дык все остальное давно на дорогах ползает ;-) ишо не понял в чем страх 50% подъема - баварский дизель тухнет на низах и в ужасе переворачиваецца через хвост?
вот наверно где магнетик райд помутузить интересно на тт жалею, что не взял мр - реально мягче штатной в комфорте, реально жестче в спорте при спуске с гор должно теоретически не давать кокнуться днищем, а в повороты тт как приклеенная входит, база широкая и короткая *психологически компенсируя отсутствие мр, задумчиво раскрашивает кисточкой колпачок диска*
там по осевой сдвоенные рельсы и они очень прилично выступают из покрытия. как васин протащил поверх них урода2 ,не поднимая пневму, мне неясно
выделенное прикрутил.прямо реставрация какая-то получаетсяв стиле разрывной контрамоции(с)стругацкие по полировке: никак не решусь - делать или пусть будет в натуральном виде? так всякому ясно - где родная краска,а где подкрашивалось.с полировкой такой ясности нету.подумают,что обливал машину целиком. какие будут мнения?
Пачём поливка в кохе? Тоже пройтись штоле.... Капот от сколов покрасил, теперь он выделяется своей девственностью....
Но если их можно без ущерба качеству сэкономить - надо это сделать. Действительно хорошая полировка начинается от 8. Да, может за 14 поверхность лкп тебе доведут до суперфинишного класса шероховатости, но он ведь сохранится неделю.
Вадим, не гони ;-) За м-ц расцарапать кузов до состояния 7 лет - это каждый день губкой тереть машину посуху, периодически роняя ее в песок. Я рекомендую автосекьюрити на Ленинском.
я уже несколько месяцев наблюдаю за соседской е60 после koch-chemie и не наблюдаю ухудшения качества лкп правда,размазывать гамно с песком по машине с ведром и тряпкой действительно крайне не рекомендуется