Мотор? Какая климатическая установка (ручная \климатроник) ? Модельный год? Или подпись выполняй в развернутом виде ...
Ну во превых проверить крутит ли он на прямую - под пластикивой защитой бака ГУРа руля если его снять есть 4 или 5 разъемов их видно станет сразу - стоят все в ряд сразу же перед бачком ГУРа. По - моему черный разъем и есть он, но по проводам не составит особого труда его найти. Его естественно разъединям и подключаем напрямую - если не крутится прозваниваем проводку на всякий случай если все ок - то меняем щетки на моторе электровентилятора их там 4. В магазине от Вазов не трудно будет подобрать, но обязательно медно-графитовые от генераторов, а не от стартеров - плотность другая совсем. Если вентилятор крутит напрямую, то нагреваем машину до 110 С и снимаем (если стоять перед капотом то слева снизу на нижнем патрубке радиатора есть термодатчик с 4 проводами) с него сдергиваем фишку (предварительно сняв патрубок воздуховода и трубу на турбу) и замукаем коричневый провод с зеленым и смотрим - если крутит - то меняем термодатчик сей включения вентилятора. Ну а если не крутит то лезем уже в блок управления электровентиляторами - совсем другая песня уже
вот тебе схема. вентилятор включается, как обычно, т.е. через реле по сигналам с датчиков температуры или давления. если выяснишь, что сам вентилятор рабочий, то проверяй резистор и реле №3. машину греть до 110 НЕ НАДО, т.к. при включении климата в "авто" (компрессор работает) должно сработать реле №3 по управляющему сигналу с блока климата (квадратик с 62), аналогично срабатыванию датчика F18. если реле срабатывает, то +12 через резистор N39 подается на вентилятор.
ошибся с годом выпуска, 2001 спасибо за инфу в выходные попробую разъем питания эл. вентилятора видел, скинуть не смог закис наверно ...
Есть вопрос, сразу скажу, машину только купил, А6 С5 2001 АКПП, после того как запарковался, вытащил ключ из зажигания, включается вентилятор, жрет зарядку аккамулятора, может его можно как то отключит?? 2 вопрос. При включения заднего хода, начинает всё пищать (парковачный ассистент) но потом перестает, и вообще не срабатывает когда приближаешься к препятствию. Может кто сталкивался с таким багом? Внимательно прочитайте Правила, в том числе п.5. На первый раз тему удалять не буду и перемещаю ее в соответствующий подраздел.
2. так система паркинга показывает о неисправности,например при выходе из строя хоть одного дачика начинает сперва пищать без перебоя а потом отключается.
A6 C5 03г двигатель ASN 3.0л При пуске двигателя через 3сек включаются вентиляторы охлаждения. Ошибки по VAG Com 908.1. (G17, G65 не подключены)
Смотрел адекватный! Грешу на климат или ЭБУ при тесте Вагом не включаются а когда двигатель запущен наоборот выключаются! Одна проблема датчик окружающей среды(G17) и датчик высокого давления кондиционера(G65) не подключены и система пустая!
для начала надо сбросить ошибки. если газа нет, то кондей (компрессор и вентилятор) не включаться. вариант один - аварийное вклю по температуре ОЖ. надо смотреть ошибки по мотору.
подробней можешь написать. как было, когда стало так? есть, конечно, подозрение на G17, но это вряд ли. на твоем моторе вентиляторами блок управляет. а там может быть что угодно.
Машина была куплена такой! Перед битый, жгута проводки на G17,G65 и концевик капота нет. Приехала ко мне на диагностику! Вентиляторы молотят! По климату ошибки 00779(G17), 00819(G65). Блок климата"4B0820043AQ" кодировка 00100 И еще Климат вродебы как менялся стоит другой зазоры на панеле по бокам климата. По двигателю ошибки регулированию фаз. Блок стоит 8E0909559M КОДИРОВКА 0011582