Провалилась педаль сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем koral, 10 май 2010.

  1. koral

    koral Новичок

    25 окт 2003
    30
    Audi100/45 2.3 92 г.
    АУДИ-100, 45, AAR.
    Утром стал заводить машину - выжал сцепление - при этом раздался легкий металлический скрип.... и педаль осталась утопленной.
    Первым делом стал грешить на гидравлику - вытащил рабочий цилиндр, нажал рукой на шток - и педаль вернулась...т.е. дело не в цилиндрах.
    Засунул отвертку в место установки цилиндра, и попытался (изо всех сил) нажал на рычаг, но он даже на миллиметр не сдвинулся... Вот я теперь и думаю, на что я попал - на рычаг, на диск, или на корзину ? Да , первый раз такое у меня происходило на ходу (тыщ. 5 назад) - педаль не возвращалась сразу, но через некоторое время возвращалась....
    А в этот раз упала замертво :)).
    Кто знает - помогите!!! Во что я вляпался ???
     
  2. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Главный цилиндр умер.Он за педалью находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Похоже на то !
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пружина в главном цилиндре лопнула. Если цилиндр не течет, то ремонт тебе обойдется в 25р и час времени. Пружину возьми в охотничьем магазине от воздушки (от копии макарова). На прошлой машине отъездил год после такого ремонта и так продал. Думаю до сих пор ездит.
     
  5. koral

    koral Новичок

    25 окт 2003
    30
    Audi100/45 2.3 92 г.
    Я повторюсь-
    я снял рабочий цилиндр, и нажал на его шток - педаль легко вернулась на место, т.е. гидравлика отрабатывает нормально...
    А вот даже при очень сильном нажатии на рычаг сцепления (в точке контакта со штоком рабочего цилиндра) рычаг не сдвинулся ни на миллиметр, подозреваю, что дело в железе...?????!!!!! Так ли это?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Нет, обратно педаль вернулась давлением жидкости, на обратный ход давления большого не нужно.
    А вот там уже нужно очень большое усилие, не думаю что у вас силы хватит...
    Именно так плавно и подыхает главный. Но судя по симптомам ему уже ремонт не поможет. Поэтому лучше сразу берите новый.
     
  7. koral

    koral Новичок

    25 окт 2003
    30
    Audi100/45 2.3 92 г.
    Спасибо,
    наверное буду менять
     
  8. koral

    koral Новичок

    25 окт 2003
    30
    Audi100/45 2.3 92 г.
    Вскрыл главный цилиндр...
    Все в нем в порядке и пружина целая.
    Теперь переходим к корзине сцепления ?:)
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.274
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А "зеркало" цилиндра проверили? Манжеты?
     
  10. ДенискаДениска

    10 авг 2009
    14
    AUDI 100(44)2.0D(CN)1984г.в.
    на рабочий от какого то газона-вазона манжета как родная...третья уже...там не долго...
     
  11. koral

    koral Новичок

    25 окт 2003
    30
    Audi100/45 2.3 92 г.
    Да, проверил...
    Зеркало отличное, задиров нет, манжеты целые...
     
  12. koral

    koral Новичок

    25 окт 2003
    30
    Audi100/45 2.3 92 г.
    Вскрытие показало - умер выжимной подшипник!!!
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Странно, у меня умер наоборот: после 2 часов дороги, при старте не включилась первая, педаль колом встала и ни на миллиметр. Остыло и вроде заработало. Один хрен, менял всё: и подшип и корзину и диск. 100 000 тыщ пробежало у меня и хз сколько у прежнего хозяина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...