Вопрос к сведущим: при каких условиях сохраняется эта программа, реальна она работает или только на словах? Звонил ща в АЦМ, уточнял, попадает ли моя машина под куланс при серьёзном ремонте КПП или нет, мастер так бодренько сказал, что нет, так как второе ТО было немного просрочено (первое делал на 11738 км, второе 27565, это по сервисной книжке.) Оба раза ТО не проставили в книгу, приезжал дополнительно, специально проштамповать. Так вот, есть ли смысл что-то требовать или проще забить и найти нормальных неофициалов. Гарантия кончилась в апреле, пробег всего 39000 км. Что посоветуете?
Куланц - программ постгарантийной поддержки автомобилей. Каждый случай рассматривается индивидуально и касается только дорогостоящих компонентов (КПП, двигатель). Для того, чтобы случай начали рассматривать, необходимо подтвердить четкое следование карте обслуживания в гарантийный период, а также заключение, что поломка произошла по конструктивной вине, а не из-за сторонних факторов. Печати в книжку ТО ставятся с указанием пробега на момент прохождения ТО. Условия прохождения ТО указаны в сервисной книжке. Просрочка по времени и пробегу согласовывается с дилером до ТО. Существенный перепробег или упущение времени автоматически лишает автомобиль гарантии в первичной период. Мнение просто мастера ничего не говорит. Куланцем занимаются менеджер по гарантии и начальник цеха ;-)
Самое интересное, что после ТО я обращался по гарантии, меняли что-то по подвеске, но уже на Таганке, вопросов не было вообще. Хотя подвеска наверное никакого отношения к ТО не имеет.
Правильно, у нас тоже есть такой человек который занимается вопросами гарантии. Я скажу с вашим пробегом думаю будет не сложно воспользоваться этой программой. Я уже где то писал у меня до кузи была А-8 с вариатором так пробег был за 100т., душевные переговоры с иженером-гарантийщиком и 50% стоимости вариатора было мне по кулансу предоставлено.
Да сильно большой проблемы пока не вижу, есть толчки при переключении со 2 на 3 передачу. Буду во вторник делать диагностику, а потом уже решать. В АЦМ по симптомам мастер сказал ремонт может обойтись около 500000 рублей:smile42:, но это типа в худшем случае, вот отсюда у меня и пошли вопросы.
Расскажу свой личный опыт. У друга на BMW 5-й серии, с гарантии слетевшей месяцев 9 назад, пробег 60, добротная эскплуатация по трассе, внезапно в конце этой зимы, без всяких предшествующих симптомов сломалась АКПП. просто в одно прекрасное морозное утро машина не поехала. не поехала - и все. отвезли к умельцам, те подиагностировали - развели руками, вторые - тож самое (слишком высоки риск и ответственность лезть внутрь). отволокли на эвакуаторе к дилеру. Там лазили дня два, приговорили - менять коробку. И сразу предложили все сделать "по-дешману", за 120. Предложил ему поговорить настойчиво с дилером о Кулансе, потому как у меня, вы уж извините, уважаемые соклубники, есть устойчивое мнение, что у немецкой машины стоимостью от миллиона (а я уж не говорю про 3 млн, 4,5, 6) через 2 года эксплуатации НЕ ДОЛЖНА ломацца коробка или двигло. ну вот есть у меня такое мнение, как хотите. и пусть мне никто ничего не говорит про бензин и про дороги ))))))) И когда такое событие присходит, то мне начинает казаццо, что здесь "шо-то нэ так". Короче, настойчиво поговорили с дилером насчет обращения о кулансу, вместе с гарантийщиками написали письмо на завод... через 2 недели получили ответ - да, ваша проблема не единична, это заводской брак, мы высылаем новую коробку. еще через неделю новую коробку установили (тот же самый дилер, который предлагал по дешману за 120) за 11 тыс. руб. Итоговый суммарный ценник с эвакуатором: 17 500 руб. (кто не хочет, может не верить) И новая коробка. На BMW 530 Xi... Мой друг вначале не поверил, что такое может получиться. Мое резюме: однозначно бороться за куланс! Уж дилер сам Вам точно не предложит ))))))) А то мы и так эти машины покупаем по 2 раза завышенной стоимости из-за пошлин... Так давайте позволим коробке передач превратиться в расходник, бум ее менять раз 50 тыс. и платить за это 20% стоимости авто... абсурд... З.Ы. Как сказал один знакомый мастер в приватной беседе, отвечая на мой наивный вопрос по куланс, а если там пробег, зашкаливает за 100, а если вот у меня немного перепробег в сервисной книжке - "...сервисная книжка может потеряться, ее можно восстановить, пробег тоже может уменьшиться..." В общем, широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек... Я другой такой страны не знаю!
Дозвонился до инженера по гарантии АЦМ, выяснил все условия для куланса. Так вот, эта программа поддерживает авто, перепробег которых между ТО у ОД не превысил 1500 км или 2 недели, при условии прохождения ТО раз в год. Гора с плеч:smile42:, под все условия попадаю. Записался на диагностику на 22 июня, там будет ясно, что делать дальше.
с 90% вероятностью предстоит поиск "своего" смехатроника - 2-3 толчки вроде его симптом он в пару штук встанет максимум или вообще за счет заведения
У меня такая же проблема появилась на пробеге 17ткм (рывок при переходе со 2 на 3-ю). Заменили по гарантии блок клапанов(мехатроник), только это не помогло. Просто коробка эта (ZF) по сути легковая и больших нагрузок не любит.
Я уже писал что коробки у них нежные и чаще всего вылетают на 4.2tdi-4.2fsi. На 3.0tdi и 3.6fsi проблем с коробкой значительно меньше. Посмотрим как покажет себя новая 8ми ступенчатая кпп...
+ 100! Но, как мне кажется, не стоит позволять кому-то исправлять все эти недочеты, за наш, потребительский счет.