обязательны. Ссылку на первоисточник не буду приводить. Более того, я практически уверен, что скобы изношены и требуют замены.
Скоба с направляющими для передних дисков дорогая. И на мою в экзисте только оригинал, а вот направляющие норм стоимость
у нас разные тормоза по ходу. У меня LUCAS и мне только скоба в сборе, отдельно направляющих вроде нет ЗЫ. вопрос по определению износа скобы в силе. Что там вобще может износиться??? (закисшие направляющие не в счет %) )
В тех местах, где ходят колодки появляется износ, колодки начинают подклинивать. Отверстия под пальцы со временем разбиваются, пальцы начинают болтаться появляется бряканье. Менять только пальцы толку нет, они практически не изнашиваются.
Завтра поеду к брату и буду пробовать менять задние диски с колодками. Если возникнут проблемы с закручиванием поршня то напишу
Конечно лучше использовать спец.смазку.Она еще и противоскрипная вроде. Но если нет ее - то пойдет и смазка ШРУС У меня 1.8 ADR,288мм диски и тормозная ATE.Покупал(не в Экзисте) отдельно направляющие.Вроде ATE брал. Может у 1.6 другие тормоза и другая тормозная система.Надо смотреть. Значит где-то подклинивали,раз при торможении давали скрежет. Я бы разобрал и тщательно прочистил всё...
Дошел до первоисточника: болты крепления к направляющим всегда под замену, болты крепления скобы к корпусу ступицы нет ЗЫ картинка не прикрепилась, выложу позже если надо будет
Вообще я имел в виду задние скобы. TRW BDA436 по 1000р/штука. Болты под номером 6 необходимо сменить Передние Lucas/TRW BDA215, стоят 1800р/штука.
в лучшем случае болты удается выкрутить, в худшем - применяются торкс и/или зубило. И о закручивании оных обратно речи попросту не может быть.
Сделал с помощью болгарки из старого ненужного балонника чудо-ключ Болты открутились легко. Направляющие болты заменил на новые из комплекта колодок. Поменял колодки и диски, правый диск дался тяжело. В несколько заходов крутил и смазал обильно вдшкой, наверное из-за того, что пыльник был порван и грязь налетела. Вопрос щас - как поменять пыльник и где его взять? Временно место разрыва обезжирил и залил силиконовым герметиком
заказывай ремкомплект задних суппортов, я себе делал! полностью вытаскиваеш цилиндр и все чщательно моеш, чистиш, собираеш и вуаля!
Тормозной жидкости много вытечет? как сделать чтоб не завоздушить систему? Делать все быстро и контролировать, подливать жидкости? И поршень надо обратно выкручивать чтоб вытащить ? Как пыльник внизу поршня там крепится ?
Вот тут почитай http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=5026 себе перебирал 2,5 года назад... сейчас вот правый снял на переборку... течь стал зараза... и походу из под уплотнительного колечка флажка ручника... себе заказал вот такой ремкомплект в экзисте Seinsa D4083 - 317 рублей...