Расходомер или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ALS, 20 ноя 2009.

  1. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    Проблема в следующем
    Машина не едет с низов, передачи (АКПП) переключает на 3000 об все (1-5), на 5 больше 3000 оборотов не увеличивается упираешься в стену (скорость 120-130). Еще бывает временами едет нормально, а потом опять тупит.
    На холостых работает нормально 850-900 об.
    Что сделал:
    Заменил свечи, воздушный фильтр, поменял масло, почистил ДЗ и форсунки. Масло не жрет.
    Расход до этого был 11-12 литров сейчас 15-16.
    Попробовал сегодня снять разъем с фишки ДМРВ ничего не изменилось, холостные стали 900-950 об, проехался передачи переключаются также как будто датчика и нет.
    Менять ДМРВ?
     
  2. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    а ДЗ адаптировал после мойки?

    На машине есть ESP? лампочка её не загорается иногда жёлтенькая на время?
    какие ошибки есть по мотору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Нужно смотреть ошибки и далее делать выводы. Если их нет, то кататся с ноутом и смотреть показания ДМРВ. Если он мертвый то приколы с АКПП могут быть всевозможные.
     
  4. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    если бы ещё понять куда там смотреть в ноуте, чтобы понять что его глючит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic

    Да ДЗ адаптировал.
    ЕСП есть, ошибка иногда она выскакивала может 1 раз в месяц/ два месяца, сейчас нет (думаешь лягушка педали тормоза?)
    Ошибок по мотору нет никаких.
     
  6. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    Делал замеры по 3, 206 там данные в пределах нормы. 032 м -0,8 а 2,2.
    Но эти замеры на 3 передачи, но прикол в том что до 3 скорости машина если можно сказать так едет, то на 4 и 5 тупит и все скорость 120 хоть выходи и сзади толкай.
     
  7. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    #7 Z@GR, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    нет, просто хочу понять это один в один как у меня или другой случай
    я тут просто маюсь с расходомером и в момент когда по нему вываливается ошибка:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    у меня обязательно отключается ЕСП на какое-то время, в этот момент машин дёргается, может глохнуть
    и всё это при том, что я расходомер поменял 2 месяца назад по причине постоянной такой ошибки
    правда по фону у меня вываливаются побочные ошибки иногда - все в основном вокруг клапана N80 и системы вентиляции топливного бака:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 002 - Превышен нижний предел
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    один раз была такая ошибка (при выезде на МКАД - вот весело-то было - по правому ряду ехала ГАЗель):
    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
    P1515 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    какое-то время назад были ещё вот такие ошибки:
    17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1121 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    ВСЁ ЧТО СВЕРХУ НАПИСАНО В СТОЛБИК это не разом были ошибки, а вываливались в разнобой в течении где-то 4-5 месяцев - веслуха прям. Пока никто (спрашивал у разных людей почему так, в ЛисКаре сказали, что нужно машину им надолго оставлять с такими гимороями) не смог мне сказать почему так может быть.

    на данный момент модная ошибка у меня:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 002 - Превышен нижний предел

    недавно поборол промывкой клапана ошибку:
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    короче - ЕРАЛАШ )))

    PS вот уж начинаю подозревать бензонасос во всех этих косяках, сегодня снял его реле и пропаял, при этом релюха в момент эксплуатации греется довольно внушительно - пальчик начинает поджариваться если к ней прислонить...
    вот в этой теме ещё очень похожие на мои симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    #8 ALS, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
     
  9. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    #10 Z@GR, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    в итоге отчитываюсь - моя неисправность оказалась в разъёме расходомера в итоге (не тот, что в самом расходомере, а в фишке с проводами к нему)
    пропаяли контакты и всё пропало (цена ремонта 1780 рублей )))))) )
    видимо пропадало питание расходомера периодически
    теперь осталась неисправность системы EVAP

    дописано позже: по не исправности системы EVAP частично устранены недостатки, но пока не до конца. Мотор работал не устойчиво, но стрелка тахометра стояла как вкопанная при этом. Выяснилось, что в клапане ВКГ была дыра - туда подсасывало воздух.
    Заменил клапан на б\у с разборки, мотор стал работать ровнее, расход топлива уменьшился, но всё равно он остался какой-то странный - копаем дальше ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Michalich

    Michalich Новичок

    16 апр 2010
    48
    Audi A6/C5 2,4 03г. МКПП
    Увидел вашу тему и решил спросить - у меня тоже двигатель БДВ 2,4 на ауди а6.
    Горит чек и ошибка вентиляции бака. Вы устранили эту ошибку? И что являлось причиной?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так номер ошибки какой ? Клапан вентиляции адсорбера живой ? Проверял продувкой и в тесте исполнителей ?
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Michalich

    Michalich Новичок

    16 апр 2010
    48
    Audi A6/C5 2,4 03г. МКПП
    Да не подумал и ошибки мне стерли, второй день не появляется. Но сказали что ошибка продувки топливного бака. Пока ничего не проверял. Да и у наших спецов спросил (в Курске) - никто не знает что это за ошибка и как ее лечить.
    Из других симптомов - только отстреливание пистолета при заправке. Заводится нормально.
    Подскажите как проверить клапан вентиляции и где он находится и как запустить тест исполнителей? ВАГ-ком есть.
     
  14. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    подскажите в чем может быть проблема

    почистил сегодня дмрв спиртиком

    после чего загорелась лампочка ESP

    по ваг-кому ошибка
    Код:
    16486 -  Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
            P0102 - 002 -  Превышен нижний предел
    
    и по показаниям 0.00 г\с

    но при этом машина гараздо резвее поехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Baxxter
    Умница!
    Расходомер на выброс.
    Машина едет по углу открытия ДЗ и ДПКВ.
    P.S. Есть у меня таких 2 новых оригинальных.
     
  16. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    у меня ошибка 16487 превышен верхний предел G-70 расходомер.
    Была проблема что клапан №75 был неправильно установлен кем-то
    пока стёр,покатаюсь посмотрим.
    а в чём причина превышенного предела?Подсос воздуха где-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин в итоге мыть или не мыть ДМРВ,вот в чем вопрос?Как потеплело,при старте начало дымить черным дымом больше обычного,отсоединил фишку ДМРВ,перестало вообще дыметь,по крайней мере как не старался,в зеркале дыма не смог увидит при газ в пол,Ошибок нет,конечно после снятия фишки посыпались кучу ошибок и по разным блокам,это так мысли в слух... Но разницу как некоторые пишут что резвее поехало и т.п,не заметил..... Ну и еще вопрос,если например в дороге полетить ДМРВ,понятное дело фишку отсоединяешь и сколько так можно ездить,на что она влияет вообще,понятное дело что наверное на подачу воздуха,а вот можно на нем 1000км без ДМРВ по трассе проехаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...