1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14741 Roy_13, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    Получается, что метки грм у тебя выставлены не верно. В этом случае 15* теряют свой смысл. Снимай фишку с РХХ и крути трамблер против часовой до достяжения 1100 об/мин. После этого регулируй ПНД.

    На автоматах вроде как 0 нужно ловить по верхнему срезу окошка маховика. Проверь.
     
  2. sanyek

    sanyek Bad e-mail

    14 июл 2010
    93
    А100 (С4) AAR 4АКПП - 92
    УОЗ выставляли по стробоскопу, и по мануалу должен +-15. Как это метки ГРМ неправильно ?
    Все метки совпадают - как по книге.
     
  3. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Спасибо за отклик! Не понял, всмысле развалившуюся ЦПГ? Пока не проверял давление надо ехать в сервис для этого а сейчас с временем напряг пока(а я в этом еще пока дятел, но видимо пора учится), сейчас поеду датчик новый поставлю если уже ничего не изменится буду дальше смотреть.:shock:
     
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #14744 purga98, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    Добрый вечер в хату.
    Проверял форсы. Распыл ни к черту. Отмочил в винсе, им же продул и.т.д. Результат, при наличии огромной жабы на покупку новых, меня удовлетворил. Собрал. Попутно проверил регулировку нач. положения лопаты и плунжера, заменил прокладку клапанной крышки, прочистил и без того блестящий канал обдува, заменил колечки стаканов.
    Выставил смесь. Давления 6,6/6,2.
    После сборки мой чудный агрегат заметно повеселел.
    НО!!!!! При снятии крышки маслозаливной горловины он перестал глохнуть. Сбрасывает обороты почти до остановки, вот вот заглохнет, но лямбда успевает отработать и обороты стабилизируются.
    На поиск подсосов (в несколько заходов в течение недели) извел половину большого флакона спрея для быстрого запуска. Результаты поиска подсосов - отрицательные.
    Что ему надобно?
    Или не мешать ему работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не вкурил... Это на основании чего получается? Можно подробнее?
    И куда он накрутит трамблер? В 20 град?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14746 Roy_13, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    Объясняю - попадались мне такие машины, на которых не было желаемых 1100 оборотов при снятии фишки с РХХ (было меньше, а иногда они вообще не менялись). Много времени убил на поиск неисправности и ничего не находил ненормального. Я даже свой РХХ и пол впрыска переставлял и толку 0. Все эти автомобили немного пукали в глушак, как при позднем зажигании и пытались заглохнуть при сбросе газа да и динамикой не блистали. УОЗ выставлял ровно15* естественно. Решил проблему случайно - просто взял и крутнул трамблер до 1100 оборотов. Далее начал разбираться : при проверке ремня оказалось, что метка распредвала немного выше среза клапанной крышки (буквально на зуб, а там легко ошибиться, тк можно поставить по верхнему, нижнему краю или по центру). Я так понял, что из за неправильно установленного ремня вся система теперь как бы "позже" и в этом случае нужно на трамблере выставить больше чем 15*, те скомпенсировать. Машины ездят отлично, пальцы не звенят. Одному переставил ремень правильно и все заработало как надо при 15* - считаю, что это доказывает мою теорию.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14747 Roy_13, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    1100 оборотов- это важный момент для джетроников. Если их нет, то настраивать ПНД - это торкать пальцем сами знаете куда. Потом начинаются разговоры о том что у одного все работает только при 0,45 на ПНД, у другого только при 0,9. 1100 Оборотов может не быть только по 3-м причинам 1) не правильное количество воздуха 2) не правильное количество топлива ) Не правильный УОЗ. Все мое сугубо личное ИМХО. Занимаюсь сейчас настройкой джетроников и всегда начинаю с заветных 1100 об/мин.
     
  8. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Поставил я новый датчик темпер сегодня. И началась вообще хрень какая то стала загоратся красная лампа температуры еще на 50град. Вообщем воткнул старый и понял что хрень все это. Ибо надо куда то глубже пихаться!
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты не тот датчик поменял. Менять нужно было нижний 2-х контактный.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лечить смещение фаз газораспределения уводом УОЗ? А не проще ремешок на место поставить?:shock:
    С таким же успехом можно заслонку "подрегулировать" и получить те же "заветные 1100";-)
    Неправильный УОЗ, как причина, имеет право на жизнь, но делать его заведомо неправильным не решает вопрос... Проще разобраться с первыми двумя причинами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ИМХО, но лучше сначала хоть какую-то диагностику... Так - пальцем в небо - можно, конечно все агрегаты заменить, хуже не будет, но бюджет может не выдержать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14752 Roy_13, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    Я же и не спорю. Естественно нужно все выставлять правильно по меткам.

    Создав подсос можно добиться 1100 оборотов, но зажигание останется все равно поздним и низов у автомобиля не будет + будут пропуски в глушаке. Трамблером же можно это все сгладить.
     
  13. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Проблема в том что в нашем мухосранске по KE III JETRONIKу ни кто особо то не шарит. поэтому я лучше своими силами, думаю толку больше будет. Да и деньги платить бестолку не хочется, другое дело было бы если я бы знал что этот человек шаристый в этом и реально сможет понять в чем дело :smile42:
     
  14. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    да, а вот по датчику я конечно лоханулся немного:shock:
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тебе диагностику нужно зделать. Деньги лучше на мультимер потрать - толку будет больше.
     
  16. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Что это такое и чего стоит приблизительно? а то мне это название пока ниочем не говорит. :icon_suicide:Как датчик этот проверить можно?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это прибор для измерения вольт, ампер и ОМ. Стоит 200-300р. Продается в любых эл товарах. выглядит так - http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55406
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Греть его в кастрюле и проверять по графику http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080


    Это все есть в оглавлении на первой странице.
     
  19. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    аааа у меня где то был такой надо посмотреть будет. А чего потом то делать? Что мерять конкретно надо и что должно выдавать?
     
  20. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Я все больше понимаю что я полный лузер во всем этом!