Отчет. A4 B7 2,0TFSI замена перепускного клапана N249.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 10 май 2010.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #1 TSV, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Двигатель 2,0 TFSI (BWE). Замена клапана N249, он же перепускной, он же Turbocharger Recirculating Valve.
    [​IMG]

    Заезжаем на эстакаду или пару брусьев. Ковыряться придется снизу около переднего правого колеса (стрелка) :D
    [​IMG]

    Откручиваем 2 самореза воздухозаборника и вынимаем его вверх.
    [​IMG]

    Снимаем защиту картера двигателя. В передней части 3 поворотных фиксатора под широкую шлицевую отвертку (крастая стрелка) и 2 болта с головкой под шестигранник 9мм (зеленые стрелки). Такого ключа в наличии не было, пришлось сточить напильником по полмиллиметра с каждой грани стандартного шестигранного 10мм ключа :D
    [​IMG]

    Около подкрылков колес откручиваем еще 2 поворотных фиксатора под широкую шлицевую отвертку (крастая стрелка) – по одному с каждой стороны.
    [​IMG]
    [​IMG]

    И 3 таких-же фиксатора в задней части защиты.
    [​IMG]

    С другой стороны всё аналогично))
    [​IMG]

    В колесных арках откручиваем по 2 пластиковых поворотных фиксатора с каждой стороны. Снимаем защиту.
    [​IMG]

    Пытаемся разглядеть искомый клапан N249 сверху…
    [​IMG]

    Ближе…
    [​IMG]

    Еще ближе)) Видим только верхний болт, один из 3-х, которые крепят клапан 249 к корпусу турбы.
    [​IMG]

    Залезаем снизу)
    [​IMG]

    Вид снизу – слева на фотке вентилятор радиатора, справа движок)) А вот и он, «больной зуб» :D
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимаем фишку
    [​IMG]

    Берем шестигранный ключ 5мм, либо насадку под торкс Т25 (по-моему) и откручиваем по очереди 2 нижних болта клапана.
    [​IMG]

    К третьему (верхнему) болту снизу можно подлезть только на ощупь, по этому ключ вставлял сверху, а откручивал опять из под машины. Очень неудобно, все руки себе ободрал((
    [​IMG]

    Слева – только что снятый с машины (06F 145 710 G), справа – новый (06H 145 710 D). Чтобы не ошибиться с правильной установкой, у обоих клапанов есть направляющие «шпунькИ» (стрелки)
    [​IMG]

    Собираем всё в обратной последовательности. Сначала наживляем 2 нижних болта, затем верхний, закручиваем аккуратно и равномерно))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Закрутили – надеваем фишку. Готово!)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Инструменты:
    - отвертка крестовая;
    - отвертка шлицевая;
    - ключ шестигранный 9мм (или насадка под такую «звездочку»);
    - ключ шестигранный 5мм, либо вороток с насадкой торкс Т25 (или Т30, не точно).
    Времени потратил часа 1,5, из-за отсутствия всего нужного инструмента и соответственно, его изготовления, а также по причине ужасного неудобства расположения клапана :smile42: Но в принципе, ничо сложного)
     
    fuego и Goba Jaba нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Молодец! Два дня назад тоже его менял, только на сервисе :)) Разница огромная после замены!
     
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    спасиба!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    От опять не успел поломать твою машину:)Суперский отчет:rock:
     
  5. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Как всегда молодца! А зачем ты его менял? Приказал долго жить? Почему тогда коталожный номер у нового другой?
     
  6. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    фиктибе) а то ты и из нее РС4 сделаеш маниаг :smile42:
    ЗЫ. Спсиба)


    Да начиталсо ужасов есичесно)) купил сразу три клапана PCV, EVAP и перепускной, этот дольше всех лежал))) кстати, машинка по-бодрее побежала, как ни странно))
    А номер - новый пришел на логическую замену старого. В другой теме обсуждалось, на 249-е даже отзывная акция вроде есть, т.к. они летят в большинстве случаев на 2ТФСИ, но офдилеры ессно не в курсе. Да и ауди раша тоже отморозилась, мол на Вашу машину отзывных акций нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Ясно.
     
  8. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Все понятно и достаточно наглядно. Респект! :thumbup:

    Сам поменял эти три клапаночка + вестгейт (клапан №75), ехать стала по-бодрее, ну и ошибок нетthere

    Наши местные дилеры тоже дурня включили, типа нет никаких отзывных акций.
     
  9. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Отличнейший отчётец :thumbup: маладец :thumbup:
     
  10. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Вчера ради интереса позвонил в АЦВ, сколько денег говорю заменить 249-й стОит? Сначала по телефону продиктовал путь как в ЕТКА его найти, потом взяли таймаут на расчеты и в итоге выкатили 12 тыщ с работой :smile42:
    Мол там оказывается надо полморды разобрать. Сам клапан стОит 2400р. В автомеханики штоль пойти... :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    в том году менял на юге 2200 стоило!!! они по тел объявили 1200 приехал с клапаном, сказали мы перепутали будет стоить 2200!! меняли на подъемник подняли сняли защиту короче все тоже самое
     
  12. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Я менял в БОШ-сервисе за 1000 ре прошлым летом. На трехе там вообще только колесо правое надо открутить. Только надо иметь длинные удлиннители (пардон за тавталогию ;-)).
     
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    АЦВ (Варшавка) официалы, они по ELSA, видимо, посмотрели как его надо по-правильному менять, вот и насчитали разборку всей морды по нормочасам) конечно в неофф. сервисе это должно быть дешевле.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    Замечательный отчет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    шпасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Народ, не кто не подскажет как тупит машина когда этот датчик не работает ? У меня с места когда стартуеш легкие толчки и машина наберает скорость тяжело пока стрелка оборотов не дойдет до 2 оборотов.Вообщем вот так. Это и есть из за этого датччика ?
     
  17. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    У всех по разному. У меня переодически с трудом набирала до 4000 а потом как толчок сзади и вперёд. Как поменял сразу всё ок. А ошибки смотрел? У меня ошибка выскочила.
     
  18. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    Заменил сегодня клапан этот, была дыра толщиной с мизинец.
    По ощущениям скажу что когда нажимаешь на газ,тебя тут-же вдавливает в сиденье. До этого не было такого, приходилось ждать пока турба раскочегарится, в общем ощущения совсем другие,более приятные.
    Еще раз спасибо за отчет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Да на диогностике показало 2 ошибки


    1. Turbo super charger boost sensor ( A ) ciruit : Control Limit not reach
    2. Recirculation valve for turbocharger - N249: mechanical malfunction

    1. Турбо датчик повышения зарядного устройства высшего качества (A) ciruit: Предел Контроля не достигает
    2. Клапан рециркуляции для турбокомпрессора - N249: механический сбой

    Вроде так переводится.


    У меня очен тяжело берет старт, как будто кто то прецеплен. Вчера ехал по дороге с другом, у него С 280 98 года дак я с ним зарубился. Обидно машина едет на равне и то с 80 до 150 несемся на ровне я его слегка выйгрываю а потом он уежает хоть у него разгон от 0-до 100 8.3 а у меня 7.2 :( не едет заразка. Кто что скажет об ошибках ??
     
  20. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Вчера стоял на светафоре нажал в пол дак прежде чем машина поехала прошло около 3-5 сек это просто тупит. А если нажимая плавно то при разгоне плавные толчки как будто турбина то включается то отключается. Но дойдя до 2 оборотов вроде едетнормально.