на счет заслонок - вряд-ли, тк засонки регулируют "вверх/вниз", а тут разница "влево/вправо" (это так, если примитивно)
если ошибок по заслонкам нет и все регулируется нормально, а слева теплее, чем справа то едем и перезаправляем газ, согласно норме. вход испарителя справа по ходу, эта сторона еще охлаждается, а на левую уже не хватает. также можно посмотреть температуру на 40 и 41 канале климата или по ваг-кому датчики G150 слева и G151 справа.
если климат раздельный, то схема регулировки следующая. на каждую сторону свой привод с заслонками тепло-холод.
Интересный ответ с картинками Климат точно не раздельный Вопрос такой... Что имеет смысл проделать с климатом и где? Так как в климат по большому счету никто не лазил, то может там надо поменять масло с фрионом, почистить испаритель, осушитель ... еще чего ..? P.S. Завтра попробую сьездить на заправку кондея.
В итоге сегодня сьездил, слили все что было в системе, заправили новым маслом и фреоном и ... И почистили форсунку что распыляет фреон ... Была довольно сильно загрязнена.. При забортной температуре в 21° из сопел дуло по 4°, а из самой правой аж 1°. Остается дождаться жары и проверить по полной.
По законам жанра, жара была тока вчера, а машина все выхи простояла Так что будем надеяться что на этой недели все протестируется
Ребята, а какое давление должно быть в работающей системе? Ошибок ВАГ-КОМ не показывает. Что смотреть, где смотреть? Тест исполнителей проходит вроде правильно... Пока было прохладно - вполне все комфортно при +22*С в раздельном климате. Последние 3 недели на машинке не ездил, а сейчас - просто ...опа! Дует на Lo практически забортным воздухом. Нагревается любимая консервная банка на солнышке, а потом в пробке - вешалка.
читай внимательно, подключай ваг и проверяй http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=144854&d=1248461936
ВАХ-Х! Начал читать... золотая жила.! Спасибо, завтра пройдусь строго по инструкции. Точно помню, что при +22*С ВАГ показывал порядка 6 бар, что вполне вписывается в начало инстукции. Значит, фреон есть, осталось вычислить, чего не есть....
Так ... Заявляю. Кондей после смены масла с фрионом и чистки распыляющей форсунки стал работать значительно лучше. Сегодня ехал на работу, за бортом по датчику 31°. климат установлен на 22°. Я в футболке и мне прохладно. Тема закрыта
Чувствую себя идиотом: пошел по инструкции и глазам не верю! Компрессор выключен ("0" в соответствующей ячейке на ВАГе и ток потребления 0А)- давление 6 бар. Компрессор включен - давление снова те же 6 бар, ток потребления 0,644А, скважность 0,6. Понятно - ничего не холодит, а трубки (тонкая и толстая), которые идут из-под капота в салон, одинаковой температуры,- окружающей среды. И ошибок не показывает!!! Может, он и не работал, даже когда грел? Каюсь, полной информации в первом посте не дал: машинка попала ко мне весной, на подогрев климат работал вполне прилично, а холод проверять даже в голову не пришло...
проверяй сам компрессор, скорее всего муфта в шкиве оборвана и сам компрессор не качает. там ремень то есть?
Доброго времени суток! Други, подскажите,,,,может у кого было:за бортом +32, клима установлена на 21С. в пробке дует не совсем холодным,,,,ставишь на 18 С. изменений не каких..... и еще в пробке компрессор кондея отключается сам...... Как только выезжаю на более свободный участок дороги в машине становится прохладно......Может фреона маловато в системе??????? P.S. Оба вентилятора работают нормально.....Трубка кондея, идущая в салон (толстая)-холодная, (тонкая)-горячая.
если вентиляторы работают и переключаются, то проблема в забитых радиаторах и пространства между ними.