мой блок комфорта продолжает веселиться 8 Faults Found: 01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 49-10 - No Communications - Intermittent 01287 - Belt Tensioner; Passenger Side; Disabled 49-10 - No Communications - Intermittent 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent 01134 - Alarm Horn (H12) 37-00 - Faulty 01134 - Alarm Horn (H12) 49-10 - No Communications - Intermittent 00445 - Loss of Refrigerant 49-10 - No Communications - Intermittent 01705 - Selection Switch for Mirror-Adjust (E48) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent интересно кто-нибудь видел выделенное жирным??? и еще - по пищалке выдает постоянно ошибку, но она пищит. причем что характерно - в деревне, если поставить в определенное место - начинаются произвольные срабатывания
Помогите младшему поколению) недавно при помощи своего шнурка диагностику делал своему гольфу 4 1.4 (axp) хотелось поинтересоваться есть ли смысл чистить клапан. если в нем и потенциометр барахлит? также почему то не работает CAN шина, почему может это быть? и что за дверной модуль правой задней двери, у меня 3х дверка? Заранее спасибо за ответы! Код: VIN: WVWZZZ1JZ2W426787 Mileage: 166940km/103731miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No: 036 906 032 L Component: ME7.5.10 3869 Coding: 00031 Shop #: WSC 20052 WVWZZZ1JZ2W426787 VWZ6Z0A4067110 2 Faults Found: 17850 - Potentiometer for EGR (G212): Signal too High P1442 - 35-00 - - 17808 - EGR Valve (N18): Electrical Malfunction P1400 - 35-00 - - Readiness: 1110 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl Part No: 1J0 920 806 Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V13 Coding: 01111 Shop #: WSC 00000 WVWZZZ1JZ2W426787 VWZ6Z0A4067110 3 Faults Found: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 49-00 - No Communications 01176 - Key 07-10 - Signal too Low - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl Part No: 6N0 909 901 Component: Gateway K<->CAN 0001 Coding: 00006 Shop #: WSC 01317 1 Fault Found: 01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 49-00 - No Communications
в двух словах. - КАН шина работает. - нет связи с блоком управления задней правой двери. либо проводка, либо блок. - G2 контакты барахлят, иногда. - EGR. скорее всего сажей забилась заслонка ЕГР - чистить. может и привод к ней сломался.
Но у меня 3х дверных гольф)))) у меня нет задней правой и левой двери)))) а про кан говорю так потому что vdsc при тесте в настройках пишет что не работает, по к линии подключается, а кан нет(((
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/autoscan.html#gateway http://www.ross-tech.com/vcds/tour/recode_screen.html#Gateway только осторожно!
Всем добрый день! Помогите решить проблему! Регулярно в последнее время горит Check engine (бывает пропадет). Месяца два назад стала на холодную утром глохнуть пока прогревается, приходится обороты держать газом чтоб прогреть. По ошибкам выскакивают следующие: 17535, иногда еще 17545, ну и пропуски по всем цилиндрам зажигания (16684-88). На станции тех обслуживания под названием БОШ-Сервис помочь не смогли, лишь диагностировали, что по их данным неисправен датчик коленвала. Когда стираешь ошибки, Check Engine загорается не сразу а спустя час или два и при этом никаких проблем не возникает, он просто загорается и все. Вчера вечером после того, как заглушил машину, удалил все ошибки. Утром завелась нормально...доехал до работы, Check Engine пока не выскочил. Подскажите, на что думать прежде всего?
Всем привет! Вот и у меня проблемка нарисовалась. При запуске начала мигать строка PRNDS, коробка перешла в аварийный режим, но при этом машинка (А4, ALT, вариатор) нормально набирала обороты и резво катилась. Заглушил - не помогло. Плюнул поехал в сервис. На светофоре встал на паркинг - все нормализовалось. При тесте Вагом вылезло: Addres 02: Auto Trans 1 Fault Found: 17090-Transmission Range Sensor(F125):Implausible Signal p0706 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority:0 Fault Frequency:1 Reset counter: 39 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 96/min RPM: 0/min (no units): 1.0 Torque: 148.0 Nm Temperature: 55.0 C T.B. Angle: 0.0 Bin. Bits: 0001 0 0 Addres 03: ABS Brakes 1 Fault Found: 01119-Gear Recognition Signal Ошибки сбросили. Обратно доехал нормально, а сегодня снова здорова...Все тоже самое... Как я понимаю, глючит датчик положения селектора АКПП. В официалы "обрадовали", что замена датчика не возможна и меняют целиком блок управления АКПП. Цена вопроса 90 штук с копейками. Народ, помогите пожалуйста с расшифровкой и способом лечения.
17535 Форсунье льет, черезмерное давление в топливной ситсеме, не работает клапан вентиляции топливного бака.
всё правильно, это датчик и он в блоке. есть тема по Мультикам - там чинят. а... вообще блок стоит ок. 750 евро - остальное ОД жадничает.
Этот клапан как я понимаю влияет на работу при прогреве для подачи дополнительного воздуха и по мере прогрева закрывается - потому и глохнет, что не хватает воздуха. Мне только не понятно почему когда ошибку стираешь, то машина не глохнет при прогреве...? почему Check engine может загореться в любой момент, даже при прогретой нормально едущей машине - вдруг становится смесь богатой? номерок клапана не подскажете? Где он находится на моей машинке?
всем здарова,у меня 80, 1987г,1.8,К-джетроник,мозги делает,тож хочется ошибки проверить а то диагностику сказали некуда подключать,скажи что для этого надо,поподробней