Вот моя история. Как и у многих, при включении климата воняло сыростью и плесенью около минуты. Из дренажной трубки ничего не течет (пробовал подлезть и прочистить ее - не получилось), но конденсат стекает через водосток (не правильно, ну да ладно). Испаритель более-менее чистый (смотрел из салона). Так, вот, когда снял салонный фильтр, с помощью зеркальца заглянул вниз направляющих СФ и обалдел - листвы и гуамна всякого в палец слой. Надел на шланг пылесоса тонкий шланг для полива и с помощью такой конструкции "отсосал" весь мусор. Теперь ни какого запаха нет ни при каких режимах работы климы. Так что смотрите, может не только у меня такая хрень была.
Спасибо за совет))) Надо посмотреть и у себя... Потому что фильтр салона меняли недавно, а уже грязный)))
В основном все делают антибактериальную обработку из баллончиков (производители самые разные) таким методом - включаешь кондиционер, пропеллер на все катушку, рециркуляцию, и ставишь баллон в ноги пассажиру, оставляешь это все работать 10-15 минут. На сезон другой хватает , потом опять по-новой.
идете в апптеку и покупаете средство для дезинфекции после полового акта)))) пузырьки маленькие, надо штучки три, штучка 15 рублей. Внимание - продавщицы делают круглые глаза, т.к. хватает одного....... Ну и обыкновенным распрыскивателем от чего нибудь и вдуваете енто. После применения желающие остатки могут использовать по назначению))))))) Сосед по гаражу вычитал, купил, попрыскал и ездит без запаха! называется- хлоргексидин (примерно).
оказывается не мы одни с такой проблемой) я даже и спрашивать не хотел) всем спасибо за советы) как нить надо заморочиться сделать...)
Вот блин, сколько раз писать- не убивает грибок что хлоргесидин, что баллончики с чудо пенками... грибок надо убить и плесень, его можно убить только стерилизующим препаратом... самый легкодоступный для нас-лизоформин 3000, только им... помните запах в современных приличных стоматологических клиниках- так вот это им пахнет... когда вам продают в баллоне мекстуру- производитель не столько беспокоится за живность в воздуховодах сколько за безопасное применение этого средства покупателем, что б его просто не засудили за открытую продажу опасного для дыхпутей человека средство... то что работает- это только спец препараты для профиспользования в спецусловиях с замерами и ограничениями по парам в воздухе и тп... после лизоформина в общественных уборных неделю ни чем не пахнет, стерилизует все нафиг что на пути попадается... почитайте...- http://www.lysoform.ru/ru/catalog/dezinf/medinstr/medinstr_5.html Средство обладает вирулицидными, бактерицидными (в том числе туберкулоцидными и спороцидными) и фунгицидными свойствами. Собственно то что и надо...
брызгать на вентилятор-это экспресс вариант для ленивых(от него польза только в том, что обработаете еще и все вокруг вентилятора, что то же надо) , лучше брызгать в отверстие датчика температуры, но для этого надо снять бардачок... если брызгать в вентилятор- то половина останется на вентиляторе и выльется на ковер под ним, + зальете сам вентилятор жижей, есть прецеденты с заменой вентилятора после этой процедуры... что то полетит дальше...но это совсем не то что вдуть в отверстие датчика...
Перепробовал я все эти средства от пены до газа ничего не помогает. Запах также стоит и конденсат не течет. Народ не у кого нет подробного фото или вроде того схемы как вынуть испаритель. Заранее благодарен.
та же проблема.... купил одно чуду средство,с трубкой, сказали трубку засунуть в отверстие откуда вытекает конденсат и запулить туда весь балон.... а теперь вопрос, ГДЕ ЭТО ОТВЕРСТИЕ???
Я у себя делал дезинфекцию балоном со шлангом. Но с первого раза не получилось. Теперь всё нормально. Но вот ещё слышал в сервисе кондиционеров о новом способе очистки. Они в салон ставят озонатор и гоняют какое то время. Потом просто проветривают машину и всё... По их словам-вся дрянь сдохнет гарантировано.
ну вообще в озонировании есть смысл, к нему бы еще и кварцевание добавить........ пшикания из баллона имеют в данном случае только один плюс- часть мекстуры остается на стенках воздуховодов, от чего немного дольше задержится развитие микробов и грибов...
Именно это средство я и использовал. С первого раза (пол баллона) эффекта было мало. Со второго -месяц езжу ,вроде не воняет. В коробке инструкция ,в которой описаны два метода использования. Первый- из под капота снимая фильтр. Второй из салона , ставя климу на внутреннюю циркуляцию. Пользовался вторым методом.
Пользовался первым способом. Хватило трети балончика, но на всякий случай израсходовал половину. Воздух стал очень свежим и приятным
Взял сегодня Винса этого, попробую на Карове. Там трубка слива как на тарелочке. Вроде не воняет, но жена чихает. А вот на наших как до внутреннего сопла с датчиком добраться ни кто не объяснил!?
самый оптимальный вариант это перед остановкой двигателя выключать компрессор и дать испарителю высохнуть две три минутты!!!! а средство надо брызгать в воздухозаборник сняв фильтр пыльцы и обороты вентилятора салона установить на всю мощность КОНДЁР ПРИ ЭТОМ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!!
Делай как по инструкции и с вопросами к производителю. Вчера позаливал по пол балона в две машины. Как и раньше не воняло, так и сегодня не воняет. Т.к. подъезжая к дому, заранее выключаю компрессор и даю проветриться испарителю. Потом конечно Солярий с Вебастой помогают, но это не обязательно.