Двигатель 2,0 TFSI (BWE). Замена клапана N249, он же перепускной, он же Turbocharger Recirculating Valve. Заезжаем на эстакаду или пару брусьев. Ковыряться придется снизу около переднего правого колеса (стрелка) Откручиваем 2 самореза воздухозаборника и вынимаем его вверх. Снимаем защиту картера двигателя. В передней части 3 поворотных фиксатора под широкую шлицевую отвертку (крастая стрелка) и 2 болта с головкой под шестигранник 9мм (зеленые стрелки). Такого ключа в наличии не было, пришлось сточить напильником по полмиллиметра с каждой грани стандартного шестигранного 10мм ключа Около подкрылков колес откручиваем еще 2 поворотных фиксатора под широкую шлицевую отвертку (крастая стрелка) – по одному с каждой стороны. И 3 таких-же фиксатора в задней части защиты. С другой стороны всё аналогично)) В колесных арках откручиваем по 2 пластиковых поворотных фиксатора с каждой стороны. Снимаем защиту. Пытаемся разглядеть искомый клапан N249 сверху… Ближе… Еще ближе)) Видим только верхний болт, один из 3-х, которые крепят клапан 249 к корпусу турбы. Залезаем снизу) Вид снизу – слева на фотке вентилятор радиатора, справа движок)) А вот и он, «больной зуб» Снимаем фишку Берем шестигранный ключ 5мм, либо насадку под торкс Т25 (по-моему) и откручиваем по очереди 2 нижних болта клапана. К третьему (верхнему) болту снизу можно подлезть только на ощупь, по этому ключ вставлял сверху, а откручивал опять из под машины. Очень неудобно, все руки себе ободрал(( Слева – только что снятый с машины (06F 145 710 G), справа – новый (06H 145 710 D). Чтобы не ошибиться с правильной установкой, у обоих клапанов есть направляющие «шпунькИ» (стрелки) Собираем всё в обратной последовательности. Сначала наживляем 2 нижних болта, затем верхний, закручиваем аккуратно и равномерно)) Закрутили – надеваем фишку. Готово!) Инструменты: - отвертка крестовая; - отвертка шлицевая; - ключ шестигранный 9мм (или насадка под такую «звездочку»); - ключ шестигранный 5мм, либо вороток с насадкой торкс Т25 (или Т30, не точно). Времени потратил часа 1,5, из-за отсутствия всего нужного инструмента и соответственно, его изготовления, а также по причине ужасного неудобства расположения клапана :smile42: Но в принципе, ничо сложного)
Как всегда молодца! А зачем ты его менял? Приказал долго жить? Почему тогда коталожный номер у нового другой?
фиктибе) а то ты и из нее РС4 сделаеш маниаг :smile42: ЗЫ. Спсиба) Да начиталсо ужасов есичесно)) купил сразу три клапана PCV, EVAP и перепускной, этот дольше всех лежал))) кстати, машинка по-бодрее побежала, как ни странно)) А номер - новый пришел на логическую замену старого. В другой теме обсуждалось, на 249-е даже отзывная акция вроде есть, т.к. они летят в большинстве случаев на 2ТФСИ, но офдилеры ессно не в курсе. Да и ауди раша тоже отморозилась, мол на Вашу машину отзывных акций нет))
Все понятно и достаточно наглядно. Респект! Сам поменял эти три клапаночка + вестгейт (клапан №75), ехать стала по-бодрее, ну и ошибок нетthere Наши местные дилеры тоже дурня включили, типа нет никаких отзывных акций.
Вчера ради интереса позвонил в АЦВ, сколько денег говорю заменить 249-й стОит? Сначала по телефону продиктовал путь как в ЕТКА его найти, потом взяли таймаут на расчеты и в итоге выкатили 12 тыщ с работой :smile42: Мол там оказывается надо полморды разобрать. Сам клапан стОит 2400р. В автомеханики штоль пойти... :very_cool:
в том году менял на юге 2200 стоило!!! они по тел объявили 1200 приехал с клапаном, сказали мы перепутали будет стоить 2200!! меняли на подъемник подняли сняли защиту короче все тоже самое
Я менял в БОШ-сервисе за 1000 ре прошлым летом. На трехе там вообще только колесо правое надо открутить. Только надо иметь длинные удлиннители (пардон за тавталогию ;-)).
АЦВ (Варшавка) официалы, они по ELSA, видимо, посмотрели как его надо по-правильному менять, вот и насчитали разборку всей морды по нормочасам) конечно в неофф. сервисе это должно быть дешевле.
Народ, не кто не подскажет как тупит машина когда этот датчик не работает ? У меня с места когда стартуеш легкие толчки и машина наберает скорость тяжело пока стрелка оборотов не дойдет до 2 оборотов.Вообщем вот так. Это и есть из за этого датччика ?
У всех по разному. У меня переодически с трудом набирала до 4000 а потом как толчок сзади и вперёд. Как поменял сразу всё ок. А ошибки смотрел? У меня ошибка выскочила.
Заменил сегодня клапан этот, была дыра толщиной с мизинец. По ощущениям скажу что когда нажимаешь на газ,тебя тут-же вдавливает в сиденье. До этого не было такого, приходилось ждать пока турба раскочегарится, в общем ощущения совсем другие,более приятные. Еще раз спасибо за отчет!
Да на диогностике показало 2 ошибки 1. Turbo super charger boost sensor ( A ) ciruit : Control Limit not reach 2. Recirculation valve for turbocharger - N249: mechanical malfunction 1. Турбо датчик повышения зарядного устройства высшего качества (A) ciruit: Предел Контроля не достигает 2. Клапан рециркуляции для турбокомпрессора - N249: механический сбой Вроде так переводится. У меня очен тяжело берет старт, как будто кто то прецеплен. Вчера ехал по дороге с другом, у него С 280 98 года дак я с ним зарубился. Обидно машина едет на равне и то с 80 до 150 несемся на ровне я его слегка выйгрываю а потом он уежает хоть у него разгон от 0-до 100 8.3 а у меня 7.2 не едет заразка. Кто что скажет об ошибках ??
Вчера стоял на светафоре нажал в пол дак прежде чем машина поехала прошло около 3-5 сек это просто тупит. А если нажимая плавно то при разгоне плавные толчки как будто турбина то включается то отключается. Но дойдя до 2 оборотов вроде едетнормально.