Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    В прошлом году в экзисте брал неоригинальных было несколько позиций, сейчас только оригинал на той недели был 1900 в понедельник смотрю уже 2400:mad:. менял я сам минут 20-30:[:]||||||
     
  2. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    больше там шуметь нечему. если нат -й и гена в норме а их проверить легко
     
  3. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    #243 DiMaN 62 RUS, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Вот неоригинал подшипника вяскомуфты (IPD) HK 568350C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Подшипник в самой вискомуфте очень даже шуметь может - менял недавно виску по этой причине.
     
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Менял виску осенью (3000км) BEHR. Я правильно понимаю - если ее тормознуть, то станет ясно? Имеется ввиду именно сама виско-муфта!
     
  6. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    Если ее тормознуть то шум должен увеличиться
     
  7. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    пробовал, звук не меняется
     
  8. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    ген-р и натяжной проверил?
     
  9. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    всем привет! народ нужна помощь!!! Менял голову на AAR 2.3, может кто подскажет как грамотно устанавливается бигунок на трамблере? если я правильно понимаю то при выставленных метках бегунок должен смотреть на первый цилиндр в крышке трамблера. так ли все?
     
  10. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Именно. Сними крышку трамба, бегун примерно должен смотреть на свечу 1ц. на корпусе трамба так же есть риска под пастиковым пыльником, крути сам корпус что бы они совпали, ну и получится что бегун будет касаться, ну или рядом с контактом ВВ провода 1ц, а дальше по стробу 15гр в базовом режиме.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142855
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135394
     
  11. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Спасибо! будем разбиратся в выходные:shock:
     
  12. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    всем привет! народ как сетку снять на трубке масляного насоса, чтобы почистить????
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Эт которая в заборнике, в картере стоит? Если она, то там она на 3 или 4 защелках и очень хрупких за много лето то! Я тоже хотел снять, пытался одну отстегнуть и она тут же обломилась, бальше рисковать не стал, открутил всю трубу от самого насоса, только потом нужно прокладку поменять между этой трубкой и корпусом насоса.
     
  14. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Ok! спасибо! не буду тогда рисковать лучше. вроде выглядит чисто снаружи :shock:
     
  15. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    подскажите кто сможет, идет ли прокладка ГБЦ с номером 61-27325-10 на AAR. Стал менять, а она закрывает от 1 до 3 канала системы охлаждения. должно так быть или ни та прокладка.
     
  16. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Нормально все, у меня так же закрывала
     
  17. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #257 VBZ, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Народ, помогайте идеями.
    Хотя чего идеи, походу надо вскрывать.
    В общем с момента переборки я прошел ~10 тысяч. Первые 6,5 вообще без проблем, хорошая компрессия, масло почти не ело.
    3,5 тысячи назад по пути в Тулу газу дал прилично в паре моментов, ну пути обратно при торможении моргнула лампочка масла - значит уровень ниже минимума. Открыл капот - ппц, все в масле. Давануло через щуп. По приезду под капотом все помыл, больше сильно не крутил, масло под капотом больше не проявлялось, НО оно стало уходить. За последние 3,5 тысячи ушло 3,5 литров. Разобрал ВКГ (до сапуна), снял ДЗ - все масле, в трубке камень за это время после переборки образовался, в верхней части коллектора тоже масло.
    Запустил при снятой черепахе - из трубки КГ повалил выхлопной дым, как из трубы. Свеча проблемного моего (4-ого) цилиндра вся в нагаре.
    Замерил компрессию (с газом) - везде, кроме 4-го по 13 (12,8), в 4-м - всего 4, с маслом - 5 :unhappy:
    Судя по всему отработанные газы прут вниз, выдавливают масло, потому и жор.
    Вопрос, правильно ли я мыслю? Если да, то к чему готовиться? Почему могла произойти спустя 6,5 тысячи после переборки такая хрень? Болты ГБЦ нужно менять (прошли 10тыс тоже всего)?
     
  18. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    #258 VBZ, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Отпишусь для отчета. В субботу к 12-ти все открыл, на поршне оказалась такая картина:
    - на перегородке 1 компр.кольцо - 2 компр.кольцо отсутствовал кусок ~2см
    - на перегородке 2 компр.кольцо - маслосъем.кольцо отсутствовал было отломанных (но оставшихся) 4 куска суммарно ~7см
    - маслосъемное кольцо тоже было частично поломано
    При этом задиров на цилиндре я не обнаружил.
    Предполагаю, что этот БУ поршень (как раз его менял при переборке) был до меня кем-то хорошо перегрет, у него даже канавки были узкие очень.
    В итоге в субботу же я еще раз взял БУ поршень, новые кольца, болты, прокладки, масло, фильтр и к обеду воскресения все собрал взад.
     

    Вложения:

    • IMG_6137_.jpg
      IMG_6137_.jpg
      Размер файла:
      190,8 КБ
      Просмотров:
      199
  19. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #259 zeliboba, 31 май 2010
    Последнее редактирование: 31 май 2010
    Стопудова заразно это )))))
    Значит так:
    замер компрессии, температура 80гр

    ----20-30 км после замены колец-----------2000 км----------------5700 км
    ц---с отк.заслонкой---с закрытой---ц--с отк.зас----с закр.-----ц--с отк.зас---с закр.
    1.............12,1..................12...........1......13.............12,8.........1......10,2............10
    2.............13,2..................13...........2......14.............14............2......13..............13
    3.............14.....................14...........3......13.............13,4.........3......14,2............14
    4.............12,2..................12,2.........4......12,8..........13............4......14..............13,6
    5.............13.....................13...........5......12,6..........13,2..........5......13..............13

    вот собственно 1ц что то непонятное творит. Проверил на холодной компресию в 1ц = 10,5. потом опять прогрел, долил масла 5 куб в 1ц компрессия стала 12.
    Как вариант думаю сошлись замки. Покатаюсь еще с недельку и промерию еще раз.
     
  20. VBZ

    VBZ Bad e-mail

    8 окт 2007
    59
    Q7 3.0
    Главное чтобы зараза не дошла до моего состояния (компрессия 4)
    Опытные товарищи скорее всего скажут, что нужно было точить. Возможно и так, понаблюдаем, расточка не денется никуда :)