2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. pafos0708

    pafos0708 Новичок

    28 фев 2010
    64
    Audi A4 2.0TFSI 2005 год МКПП-6
    клапан я поменял еще до чипа
     
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Тоже заменил 249-й. Тут отчет http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4100670#post4100670
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    кто-нибудь существенную разницу заметил?
     
  4. Wektor

    Wektor Transporter

    28 дек 2008
    2.497
    Москва
    Q5 3TDI
    конечно заметили,главное всегда следить за уровнем масла и почаще менять раз 5-7тыс. а если чиповали,то ваще кулочек толкателя переходит в расходники)))или ставить тюненый с насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Всем привет. Подскажите плззззз вылезли 2 ошибки одну с клапаном я понел а другая походу тоже из за него????


    Ошибка 00665 P0299 1. Turbo super charger boost sensor ( A ) ciruit : Control Limit not reach
    Ошибка 08801 P2261 2. Recirculation valve for turbocharger - N249: mechanical malfunction


    За ранее спосибо!
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    Sportsmen почитай верхние сообщения насчет клапана N 249 ..С него тема начиналась между прочим ..
     
  7. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Я читал уже от и до ! Яж написал что по поводу клапана понел. А что за2 ошибка?
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    Сначала клапан . Потом с ошибкой если она появится ..
     
  9. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Продолжу тему по этой ошибке .

    Имеем : А4 2.0Т ,пробег что около 100 тык . с сабжевой ошибкой .
    Хозяин провел все мероприятия по отзывным ( байпас и клапан ВКГ заменены)
    Все равно ошибка остается .
    Проведена опрессовка - результат 0 дырок . Давление держится как в мячике ...
    Сняли логи по всем группам . Там явный недодув .
    Взоры устремились на N75 . В тесте исполнителей он отрабатывает .... Для того чтобы исключить его поступили координально - пережали управляющую трубку на актуатор . Результат -давление выросло до 1.0 избытка и все . Ни какого передува даже с тапкой полностью в пол ...


    Какие мысли ? Турбина хана ? (масла не гонит ваще ,не дымит ) ...

    Логи прилагаю .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Я думаю все таки надо поменять 75-й, он стоит не так дорого. можно еще сопротивление померить,у меня лежит дома один с сопротивление 300ом а должно быть 20-30. И он стоял на машине, она ездила нормально, но иногда выскакивала ошибка по недодуву, заменили все стало ок. тут где-то даже тема про этот клапан была. Снизу можно подлезль, правда неудобно очень, но у меня получилось померить сопротивление и еще нагреть феном его) еще может трабл с тягой на заслонку или сама заслонка того. над мелочи проверить,а потом можно и турбину глядеть)
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Мысль простая - надо не пережимать, а разъединить, чтобы сосок актуатора "дышал" в атмосферу.
    Для полной чистоты эксперимента выход 75-го на актуатор заткнуть.
     
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #273 Titofff, 16 июл 2010
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
    А у меня вылезает эта ошибка только когда снимаю логи, после чипа Сергея. Он даже корректировку какую-то делал, но все равно вылезает как оказалось.
    Может тоже 75-й махнуть???
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня появились только вопросы))
    1) по n75. почему скважность клапана достаточно низкая? например нам нужно быстро поднять давление на 0.7 бар. как мозги меняют скважность? по каким то картам и предписаниям или по своей логике?
    если смотреть логи, 60-70%. почему не 99% хотя бы в момент наддува?
    2) какой порог срабатывания у байпаса? (это мне для себя)

    AlexV написал что более правильным отцепить актуатор от 75ого для проверки максимального наддува. можно ли как вариант отключить 75ый вообще и закрыть вестгейт за шток?

    седня снял лог по 206ой группе по дороге домой, получил в пике 130 гр. до этого снимал при 25 градусах, получал 140. седня +38 на бортовом. я начал ломать голову, а тут увидел, что на опрессованой 2.0Т тоже 130 с небольшим. я так понимаю, что при одинаковом объеме при повышении темпы масса воздуха уменьшается и это нормально. так?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это давно известно . http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    "Результат -давление выросло до 1.0 избытка и все . " Это фактическое по манометру или измеренное датчиком наддува по параметрам?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчиком штатным .В логе видно который "без N75"

    Вот для наглядности :
    С пережатым управлением вастгейт -

    [​IMG]

    А это сток --

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    Старые методы загона в "передув" принудительно здесь не пройдут ;-), не забываем про N249 .. Реакция Э.БУ. по графику на это вполне адекватная , не думаю ,что N75 -виновен (проверить его проще пареной репы - принцип работы сохранен), а вот ,то что тарелка или турбина "подустала" -вполне ,снял-бы приемную трубу и посмотрел на положение дел в одну и в другую сторону, но манометр я лично цепляю всегда:very_cool:
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну тут уже будет ваша работа . Мне такое пока не по зубам . Интересен будет вердикт все же ... Жду отписки владельца .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...