомы.
в итоге отчитываюсь - моя неисправность оказалась в разъёме расходомера в итоге (не тот, что в самом расходомере, а в фишке с проводами к нему) пропаяли контакты и всё пропало (цена ремонта 1780 рублей )))))) ) видимо пропадало питание расходомера периодически теперь осталась неисправность системы EVAP дописано позже: по не исправности системы EVAP частично устранены недостатки, но пока не до конца. Мотор работал не устойчиво, но стрелка тахометра стояла как вкопанная при этом. Выяснилось, что в клапане ВКГ была дыра - туда подсасывало воздух. Заменил клапан на б\у с разборки, мотор стал работать ровнее, расход топлива уменьшился, но всё равно он остался какой-то странный - копаем дальше ...
Увидел вашу тему и решил спросить - у меня тоже двигатель БДВ 2,4 на ауди а6. Горит чек и ошибка вентиляции бака. Вы устранили эту ошибку? И что являлось причиной?
Так номер ошибки какой ? Клапан вентиляции адсорбера живой ? Проверял продувкой и в тесте исполнителей ?
Да не подумал и ошибки мне стерли, второй день не появляется. Но сказали что ошибка продувки топливного бака. Пока ничего не проверял. Да и у наших спецов спросил (в Курске) - никто не знает что это за ошибка и как ее лечить. Из других симптомов - только отстреливание пистолета при заправке. Заводится нормально. Подскажите как проверить клапан вентиляции и где он находится и как запустить тест исполнителей? ВАГ-ком есть.
подскажите в чем может быть проблема почистил сегодня дмрв спиртиком после чего загорелась лампочка ESP по ваг-кому ошибка Код: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел и по показаниям 0.00 г\с но при этом машина гараздо резвее поехала
Baxxter Умница! Расходомер на выброс. Машина едет по углу открытия ДЗ и ДПКВ. P.S. Есть у меня таких 2 новых оригинальных.
у меня ошибка 16487 превышен верхний предел G-70 расходомер. Была проблема что клапан №75 был неправильно установлен кем-то пока стёр,покатаюсь посмотрим. а в чём причина превышенного предела?Подсос воздуха где-то?
Блин в итоге мыть или не мыть ДМРВ,вот в чем вопрос?Как потеплело,при старте начало дымить черным дымом больше обычного,отсоединил фишку ДМРВ,перестало вообще дыметь,по крайней мере как не старался,в зеркале дыма не смог увидит при газ в пол,Ошибок нет,конечно после снятия фишки посыпались кучу ошибок и по разным блокам,это так мысли в слух... Но разницу как некоторые пишут что резвее поехало и т.п,не заметил..... Ну и еще вопрос,если например в дороге полетить ДМРВ,понятное дело фишку отсоединяешь и сколько так можно ездить,на что она влияет вообще,понятное дело что наверное на подачу воздуха,а вот можно на нем 1000км без ДМРВ по трассе проехаться?