Мда, блин, так моя жена говорит. Я тут на 9 мая поехал покататься на своем 43 кузове, смотрю стоят ребята в форме танкистов, в шлемах. На обочине стоит 123 Мерс с прикрученой на крыше бутафорской башней и трубой типа пушки. Имитация танка, короче, (типа трофейный). Мерс в надписях НА БЕРЛИН! ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА! Ребята меня заметили, стали смирно и стоят честь отдают. Жалко не сообразил остановиться и поговорить, сфотографировать. Во как у народа все в мозгах перевернулось. Мне это показалось не совсем патриотичным.
Задумал вот восстановить задние ремни безопасности, которых при покупке машины не было, думаю всё же не лишнее это, пусть будет. Но по рисункам не разобрался. Вопрос - катушка с ремнём крепиться на заднюю полочку? Сверху или снизу? На задней полочке есть отверстие как для ремня так для и крепления катушки. И куда крепиться ответная часть с замочком? Под заднем сиденьем и за спинкой сиденья места для крепления не нашёл. Подскажите у кого есть, ещё лучше с фото.
Спасибо, ecsperanto, эту картинку я видел. Пришел к выводу что катушки крепяться в багажнике рядом с задними аморизаторами, причём амортизаторы надо снимать, так не установишь, нет места. Что же, отложу до замены амортизаторов, а там посмотрим.
Ну дорасскажу уж про зеркало заднего вида. Зеркало разбирается путём снятия зеркального элемента (его надо поддеть чем-нибудь широким и узким снизу и сверху и вытащить на себя). Следует учитывать что при снятии зеркального элемента, он может треснуть, что и произошло у меня. Крепления а200/43 и а80/43 хоть и имеют схожесть конструкции, но не взаимозаменяемы. В итоге сложных манипуляций получилась следующаяя конструкция - железный тругольник от а200/43, корпус от а80/43,а новый зеркальный элемент был вырезан в ближайшей стеклорезке за 100р и водружён на своё законное место. Вопрос можно считать временно решенным.
А вот довольно редкая машинка ауди 100 43 кузов фастбек - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6014155-d26f.html - может будет интересна AQS, всего 20тр.
Audi 100 200 Typ 43 grüne Innenausstattung Kunstleder http://cgi.ebay.de/Audi-100-200-Typ...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item35a9cc5a6c классный кожаный салон, хочу такой же.
Всё класс,но машина в Краснодаре...В Моей любимой Украине,что бы растаможить машину старше 8 лет,придётся выложить сумму(при объёме 2.2) около 9 т. евро.
AQS, а можно ещё немного сторговаться и взять на запчасти, хотя и жалко резать её, вроде как кроме ржавчины особых проблем не видно, да и мало таких машин осталось. А с другой стороны даже не представляю кто возьмёться за такой ремонт. Было бы 20 тыс лишних, да место куда поставить... Брать никто не будет, отдадут в металлолом за 5тыс... А интересно в Германии сколько таких осталось? Может и вовсе эксклюзив? Вроде как где-то читал что а200/43 зарегестрировано в Германии ок 150шт.
Все варианты хороши, и на запчасти(но только,кому?сейчас мало людей занимаются раритетами,все хотят иномарку поновее и подешевле) и резать действительно жалко,но опять,кто будет ею заниматься? Вот со ржавчиной немного не согласен.Я тоже раньше подваривал то там,то там.потом пришёл к выводу,что проще разобрать машину ,сварить,проварить,заменить всё что можно,потом собрать и покрасить,всю ходовку,мотор откапиталить,салон перешить......только вылазит это ой-ой-ой!Если честно,не знаю,взялся ли я за это,если бы точно знал вначале,сколько на самом деле это всё стоит и сколько времени и нервов надо вложить в машину...Но теперь,близится час выезда и расставаться с такой машиной вовсе уже не хочется.Я уже не хочу никакие другие машины. А 200/43 может и 150,только у них на самом деле,дают информацию о машинах,которые допущены к эксплуатации(по нашему-прошли техосмотр),может кто-то ещё восстанавливает и пока не готов к выезду,а вообще,согласен,что мало осталось и А200 и А100 Авант,всё таки их изначально было мало,когда на смену им пришли новые А200 и пр.,ведь никто не думал что эти машины будут ценные,поэтому и избавлялись от них,а сейчас мы имеем то,что имеем!Даже в Германии мало(относительно) энтузиастов,которые имели бы вместе и желание и возможности заниматься восстановительными работами. Я был в Германии в 2002 году,там где я был,я не видел ни чего и ни у кого,что то похожее на работу с раритетами,там даже не у всех гаражи есть,люди на улицах свои машины держат,а что бы этим заниматься нужен гараж и возле гаража пространство!Значит для этого нужен частный дом.Если в городе кто-то решит заменить масло в своей машине(но это никто не будет делать) и случайно капнет маслом на асфальт-всё...его загоняют,оштрафуют и прочее.А доложат любимые соседи...Если так сравнить,то судя по интернет ресурсам,в России и Украине,люди гораздо больше занимаются раритетными машинами,как родными,так и иностранными.А вот на Германских просторах я ещё не видел ГАЗ21 или ВАЗ2101......
Ну в Германии русские машины навряд ли кого заинтересуют - каменный век - маломощные капризные движки,слабенькая ходовая,малокофортабельный салон, простой дизайн. А вообще раритетами занимаються в США (передача Wrecks to Riches - наши перевели как "из грязи в князи"-полная модернизация старых культовых американских машин и продажа их с аукциона или передача "крутой тюнинг"), в Великобритании судя по передаче автодилеры (махинаторы) то же хватает раритетов. Думаю когда-нибудь и в нашей стране редкие машины будут цениться. Например я встречал в интернете рассказ про одного чудака, который собирает со всей страны ГАЗ-21 и ставит их на хранение на поле перед домом (правда там они благополучно и догнивают). AQS,а можно немного поподробнее про турбину, а то она мне спать спокойно не даёт. Я конечно понимаю что это дело отнюдь не первостепенное, но всё же. Я так понимаю поставить турбину на нетурбовый двигатель невозможно,значит нужно менять движок? В случае капремонта двигателя поршни на турбовый движок тоже нужны свои турбовые? И главное, в итоге, что же получаеться? Приёмистость на низах, я так понимаю, потому как на высоких оборотах и нетурбовые хорошо тянут. На сколько вырастет расход при спокойной езде? На литр, как написано в книжках? Но ведь даже если капиталить движок, так же хорошо как на заводе в Германии его наши умельцы не сделают, следовательно расход топлива должен быть больше.
Напрасно ты думаешь.что русские машины,типа ЗИМ или ЗИС малоценны. Например,один из Сталинских ЗИСов продали на аукционе за 1.5 млн $ Чайки,ЗИЛы(правительственные),М1 всё это стоит денег,пусть и не таких,как ЗИС.Сейчас уже Победа это конкретный раритет,а ГАЗ 21 всё меньше и меньше,но они дороже,как металлохлам,ГАЗ 21 не купишь.Зато в Германии немецких древних машин пруд-пруди,я к тому,что такие машины,как Ауди 50,60,Фольксваген Гольф 1 совсем никак сильнее наших жигулей не были,это позже,немецкие машины эволюционируют,а наши упорно стоят на месте.Вот и дожили до великой разницы в литровой мощности и экономичности ДВС импортных и наших...Сейчас нормальной мощностью на моторе Фольксвагена,Шкоды,объёмом 1.6 л-106 л.с.,если мотор атмосферный.ВАЗ2106 с мотором 1.6 литров уже не выпускают,но даже Нивовский 1.7 это 80 л.с. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!! А того чудака знают все,я видел фотографии его участка,короче,поле,на поле стоят машины,не знаю точно,но штук 200 наверное есть.Там не только наши Волги,Москвичи,но и импортные попадаются,редкие машины!У него нет возможности их ремонтировать,но ни одну он не продаёт-сволочь! А теперь по делу! Газотурбонагнетатель (ГТН) служит для принудительной подачи свежего заряда в цилиндры.Давление наддува и производительность зависят от скорости вращения лопаток(колёс),диаметров колёс,диаметров входных и выходных отверстий,а также от следующего:скажем,стоит турбинная часть,рассчитанная на вращение и передачу этого вращения компрессорному колесу с определённой скоростью.Если заменить турбинную часть немного меньшей,то рабочая скорость вращения ротора ГТН будет раньше. Например,(хотя ротор ГТН вращается всегда,просто не на всех скоростях возможно создание наддува,ДВС в таком случае работает как атмосферный ДВС (за исключением эффекта динамического наддува за счёт резонатора,т.к. колесо турбины не позволит обустроить резонанс в выхлопном и впускном тракте) и только при определённых оборотах(и выше) компрессорная часть сможет подавать воздуха больше,чем двигатель может всосать самостоятельно)...так вот:например,подхват,который мы ощущаем от наддува,чувствуется с 2600об/мин,если установить меньшую горячую часть,то подхват станет раньше,возможно в 2300об/мин.Здесь есть оборотная сторона медали:на больших оборотах двигателя,такая переделанная турбина может "сдуваться",т.е. нагнетать воздух с меньшим давлением!Уменьшенная горячая часть станет некоторым препятствием на пути отходящих газов,когда их особенно много при максимальных оборотах ДВС.Тоже будет эффект,если установить большую компрессорную часть.Производительность станет выше,давление выше и с более ранних оборотов,но к высоким оборотам,горячая часть,не рассчитанная на большее количество газов,будет препятствием для них. Есть множество решений подобных вариантов,кесть много фирм и изготавливаемых турбин,даже есть турбины гибриды,где горячая часть может быть от одного производителя,а холодная от другого,или,скажем горячая К26,середина К27,холодная К29,такая турбина позволит смело снять с 2.2Т 500+ л.с.! Тогда как К 27 обычная всего лишь 450л.с и то при очень хорошей настройке и с подхватом на 4000-4200об/мин. На счёт,куда можно поставить,есть такое устоявшееся мнение-везде,при условии,что мощность не увеличится более,чем на 30%,примерно это говорит о том,что наддув ограничивается давлением 0,3 кг/см^2 избыточных.Турбирование атмосферных ДВС с таким щадящим наддувом, спокойно переваривали и моторы 1.5 и 1.6 литра от ВАЗа и 2.2 WC (в моём варианте).Другое дело,что такие моторы опасно испытывать на прочность постоянным наращиванием мощности,т.к. есть ряд причин.Первое,это отсутствие масляного охлаждения поршней.Второе,предел прочности поршней и максимальная температура при сгорании-не известны эти данные.Третье,ст. сжатия 9,3 подходит для турбовых моторов,если у них импульсный впрыск(электронный) или степень форсировки не значительный. Кроме этих основных вопросов много других: корпус масляного фильтра надо брать от турбового мотора,вместе с масляным холодильником(он просто ставится),организовывать слив масла с турбины(в атмо блоке WC,некуда его вставить,надо в поддоне делать слив,надо подгонять трубки хорошо,работа нудная),организовывать подачу охл. воды(это проще и слив воды просто).Сцепление у WC 228мм,а у всех турбовых 240мм,конечно,за два приёма сцепление не спалишь,но срок службы будет меньше-однозначно.Система питания это отдельный разговор.Если оставлять систему впрыска,то не знаю,когда закончится возможность родной системы,на какую форсировку её достаточно?Возможно придётся ставить измеритель и дозатор от турбодвигателя,и РУД также,но если с первым проще,то найти исправный РУД-проблема века!Причём,компоненты от ДВС "МС" с К Жетроник-3 (а также с КЕ системами)совсем не подойдут,принцип действия РУДа другой...Остаются 2 варианта: устанавливать импульсную систему впрыска с любого 20V(разумеется 5 цилиндров),но понадобится либо маховик с него же,т.к. там штырь,для обнаружения ВМТ,трамблёр другой,либо обустраивать карбюраторную систему,причём лучше с двумя от ВАЗа.Я настраивал на одном К151,но его всё равно не хватает(что я с ним только не делал).А когда карб работает на пределе и за пределами,у него большой жор.А на малых-средних нагрузках такого хватает и всё работало О.К.Два карба можно отлично настроить. Если всё это поставить,то результат будет в лучшей приёмистости(интенсивности разгона),за счёт большего момента,но это с 2800об/мин,если турбина К24 от мотора 3В(МС-2).На малых оборотах всё остаётся по старому. Если хочется ещё больше,то да,тогда нужен настоящий турбовый мотор со всеми причитающимися устройствами к нему. Расход тот же,если ехать спокойно,если педаль в пол,то соответственно...он может быть большим,а может и огромным,но всё адекватно развиваемой мощности.В теории,при малых-средних нагрузках,расход должен быть,даже меньше,за счёт того,что ГТН компенсирует насосные потери при всасывании... Качество капитального ремонта зависит от желания,средств и умения. Здесь не хуже,чем в Германии могут "откапиталить "мотор.
Всем доброго времени суток)Купил зимой ауди 100 1979 г.в. бензин,карбюратор ваз 21110,43 кузов,5 котлов,2.0 литров) Столкнулся с проблемой кпп. сцепление в полу,что делать?.....двигательработает как часы....но сцепление не понимаю...есть мысли о том,что навернулся цилиндр сцепления....Что делать,и как дорого будет это стоить?сцепление ваакумное заранее спасибо)))
Всем доброго времени суток)Купил зимой ауди 100 1979 г.в. бензин,карбюратор ваз 21110,43 кузов,5 котлов,2.0 литров) Столкнулся с проблемой кпп. сцепление в полу,что делать?.....двигательработает как часы....но сцепление не понимаю...есть мысли о том,что навернулся цилиндр сцепления....Что делать,и как дорого будет это стоить?сцепление ваакумное заранее спасибо)))
Dimaseg, на пятикотловых движках ставили гидравлическое сцепление. Необходимо просто заменить ремкомплекты рабочего и главного цилиндров. ГЦ при необходимости с небольшими натяжками и колхозом можно заменить на копеешный. Чтобы перебрать РЦ нужно снимать коробку, заодно можно поменять диск сцепления, выжимной подшипник и проверить на износ корзину сцепления. Вазовский карбюратор на Ауди - это от лукавого. Объём шибко разный.
Я в Запорожье за 400 гривен купил (~1600 рублей), причем делали на заказ (где-то в Донецке завод), с зеленой полосой сверху.
Есть только телефон посредника, продавца на рынке на Ореховской трассе, покупал у них, они свои источники не разглашают... 067-613-50-60