Всем здравствуйте. решил я себе поменять машину, до этого была отечественная. Приглянулась мне ауди А6 в кузове С4, двигатель 2.6 v6, при запуске двигатель шумит, что то брынчит, хозяин говорит что это из-за большого объема, как только двигатель немного прогреется, все звуки пропадают и ничего больше не слышно. Все расходники поменяны. Еще хотелось бы узнать, какой из двигателей наиболее надежный и легче в ремонте и эксплуатации? Хозяин машины говорит что расход по трассе у него 8 литров, а по городу около 10 ? какой примерный расход должен быть? почитав форум, очень заинтересовали модели кватро, намного ли они дороже в обслуживании??
Про двигатель - это не нормально... Про то какой двигатель лучше уже очень много написано было - пользуйтесь поиском. По мне так лучше 2,8. Про кватро - дело лично каждого - кому-то нравится, кому-то нет. Обслуживание однозначно дороже. Про расход - вам нагло наврали.
Расход в пенсионерском режиме - минимум 12 в городе, в обычном 15. Двигатель не самый простой. Загоняй на специализированый сервис, пусть посмотрят.
Много натёрли в этих темах: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184139 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189413 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168025 По поводу "брынчит"-если есть возможность, то послушай ещё какую машинку при прогреве. Первые 5-30сек может работать "жёстко"+щёлкает абсорбер. По трассе 8л(при 100-120)-реальность, в городе-х.з., смотря какой город, какова "тяжесть" тапки. Будет хорошо найти того, у кого есть авта в подобном кузове и в нормальном состоянии-пусть прокатит, просветит и объяснит как да чего.
дело в том, что я хотел взять пассат, но почитав форумы пришел к выводу что, ауди гораздо проще и дешевле в обслуживании...поправте меня если это не так а после того как я покатался на обеих машинах, в ауди полная тишина и покой, как-будто в ней свой мир, а на улице свой ну а в пассате шумка гораздо хуже да и панельки постоянно поскрипывают, хотя возможно мне попались такие авто
"Нового"-это на гарантии? "Нового"-это того, что раза в 2-3 дороже при покупке? "Нового"-это того, что потеряет в первый год % 20стоимости? "Нового"-это того, которому требуется проводить ТО у ОФФов, чтобы п.1 имел ценность? з.ы. Всё относительно! +1
пассат тоже присматривали годов 98-99. правда ауди получается постарее 95-97, но как мне кажется в старой машине нужно смотреть уже не столько год, сколько ее состояние
люди помогите!!! разрываюсь между Пассатом B5 и audi A6 c4 :smile8: кто что может сказать в пользу этих машин? может кто нибудь был владельцем и знает разницу на практике
Владельцем пассата не был, но ездил не раз... У ауди: -лучше шумка -более высокое качество материала внутренней отделки -дешевле и проще подвеска -по ощущениям больше салон У пассата: -более широкая гамма моторов -рулится чуть получше -более современный внешний вид (у рестайлинговых) ЗЫ: в ауди намного приятнее находиться и куда-то ехать...
беги от этого хозяина! у меня при холодном пуске в двигателе тоже что-то постукивает, поговаривают какой-то подшипник... при прогреве звук исчезает... расход 10-11л на V6 2.6-2.8 - байки людей, продающих машины. мне обещали 11,5. не буду рассказывать, как был удивлен, купив сей авто.... если продавец начал врать на таких мелочах, то дальше - больше! недавно поменяная подвеска окажется китайской и через 5000 начнет звенеть, "родное ЛКП" облезет и тд. ищи честные машины! удачи!
Просто Антон сам ищет А6 АВАНТ уже год! По теме я за А6,по мне так она шикарнее выглядит,остальное уже написано!
Я тоже искал А6 (с4), но нашел с5 за эти же деньги, правда потом, вернее сразу пришлось вложить 50р ( резина, расходники все+ передняя подвеска, поменял всю), щас доволен, двигатель 2.4 расход трасса 8-10 л, город от 13 ( примерно по паспорту).У друга пассат в5 1.8Т, ездил- шумнее, разгон-рулежка примерно одинаковое-ауди лучше, но салон, материалы, отделка, др. мелочи в ауди ЛУЧШЕ, при том, что года машин и цены одинаковые. Про с4 "спецы" посоветовали, что лучше с5, аргументировав такой мелочью по мимо всего,что у с4 нет уже оригинала железа и др. з/п- идет китай. А так на вкус и цвет... А А6(с4) мне нравятся, хотя трудно найти в хорошем состоянии ( по собственному опыту). Ищите господа в нормальном состоянии машину и все равно готовтесь вложить бабки, а потом просто сравните свою 12-17летнюю ауди с темже фордом или др. авто. АУДИ!!!
Все правильно! Artey верно подметил - года конечно еще нет, но дело верно идет к тому Вернулся из отпуска рад всех видеть! Я бы в этом не согласился. Есть и оригинал и неплохой неоригинал, есть и китай. У меня знакомый занимается запчастями, у него и магазин свой, плюс под заказ почти все что угодно на любую машину. Работает как с Финскими поставщиками так и с остальными, где большинство магазинов берет. Так вот - даже на бочку можно почти все заказать огригинал, или достойный неоригинал. ТС определился с дальнейшим поиском или может нашел уже что? Про свой поиск. Как и собирался ездил я через Москву и день был там, посмотрев 4 машины. Про с-ку клубную я отписался в соответсвующей теме, кроме нее еще был 2.6 моно ручка - ушатан и неухожен, вмеру покоцан - состояние ближе к дровам. 2.6 квака автомат - машина хорошая, но я понял что не для меня - автомат все съел - еле едет. 2.8 АСК моно автомат - даже не прокатился, так как мотор там в очень запущенном состоянии и похоже перебирать его надо (в принципе в сказки верю редко что машину купили меньше месяца назад и продают, но решил глянуть). Жалею, что не удалось посмотреть еще два экземпляра - 2.6 на ручке, но хозяин военный и работал все праздники рядом с 9-ым мая, 2.6 на ручке квака была за городом и встретиться тоже не удавалось. Вернувшись в Питер, я все-таки решил залезть на авто.ру и посмотреть что есть по 45-ым кузовам. К моему большому удивлению увидел 2.8 кваку АСК (30-клапанный) на автомате правда: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5880623-2666.html Собственно сразу же созвонилсяя и поехали смотреть. Хозяин понравился еще по телефону, долго общались причем по существу. У него это не первая ауди, до этого были еще две купе Б4, ну и другие немцы. У него автомобиль два года, до этого был несколько лет у его друга - мастера на какой-то Питерской станции обслуживания Хонд. Опущу все разговоры с хозяином, скажу ощущения от автомобиля. Он понравился. Три года назад правда полностью красился - как говорит из-за сколов его друг (который в то время и был хозяином) на своей станции и красил. Покрашено нормально. Есть мелкие жучки в паре мест, но придираться к этому смысла нет. По кузовне - мы никакого криминала не нашли - машина ровная, во всяком случае что насмотрели без подъемника. Хозяин так же утверждает что ни у него, ни у его друга ничего не было, а друг в свою очеред очень придирчиво ее выбирал. По мотору - еще по телефону сказал, что расход масла при езде по кольцевой на скорости составляет по его замерам 450 грамм масла на тысячу. В целом работа двигателя при внешнем осмотре притензий не вызвала - еле слышно подцокивает несколько гидриков, сопливиться один сальник одного из распредов. На мое удивление работы по мотору он делал только в Дилижансе - той единственной, наверное, конторе в нашем городе куда бы я отдал аудишный мотор (если бы не делал самостоятельно), и куда повез бы на диагностику. Плюс у него там еще и друг моторист вроде как.. Там же он меньше 10 тыс назад менял весь ГРМ с помпой, на что есть наряды и отметки в конторе - там все серёзно врать не будут. Для себя я так понимаю, что скорее всего, если брать, то надо менять МСК со временем, а если уж туда лезть и снимать бошки -то наверное и им ревизию неплохо бы провести - направляющие клапанов да может и сами клапана, гидрики - то есть не слабая такая работа на 30-клапанном то моторе.. Но это не обязательно сразу, тем более что ГРМ новый. По автомату - переключает без рывков и ударов. Сам он говорит что только после многочасового простоя в паркинге (слышно только там из-за закрытого помещения) при включении задней есть небольшое короткое звяканье - думаю что это кардан и это нормально? Гулов и посторонних шумов по полному приводу тоже не услышали. Салон нормальный тряпка (вроде рекаро) с попогреями, хотя химчистка может и не повредила бы, но он не угажан, а просто немного потемнел от времени. Автомобиль в целом ухожен и оставляет приятное впечатление. Что пока является предметом сомнений - автомат - вернее динамика двухсот сильного мотора с ним.. Мне показалось слабоватой. Хотя конечно же лучше, чем 2.6 АКПП. В общем сейчас по серьезному думаю об этом экземпляре.. Говорит, что ниже 310 отдавать не будет. Резины один комплект - похоже демисезонка, хотя может и зима такая нешипованная - на это мало внимания обращал. В идеале понимаю для себя что ручка была бы намного более кстати - мотор мощный, а этого ощущения нет...- разгон, наверное как у 1.8 или 2.3 РКПП, а ужор раза в полтора выше - плата только за автомат а не за динамику.. но идеала можно еще год искать и не найти, а так машин неплохой. Конечно по полной бы мотор проверить если надумаю.. Расход по городу в пробках по его словам 17 (вроде похож на правду). Что еще есть в данный момент. Вот сотка 2.8 на руке с красивым салоном: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5834711-6b4b.html Но не ехать же в Железногорск. Вот АСК на руке: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5974669-b2d3.html Москва - почему его не было там 2 недели назад.. Да и цена из моего бютжета, да и вообще для 45-го велика ИМХО. Может тогроваться со временм будут, но я не знаю когда теперь смогу в Москву ехать... Весь в раздумьях.
Чтоб сомневаться-надо обладать. Динамики достаточно. 2.6 на АКП едет, а вот 2.6 кватра/акп-нет... Разгон бодрее(должен быть в норм. состоянии) чем 1.8, 2.3. Все эти едет/не едет с акп лишь "остаточные" явления "рукоблудов".
Дело конечно не моё, но сдаётся мне, что эту надо брать, А то точно не купишь. В идеальном состоянии наверное уже не найти, ты знаешь сколько я пересмотрел, я знаю сколько ты ищешь поэтому понимаешь о чём я говорю. Потом, потихоньку доведёшь до ума. По цене, ты я думаю что тоже давно понял, что нормальная цена в районе 300+- 20, (это пусть некоторые индивидумы тут на форуме доказывают, что нормальная цена 45 кузову в идеале 200-230т) Так что, не тяни, тащи её на диагностику и........
Я вот тоже об этом подумываю. Такое состояние меня полностью устраивает. Я бы поставил ей твердую четверку. Немного напрягает расход масла - не тем что траты на масло, а тем, что он есть Но надеюсь с этим удастся справиться относительно разумными средствами.