Поспорим что подшипники INA из опор разных производителей выглядят совершенно одинаково? Ты не прав, именно боковой, что ты и подтвердил ... Херня, это когда с умным видом проверяют то, что не влияет на потребительские качества и находится в пределах допуска. Разбери подшипник на составляющие, и поймёшь что ты не прав. А если мой совет помог избавится от надоедливого стучка хотя бы одному - двум человекам, значит я не зря писал и распинался в теме. И это уже не херня. Для этого нужно что бы колесо оторвалось от дороги, При повседневной езде этого не происходит. З.Ы. ты когда незнаешь и не понимаешь физики процесса лучше не пиши, умнее будешь выглядеть. З.Ы.Ы. Без обид.
wanness прекращай уже. не надо тут доказывать свою правоту. ещё раз повторюсь. тема для статистики а не для срача. в моем понимании не может быть по определению, что одна и таже доработка у одних работает у других нет.. это либо что-то другое стучит, либо поставили чтото неправильно. не просто так некоторым помогло... а Лёхан молодец. не поленился , применил Русскую смекалку и получил результат
По этому вопросу сказать не могу точно, т. к. машина была привезена в два года назад с ходовой в хорошем состоянии и были заменены опоры Лимф без совы, и шаровые опоры (фирму забыл), но ходят до сих пор. Менялась полностью, кроме рычагов и шаровых. Хочу заморочиться с твердыми с\б рычага. Каяба премиум, полет 3000 км-хочу поменять масло! Задней балки, БОГЕ-очень хорошие! Рычага - Лимф "L" - так себе. Лимф "L". До этого низкая с зеленой чашкой, застучали сразу, щас высокая с обычной более менее.
Ты не думал что проблемы может быть и 2? Почему тогда у одних без резинок_от_фильра не стучит, у других стучит. Но у тех других стучало при других же обстоятельствах . Описывать симптом по тырнету - то еще шапито.. Ща окажецца что стук-то разный Оба вы не правы, или ободном_и_ том_же разными словами - это как вам больше нраицца обоим двум
В начале зимы перебрал всю подвеску. Поменял все. Ставил все как обычно феби федор... стука не было месяца полтора. ща все опять гремит. пробовал подкладывал прокладки от мф с ними еще хуже. и што самое неприятное подвеска с ними какаято ватная...
Стояли ориг опорники с колечками, с дуру поставил феби и услышал эти стуки З.Ы. Резинки от МФ не помогли.
За два года перебирал подвеску неоднократно, но то стука так и не избавился. Грешу на опорники, пробовал и высокие и низкие - примерно на месяц. Сейчас приготовил от десятки, осталось только выбрать время...
Эхххх.. опорники. Сколько с ними не бился 1-3 мес. и опять трах-бабах. Причем уже на второй бочке. Особо страдает почему-то правая сторона. Резинку летом пробовал, помогло на неделю (или самовнушение). Мне после любого ремонта кажется что машина лучше едет и меньше гремит. После этого (перед НГ) поставил лимф. не дешевые, сгонял в Смоленск, Воронеж и застучал. Не победить это дело никак, если только намертво приварить )) Допишу Рзинки от мф с собой в заначке вожу, в мае попробую 2 дубль, мож отпустит)))
народ я тут глянул на опоры с подш с А3. Уш больно сильно кажеца што можно подумать о них и цена норм...
четко по пунктам: -как долго ходит подвеска после ремонта без стуков: неделя -что делалось с подвеской (замена сайлентблоков на полиуретановые и прочее) ничего не менялось -какие амморты ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ ничего не менялось (но стоят KYB Premium, пробег 20 тыс км) -какие сайлентблоки МЕНЯЛИ и ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ ничего не менялось (но стоят Febi, пробег на них 20 тыс км ) -какие опоры ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ ничего не менялось (но стоят Febi, пробег на них 20 тыс км) ---- от себя добавлю: поставил резиновые кольца от фильтров Champion если не выдержат, есть в запасе от Bosch и ещё - стоят новые пружины (уже проехал на них 50 тыс км) - производителя не знаю, не сам покупал, но машинка стала выше и жестче, чем на старых ватных пружинах, на которых в поворот было стремно входить ------------------------------------------------------- стуки в подвеске пока исчезли, но стало слышно скрипы пластика и задней полки внутри салона :icon_suicide: аж противно... попробую снять пластик и полку...
Метод приносит результат, подвеска стала немного, подчеркиваю, не много мягче. После замены опорников на двух бочках они не стучали и после пробега 5 тыс. но решено было положить резинки, вдруг мы просто не слышали а оно стучит. Короче перед стал немного мягче. Сейчас пробег 15000 тык. Стоики белштайн. Шаровые рувиль. Сайленты лемф ромашки. Железные сняли через 5 тык. начали стучать о подрамник. ромашки намного тише и мягче
Купил на днях Опоры двигателя Lemforder (лев) + VAG (прав) Опоры передних стоек Lemforder Передние картриджи двухтрубные газовые Kayaba "Excel-G" Задние амортизаторы двухтрубные газовые Kayaba "Excel-G" Диски тормозные вентилируемые Brembo (09.5033.10) Колодки тормозные передние Ferodo FDB 775 Цена вопроса 12000руб Как поставлю, отпишусь ))
я заколхозил стойки от 2110 и все стало шикартно - это сделать практически не реально)))они больше в диаметре от аудюховских б3 (не знаю как на Б4).Хотя по высоте один-в один...А вот от 2108 влазиют в стойки,но по высоте выше...Приходится перетачивать верхнюю гайку.....
скорее всего имелись ввиду опоры. я ставил на 80б3, никаких стуков не было, как впрочем и на родных. ставил лишь для того, чтобы поднять морду
Десятошная стойка немного толше по диаметру. Стойку отдать токарю, он проточит до нужного. Все. Дальше по инструкции.
1. Сделал месяц назад. Пока не стучит. 2. Делалось: замена пружин по кругу; замена амортизаторов по кругу; замена опор; замена сайлентблоков тележки. 3. Амортизаторы Kayaba масло стандарт, пружины K+F стандарт. 4. Сайлентблоки тележки: заказывал Lemferder, коробочка Lemferder, внутри Boge, поставил их. 5. Опоры Boge 87-261-R, стояли точно такие же.