Обычно так и делают - прокачивают тормоза , пока из шлангов не начинает литься чистая тормозная жидкость.
ее не промывают. делается следующим образом: шприцем откачиваешь тормозуху из бачка, и заливаешь новую. потом с каждого колеса сгоняешь тормозуху: вывешиваешь колесо, отворачиваешь штуцер и помещаешь трубку в бутыль с тормозухой (старой) чтобы система воздуха не глотнула. садишься за руль и качаешь педалью раз десять. потом штуцер заворачивается, и прокачиваешь обычным способом. и так каждое колесо. тормозуху соответственно, доливать, не забываем
Вот что писал когда-то один знающий чел (GMA): "Пишу в конфе Ауди и имею ввиду нормальные Ауди, а не недомерки типа А3. Тонко намекаю, что к тормозной системе Гольфов и Пассатов надо подходить с иными мерками. ;-) 0. Крайне желательно делать процедуру при новых или слабостёртых тормозных колодках, чтобы колёсные цилиндры промылись максимально эффективно из-за малого внутреннего их объёма. 1. "Отсосать" из расширительного бачка тормозную жидкость, используя грушу-клизму и трубочку. Долить "до упора" свежей. Если нет привычки отсасывать, то "выкачать" жидкость через какое-нить колесо, например, заднее правое. 2. Прокачивать заднее правое колесо, пока чистая тормозуха не пойдёт. Качать по системе "нажал - отпустил, так 3-4 раза, последний раз нажать и держить чуть ли не "со всей дури", чтобы струя тормозухи была максимально сильной. Штуцер открывать быстрым резким усилием, тутже закрывать. Должен быть именно сильный резкий поток - так вымываются механические частицы и "залёгшие" пузырьки. 3. Прокачав задние колёса, перейти к передним. 4. В случае наличия на машине "гравицапы" [поиском по ключу "гравицапа"] повторить прокачку заднего правого колеса, делать это особенно "истово"."
я уже давно не жал на педаль ,не засовывал трубочки в бутылочки с тормозухой и в наше время это уже совсем "не сурьёзно". Предлагаю дурью не маяться, а пользовать аэратор. Быстро, дёшево, сердито. И вообще, тема :[:]||||||
Отсос жикости с помощью вакуума, если память не изменяет. Одеваешь шланжег на прокачную пипетку, создаешь вакуум ручным насосом и вытягиваешь каку из системы. Перед этим, естессно, откачиваешь старое ГЭ из бачка и заливаешь свежую ЖЭ.
нет, всё тупо до безобразия. Это просто крышка тормозного бачка с шлангом и штуцером надевающимся на нипель колеса. Т.е. создаётся давление в тормозном бачке и вам остаётся только откручивать прокачные штуцера и сливать тормозуху + это один из лучших способов прокачки сцепления. Ценник в запчастях на этот девайс 60-100руб, для тазов (к бачку оооо подходит как родной). З.Ы. вот вбил в поисковик и сразу картинки:
Вроде бы тормозная жидкость и так на основе спирта. Я себе для прокачки сделал девайс чуть сложнее, чем на фотке. В крышку тормозного бачка ввинтил штуцер под пластиковую пневмотрубку, второй такой же в обычную бутылку 0,5л снизу, а сверху бутылки переходник на шланг от компрессора (для колес). Подсоединяю бутылку к бачку, наливаю тормозухи примерно половину, сверху подсоединяю компрессор и включаю. Накачивал примерно 1,5 очка, по книжке максимальное давление в системе 2,5 атм. Удобно это для меня тем, что можно прокачивать сцепление и тормоза одному, т.к. не нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бачке, только периодически вылазить и давление подкачивать. Конечно, для одного раза нет смысла городить, но я на будущее делал, да и не мне одному пригодится, если что. Только крышку бачка желательно лишнюю найти))
Т.е. создаётся давление в тормозном бачке и вам остаётся только откручивать прокачные штуцера и сливать тормозуху + это один из лучших способов прокачки сцепления. Кстати, сцепление я смог прокачать только таким образом, педалью несколько раз пробовали, не получалось. Я во время замены коробки откручивал трубку с рабочего цилиндра и воздушная пробка из него никак не хотела выходить, только компрессором получилось. Подсосов воздуха нигде не было.
Замечательный девайс. Сегодня прикупил, попытался воспользоваться ...... бачек взорвался :smile8: Посмотрел давление в колесе - 2.1. При этом еще шланг "аэратора" соскочил со штуцера крышки. Даже не понял, что это он соскочил, коли бачек такую трещину дал. Короче говоря, теперь ищу бачек и думаю стравить с колеса перед прокачкий воздух до 1 атм..
В тот же день купил на разборке оригинал б/у. Сказал, что бачек не выдержал давления колеса, продавец очень удивился, заявил, что обычно спокойно выдерживает давление в 2 атм. С этим новым бачком я при прокачивани подспустил колесо до 1.5 атм, и все сделал при таком давлении. Правда, бачек все равно очень подозрительно и опасно раздувался, но обошлось... Задние тормозные цилиндры прокачиваются очень медленно, по сравнению с передними и сцеплением.
Даже при 1 атмосфере бачок раздувается, пластмасса из которой он сделан, белеет по рёбрам жёсткости. Внешний вид бачка после процедуры прокачки, совсем уже не тот. Опять же, его может сорвать с резинок, на которых он крепится. Под капотом естественно при этом всё будет в тормозухе. А от тормозухи, краска сходит с окрашенных поверхностей лоскутами (если вовремя не смыть) А при 0.8 атм. ничего этого не произойдёт. А прокачка пройдёт, точно так же как и при тех же 2 атм. Смысл искать приключений?