Сейчас в командировке и в прокатной конторе дали новый Allroad 3.0 tdi с пробегом 30км Проехал 1000 и так как отъездил 2 года на старом аллроаде 2.7т попробую из сравнить. все имхо Что понравилось -внешний вид -управление и то как он едет на скоростях до 100 -очень удобные сиденья -расход топлива (не знаю какой там объем бака, но хватает на 800км в режиме педаль всегда в пол) -несмотря на то что это дизель, снаружи совсем не тарахтит (более того работает даже тише чем мой 1.4т) -удобный багажник с самозакрывающейся дверью Но, к сожалению, на мой взгляд минусов больше -Вибрации на руле и сиденьях -После 100 разгоняется хуже чем 2.7т, после 180 держит прямую намного хуже старого аллроада -Совсем не понял понты с бардачком - зачем там кнопка? -Большой передний свес, парковаться у высокого бордюра очень не удобно. Про оффроад вообще молчу -Музыка НАМНОГО хуже чем Bose в старом аллроаде -MMI конечно полезная вещь, но станции переключать неудобно -Ну и главное - на новой машине уже пинается коробка (6 ст), точно так же как и в этой теме http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193627 Плюс какая-то хрень с рулевой рейкой - застучала и загудела
Отлично! На самом деле, несколько дней назад заходил в салон Ауди-центр-НН, заглянул в Allroad 2, и все что понравилось (не катался) - кнопка закрывания багажника.
Думаю причина кроется вот в этих словосочетаниях: в прокатной конторе; 800км в режиме педаль всегда в пол. (так почти каждый ездил кто брал его в прокат).
Да брось ты! Просто человек не докрутил настройки под себя. Там четыре уровня жесткости подвески, четыре или больше уставок по настройкам рулевого управления. А про изменение отклика педали газа и скорости переключения передач можно вообще не упоминать - как нравится, так и сделаешь. А на Х5 ты себе все оттрясешь или отобьешь!
уровень жесткости менял, наиболее приемлемый - комфорт. В динамичном трясет сильно даже на автобане. А как менять настройки руля и скорости переключения передач? в меню не нашел
Капееееец... как же это настроить, не будучи гонщегом?! %-) Пойду Ниву возьму... Насчет жесткости Х5 - это да... Все. Дискавери-3!
Разве этим не все сказано, дали, потому что 30 км намотали гонщеги на тест-драйвах (не раз катался с официалами на разных машинах, офы на таких скоростях в повороты закладывают, и так со светофора уходят, что низачто бы не взял машину, даже после одного такого тест-драйва - ихнего), а они 30 км намотали, а машина необкатанная, да и афтар тапок в пол заложил, что добавить забыл подскажите, или и этого хватит?
Да, нонешние немецкие автомобили бумажные. 30км новой машины в европейском прокате превращают ее в убитый 30-летний таз. И ничего, что ранее и журналисты писали: И лишь одно мешает — вопиющая «пустота» руля. Обратная связь появляется только скоростях за сотню, и то лишь если ехать прямо или очень плавно перестраиваться. Но во всех остальных случаях изменение реактивного усилия на руле лишено логики! они ж продажные - пишут плохо по заказу самого рекламодателя.
Нельзя убить новую дорогую машину за 30км. Тока если в пропасть уронить. Тем более, что 30км это пробег просто машины со склада дилера + перегон на площадку прокатной конторы. Никаких тест-драйвов в принципе не может быть.
Та ладно тебе, это делается повсеместно. В виде рекламы, диллер допустим Жигулей, договаривается с каким нибудь журналом, те делают сравнительный тест с допустим Ауди, Мерседес, и БМВ, в котором журналист, для пенсионеров рассказывает, что везде четыре колеса, мотор, руль, и сидения, так зачем же платить больше. Сплошь и рядом.
Как бывший директор печатного издания скажу - попробуйте найти хотя бы одну незаказную статью (тем более сравнительную). Или статью, в которой по требованию поставщика-изготовителя не убрали самые острые минусы. Практически не встречаецца. Закон прикладных СМИ. Примерно как вообще не существует объективных рейтингов, отчетов о продажах и пр.
Да, при этом не забываем еще просто о низкой квалификации массовых журналистов. Так что лажу пишут и будут писать еще и от лоховатости.