Короче день сегодня получился просто дрянной. Началось все с того что у меня на даче выключили свет, в инет не выйти, пожрать не сделать. Думаю ну ладно, пойду в машине капаться. Только я начал откручивать, как зарядил дождь. Вообщем проковырялся я 4 часа под дождем. Каков итог: Все оказалось почему то посложнее чем у Сереги олд мен. Трубки я просто с таким трудом снимал, что я думал быстрее топливную рампу сломаю. Потом топливная рампа как приварилась к форсункам, а тянуть то страшно. В итоге потерял резинку с форсунки. Но потом сняв коллектор слава Богу нашел. Трубки конечно у меня забиты, так же как у Сереги было. Но весь этот паук не вытаскивается, да и вытаскивая его я его сломал. Вообщем все бросил. Коллектор домой занес, все остальное под капотом оставил до завтра. Надо будет пылесос вытаскивать, потому что там песка уйма. Что я заметил, так это то что походу коллектор уже снимали, на форсунках написано 2004, я так понимаю тоже меняные. Единственное что хотел бы узнать, так это то что у меня все те трубки что волосатые совсем разволоснились, но сама резиновая трубка цела. Какую они функцию выполняют??
Читаю и ужасаюсь. Как же легко я отделался... Ничего не лопнуло, не треснуло, ничего пилить не пришлось...
Я покупал тонкий шланг в автомагазине, около 100 р за метр... родные уже скорее всего отжили... если там не ковыряться жили бы и дальше, а потревожив их престарелое нутро лучше сменить на новые... чтоб потом второй раз не лазить и не искать дыры :icon_suicide:
Саня звякнул бы, в гараж комне, за несолко часов сделали б.. Трубки вакумные, я поставил как ты видел обычные белые силиконовые тазовские, проблем нету.
Колечки резиновые под форсунки поменяй на жигулевские-волговские, скорее всего штатные потекут. Шланги тоже конечно). А в остальном-все нормально, на роудах эта процедура сложнее чем на а6 (которые до 2001 года) ибо на них стоит вторичная воздушная система. Так что все ок у тебя)
Короче закончился еще один день, а я опять так и не собрал до конца. Снимал коллектор 3 раза, матерился ужасть как. Первый раз я забыл крепление прикрутить помпы, второй раз я штекер от датчика под насос вторичного воздуха запихал и забыл про него, третий раз я болт уронил. Грязи в системе ВКГ мама не горюй. Фото будут либо завтра ,либо сегодня позже. Что расстраивает, что надо было всетаки купить трубки эти волосатые, хотя если их менять то и уголки резиновые придеться тоже. У меня проблема возникла с рампой. На ней стоят крепления к форсункам, так они на место не встают, а рапу давить уже дальше некуда. Завтра попробую сначала форсунки в рампу вставить, а уж потом все это чудо в коллектор. А еще падла коллектор когда прикручивал дальние левые болты ну с таким усилием вкручивались, что я думал ключ сломаю. Вот теперь думаю чтоб завтра главное завелась и чтонибудь не порвалось(трубки).
А зачем рапму с форсами вообще от впуска скручивал? там весь впуск в сборе прекрасно выходит. И болты от коллектора странно закручивал... проверял, резьбу не сорвал? мож перекосило чего что они так туго заходили?
Да криво ни чего не стоит, они просто и без коллектора туда с трудом вкручиваются, почему? не знаю. Еще просьба. Может кто посмотреть сзади коллектора в каком порядке трубки подсоедены, а то не помню. Или сфоткать. Там две трубки подходят. Одна от паука, того что я новый купил, а одна от вакумной системы. Что слева, а что справа?
Сань там всё по размерам.. какие именно трубки? Рампа к форсам проста притягиваеться железки на форсах= это не защёлки.. Зачем они там вообще хз.. В коллектор с зади входять от инжекционного насоса 2 трубки, одна большая и поменьше, ещё маленькая трубка и усё
Серег, в том то и дело что там не так как у тебя. Так мне ктонибудь подскажет с трубками те что сзади???
Короче все собрал, вроде все работает. Теперь ночью разбуди знаю какая куда трубочка идет. Едет вроде так же, ну может низы получше, хотя это может больше так хочется думать. Резинки на форсунках по толщине меньше чем родные, но вроде поставил нигде не течет. Правда потерял одно крепление на форсунки, но я так понял оно не так уж и важно. Вообщем вот что нужно. Правда герметик не понадобился и тройники тоже, т.к. не сломались. Вот это отличие старого паука от нового: Вот как говорится процесс работы: Вот так забит был мой паук: Вот в каком состояние трубочки, я их правда оставил, потом куплю новые и поменяю: Вот сапун внутри какой был: