Вопроса 2: - Какую функцию и каким образом выполняет круиз-контроль на машинах А80-А100? - Если попытаться установить эту приблуду самостоятельно из горстки купленных деталей, то: а) каков перечень этой горстки? б) с чем связаны работы и насколько трудоёмки? в) есть ли у кого в этом опыт и желание поделиться? Всем заранее большое спасибо!
Функция у крумз контроля заложена в его названии - контроль за ездой... Выставленная скорость поддерживается автоматически до любого вмешательства водителем... Еще есть адаптивный ... но на старые машины он не идет. А перечень и трудоемкость -поиском по темам ... Совсем не давно было....Про более свежий кузов но проблематика -та же...
http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%EA%F0%F3%E8%E7 http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=5371071 Как-то так ..... А ты говоришь - нету ....
vmash эти темы видел, но там новые машины с электронным акселератором, пропиской в компьютере и.т.п. там совсем другие пляски с бубнами! меня интересует установка на машины как моя
У меня стоит на МКПП. По сотавляющим могу сказать: -переключатель круиз-контроля (у меня на рычажке поворотов) -блок управления -пневматический исполнительный мех-м (привод дроссельной заслонки) -электро-пневматические концевики педалей (сцеплени, тормоз) -клапан управления (ну или как он там по научному называется) -соответственно провода, шланги. Это только то, что видно визуально, и я так себе представляю нет проблем поставить всю механическую часть, встает вопрос по подключению всего этого к эл.цепям.
мозги у этих круизов свои отдельной коробкой! ничего сложного!,на эску ставил за день! на сотку дизельную уже полдня из них добрую часть мыслил куда поставить актуатор вакумный к сообщению well67 добавлю что еще нужно вакумный насос.
У себя вакуумных насосов не наблюдаю, максимум энергоаккумулятор (пластмассовый шар такой) понадобится, а вакуум берется прямо из коллектора впускного помоему, на сотках кватро вакуумный шланг вообще в багажник идет (на блокировку дифа)
Вакумный насос находится под капотом с водительской стороны за бачком гура на лонжероне. Электро схему я уже гдето тут выкладывал.
глаза боятся руки делают,если всё снимается с машины собственноручно то установка ваще без проблем по цветам проводов,если снимал не ты то по схеме тоже не шибко муторно.
Вот еще несколько тем ... в которых проскакивает цифра "80" http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=6142&sid=4f4726ce26c4bf90fc135afec26ee3f3 http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=61&t=10148&start=60 з.ы. Сам подумываю установить... Пока читаю .... Вот с фотками на 200 ... http://www.audiclab36.ru/viewtopic.php?f=6&t=1464 Установка круиз-контроля Audi A6 C4 2.5 TDi http://www.audi-belarus.by/wiki/ind..._круиз-контроля_Audi_A6_C4_2.5_TDi&oldid=1006
только на автомобилях с круиз контролем с тросиковым дросселем. на ТДИ и электронных дросселях надо только от ручки к мозгу 6 проводов и вагком ПС тди ауди 100 2.5 мозг неподдерживают функцию круиза(я один из щасливчиков и пришлось колхозить круиз вакумный к педали газа
он вроде только поддерживает зафиксированые обороты двигателя в отличии от электроного который держит скорость.тоже хотел ставить снятую с донора но передумал-мотроник и так как круиз на 4-5 скорости держит 1000 оборотов а эта хрень за счет вакума придерживает заслонку ну и при нажатии педалей отменяет это.мне показалось вещ прикольная но малоиспользуемая для затрат
он работает аналогично тому который с электронным дросселем. по датчику скорости! добавляетгаз убирает газ в случаи подьема. кратковременные нажатия дают +2 кмч и -2 соответственно.вообщем всё нормуль.
Электро схему я уже гдето тут выкладывал.[/QUOTE] Здравствуйте. Разместите пожалуйста электорсхему криз контроля. У меня он стоит, только работает через раз. Не могу понять в чем дело.