1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну да и ладно=) пора закрыть вопрос=) Надо просто померить давление ВК или связаться с самим создателем сего чуда:D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А моджет все-таки зависит?))) Я объясню почему... Работает машина, работаю форсунки. Тарелки всеми доступными силами пытаются перекрыть канал (жиклер), им в этом помогает давление пружинок механическое, да еще и гирдавлическое давление оказываемое на мембрану с нижней камеры. Опыт без сверления: Отпустить все пржуины внизу дозатора, давление в нижней камере сбросить на 2 очка, что у нас будет при включении зажигания? Топливо пойдет с каналов.
    В общем тарелки это своего рода ЭГРД, только для верхней камеры. Они тоже выполняют роль крана. А помним, что при закручивании этого самого крана (ЭГРД) давление в нижней камере повышаеца. Хотя опять же возможно просто будет больше сброса топлива через форсунки... Да, походу реально надо просто померить и не парица :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13463 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Первая часть ИМХО не верна, вторая чатсь утверждения верна (немного зависит).

    Давление в ВК зависит от давления в НК. Если понизить давл. НК - то сброс бензина через шайбу начинает происходить при более низком давлении. Автоматически меняется проходное сопротивление рег. "крана".
    И при одном и том же положении положении плунжера равновесие (стабилизация давлений при равномерном потоке бензина) наступает при более низком давлении. в ВК.
    Расход через Шель плунжера увеличивается засчет более низкого сопротивления потоку жидкости на шайбе. А давление ниже при этом.


    Это так же как в электричестве. Два резистора последовательно. напряжение приложеное к ним константа. допустим меняем одно из резисторов. В цепи меняется как ток так и падение напряжений на каждом из реристоров. в точке соеденения резисторов напряжение зависит от любого изменения сопротивлений

    А у нас , к тому же, не просто резисторы а схема со стабилизаторами, (zener diode)...что несколько усложняет - просто понимать как схема работает не удается сразу и без бутылки :) ...


    При увеличении шели плунжера давление ессно хотело бы увеличится до системного но не тут то было. как только давление становится выше чем 5,9+0,2 =6,1 то резко открывается шайба, сопротивление протоку сильно уменьшается засчет увеличився отверстии " автоматического крана" и сбрасывает бензин и давление не может увеличиться - только расход увеличивается.
    По этому мы и говорим, что давление в ВК реально будер от 6,1 до 6,15 (примерно, при самом большом расходе). Если бы мы говорили об идеальной жидкости, не имеющей вязкости то это давление в ВК было бы =6,1 (костанта)
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не пойдет топливо, пока лопату не поднимешь! А давление в нижней и так сбрасывается при повороте ключа зажигания - +100ма на ЭГРД:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если так рассуждать... Я не спорю, что давление в водопроводной трубе зависит, например, от руки человека, который открыл кран на этой трубе и при этом можно заявить, что оно "немного зависит" от основной задвижки на водонапорной станции:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13466 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Но у нас не ручной кран а автоматический, подпружиненый...этот называется стабилизатором давления. А насосная станция = Сист. давл.
     
  7. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    а как ты 5 цилиндров на январь посадишь, я тут читал ставят мегаскрит цена установки 30 т.р. может ошибаюсь, выкидывают мех.инжектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кран у нас "дистанционно управляемый" - команадами ЭБУ на ЭГРД открывается и закрывается, и, кроме того, автоматически управляется давлением в ВК, т.е. никаким стабилизатором он не является...
    Кстати, считаю, что в электрическом аналоге у Диагноста ошибка все таки есть (http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_9) Uфорс не является константой, а изменяется за счет изменения R1 и R2. Сопротивление форсунки (R3) выше давления открытия (для новых порядка 4,5 бар) почти не изменяется, а расход через них (в аналоге - ток) изменяется в соответствии с изменением Uфорс
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Так мы с другом уже поставили давно на его тачку, там в рампе некоторые дырки заткнули, и новые выточили - получился пяти цилиндровый январь, откатали прошивку под NF.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 тут всё описано как и что делать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13470 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Саныч, или ты не читаешь внимательно мои посты (извени, что букаф много) или нарошно передергиваешь...
    Я писал о процессе при неизменном Рн, т.е. призывать ЭБУ и ЭГРД пока не надо.


    А у Диагноста только одна условная ошибка. то, что он форсунку нарисовал просто в виде резистора...хотя пунктиром обозначено и в тексте есть Uфорс=стаб. И это ПРАВИЛЬНО. ТУТ НЕТ ОШИБКИ.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И при неизменном Рн тарельчатый клапан не является стабилизатором давления - это "крантик" - больше открыть, меньше открыть...
    Это в принципе не может быть правильным - не увеличится расход бензина через форсунку, если не менять давления на входе. Это физика (и, в частности, гидравлика), ее законов никто не отменял... Если сумеешь увеличить расход через дырочку (или трубку), не меняя давления на входе и выходе, то вечный двигатель у тебя в кармане! :rock: А ученым мужам придется пересматривать множество законов физики:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Саныч_Питер, всё это конечно верно, но повторюсь, в нашем случае, как бы "увеличивающееся" давление стабилизируется пружинами! Меняется только расход через всю последовательную цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... меняется только расход... еще один изобретатель вечного двигателя:bt:
    Давление в ВК вовсе не "как бы "увеличивающееся"", оно вполне реально увеличивается, но, разумеется, в допустимых пределах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А вот и нет - Именно является. Потому что Рн также как и пружина позволяют шайбе двигаться автоматически увеличивая-уменьшая отверстие в зависимости от потока. Рн ведь сам образуется из делителя давлений (ЭГРД, отв0,3мм). А в примере с крактиком изначально обусловлено, что отверстие не меняется при рассмотрении изменения потока. Как же это не понятно!?!?!

    Давайте не переходить на личности, а то посоримся и в баньке все окажемся...
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    как думаете сильно ли Рв будет отличаться от давления в шланге до фосунки?
    если нет, то подкидываю идею не сверлить верхнюю камера для практического замера давления (хотя может у каго из энтузиазистов может уже руки чешутся) а подсоединить манометр тройничком в шланг к форсунке???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Рн получается из системного, проходя через ЭРГД, если с ЭРГД снять разъем, то Рн будет также неизменным, как и системное, но отличаться на заданную величину 0,35-0,5 атм (кто как установит, предположим 0,4).
    Рв (~=Рсист) тоже будет неизменно и будет выше Рн на определенную постоянную величину (~0,4).
    таким образом откроется клапан на форсунку.
    давление везде будет свое, но меняться не будет.
    поднимая лопату , вы лишь увеличиваете налив по канала, а давление остается неизменным.
    а вот корректировка (обеднение или обогащение) с помощью ЭРГД привод к изменению Рн при неизменном Рв.
    уменьшая Рн - обогащаем, увеличивая - обедняем, а можем и совсем закрыть.
     
  17. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Неверное утверждение,ибо зажигание должно быть правильным,а не ранним.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13478 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    ИМХО Отличается.
    В шланге давление более менее постоянно 4,5 к примеру, при большых расходах может 4,6 (это давление открытия форса+преодаление вязкости бензина) а в ВК оно 5,9+0,2=6,1 максимально 6,15...6,2.
    Разница (6,1-4,5) всегда падает на шайбе (проходе) при любых расходах.
    На малом расходе шайба уменьшила проход (увеличила сопротивление) а при больших расходов шайба увеличила проход (уменьшила сопротивление) автоматически при постоянном Рн=5,9 и постоянной силе пружины =0,2.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Что значит "в зависимости от потока"?
    Увеличивает и уменьшает отверстие он в зависимости от разницы давлений Рв и Рн... То есть, с одной стороны, этим "крантиком" управляет ЭБУ-ЭГРД (лямбда-регулирование, режим прогрева, режимы нагрузки - +2ма и +5ма на ЭГРД), с другой стороны этим же "крантиком" управляет лопата, меняя проходное сечение щелей буксы и изменяя тем самым давление Рв.
    Я только не понял в каком примере "изначально обсловлено", что отверстие не меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Усилие на пружине меняется в зависимости от ее сжатия (перемещение тарелки - увеличение прохода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...