Я на коробке когда первый раз откручивал, 1 болт только сорвал. Позавчера откручивал, ниодного не сорвал. А сделано так для компактности, я думаю.
Можешь ещё отрезать от хорошего болта часть со шляпкой под 6-ти гранник, вставить его в то мето где были шлицы, обварить по кругу и при помощи пневмопистолета без проблем открутишь!
Так обварить в хвостовике невозможно. А способ с накладной гайкой, которую подвариваешь через отверстие известен с незопаметных времен.
вчера купил сальник старого образца. так же попросил, чтобы мне показали сальник нового образца. сравнил их и понял, что ни по размерам одинаковые. различие только в том, что у нового небольшой резиновый отлив, видимо для уменьшения попадания грязи. И за этот отлив они просят еще 500 рублей. В общем сальник старого образца подойдет и на новый фланец я думаю. Сегодня буду менять, попробую сделать отчет.
В общем отчет делать нет смысла, начал было фотать, но все так просто и доступно, что на пендосовских фотках все такое же. Единственное, что посоветую, то это купить болт запасной (но мой выжил), пару хомутов на глушитель (мои разлетелись при съеме) и сальник. номера деталей: 01F 409 359 - Болт (оригинал) 302530141191F - Хомут выхлопной системы (неоригинал, стоит 200р) - хочу отметить, хомуты очень высокого качества фирма Dello, внешне как оригинал. 018 409 399 B - Сальник хвостовика автоматической коробки передач (оригинал)
Подниму тему. У меня МКПП, надо менять сальник хвостовика, не могу найти его номер ?? есть номерок только для АКПП Прошу помощи!
А с чего взяли что сальник нового образца с оригинальным номером 01V409399A не подойдет? Он немного другой на вид..но размеры у него теже. Вообщем купил именно такой. Он дороже почти в два раза. Только заменили вчера. Посмотрю как жить будет..отпишусь.
Добрый день! Решил поменять сальник раздатки... Объездил все сто города, сказали, мол, поменять не можем нет спец. оборудования..как я понял, надо снимать кардан, чтобы поменять этот сальник... а когда ставишь назад, надо балансировать кардан, чтобы он по кузову не вибрировал... В общем, все, сказали, что браться не будем.. типо едь к официалам и там делай.. капает где-то капля за ночь.. может вообще пока смысла нет менять? проверить уровень, если мало, долить и ездить... спасибо..
просто поставь метки при снятии "кардан - фланцы" и "фланец раздатки - вал раздатки" и все будет отлично.
да не обязательно отмечать, там все отбалансировано, сам хвостовик центруется болтом (на нем конусок на шляпке) нада поставить промежуточную опору на место которое она занимала до снятия там видно будет следы на покрытии днища, но можно отметить положение краской или ешо чем