Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну да, конечно, ещё один "знаток". Кучу тем написали уже про климат и его адаптацию под двигатель.
     
  2. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    вот номер блока 8A0820043G,он идет под разные движки
    я писал что нет в различии блоков под климат,что он унифицирован
    а адаптацию климы делать нужно однозначно
     
  3. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    короче так, после подключения об.двигателя муфта стала включаться, но на 5 сек, потом вырубается и пишет ошибку проскальзывания. попытка обмануть, подав сигнал от тах наа вход оборотов компрессора, тоже ничего не дала, там прошит коэффициент. обороты муфты появились, но они в полторараза меньше чем двигателя, муфта пробует включаться 6 раз потом глухо. можно ли вагом убрать проверку по этому сигналу?
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Знающие люди, подскажите пожалуйста
    1. Взаимозаменяемы ли панели управления климой от А100/45 и А6/45.
    2. Аналогичный вопрос по трубкам. С условием что рассчитаны под один и тот же хладоген.
    3. Пользовался ли кто услугами фирм по изготовлению шлангов и трубок для кондеев в Москве и области?
     
  5. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    у А6/45 немного другой оттенок подсветки в остальном должны быть одинаковы
    по трубкам точно не подскажу,по идеи должны быть идентичными,все зависит от мотора,на одинаковых моторах вряд ли немцы с рестайлингом решили видоизменять трубки
     
  6. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Всем очередной привет, у меня, похоже, тоже привет.
    Победить блок климата не получилось, блоки может и одинаковые, но вот мозги в них прошиты разные,
    поменять коэффициент вагом не получилось (кто нибудь пробывал?) мож это я тупой?
    Попробую найти другие мозги, если не найду то записался на перепрошивку в четверг.
    Устал потеть. Жарко у нас. После работы в салоне 60 град показывает, кайф.
     
  7. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Кстати, относительно датчика температуры ОЖ, заметил одну особенность, не зависимо от реальной температуры ОЖ, в этом канале висит 90 град, причем после включения зажигания показания плавно растут от 40 до 90. Причем если датчик отключить, то ситуация аналогична. Проводка кинута 100 проц. правильно. Забавно.
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ничего забавного: блок климата от V6 у тебя он не смотрит на этот датчик, рост температуры зашит программно.
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
  10. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    то что зашит я понял. как эту фикню теперь распороть? мож софт какой есть типа ваг кома, позволяющий туда попасть? хоть бы коэффициент1,28 поменять. в железо лезть уже не хочется, в плане поменять шкив и поставить компрессор от v6. да и не поможет наверное, обороты движка другие, наv6 количесство импульсов по оборотам двигла другое, а компрессор примерно то же давать будет, вряд ли они сойдутся. паять генератор частоты?
     
  11. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Вчера заезжал к официалам, припарковался между А8 и Q5, сказал про мозги у климата, мысли про то что у меня 80-ка у них не возникло, позвали мне их мозголома, вроде не плохой парень, вник в проблемму, сказал что эти блоки не прошивались, а кодировались, типа где-то надо ему сказать какой тип двигла и настройки сами переползут.
    Утверждает что Vag-ом тоже можно, поковыряй говорит сам, не получится-приезжай.
    Теперь вопрос, у кого клима с 4 цил. двиглом, ни кто не пробовал вагом в нее лазить. в базовых настройках я вижу в 00 канале только 4 параметра (я так понял это заслонки), они меняются, потом в нуль приходят, по остальным каналам у меня пусто.
    в режиме кодирования меня вообще ваг не пускает пробует, а потом вываливается в главное меню контроллера,
    в режиме "Вход" тоже войти не получается, код не принимает.
    Кто пробывал вагом климат шевелить? отпишитесь а?
     
  12. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Проблема решена, причем на удивление просто, блоки эти не прошиваются, всен настройки там есть, тока надо его перекодировать, сказать с каким типом двигла и компрессора он работает. делаается вагом за 30 сек. все работает, и обороты кажет нормальные и температура реальная появилась
     
  13. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    поборол сам, вагом пользовался второй раз, потребывалось два часа
    и попрошу не издеваться
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    ABT93
    А по подробней можно? Куда жать, чего прописывать?
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    За что издеваться? Правильно всё сделал, что разобрался, перетирали тут на форуме это несколько раз как и что с кодировками делать.
     
  16. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    За то что 2 часа. Там все просто дальше некуда, блок смело можно брать любой, даже от сотки.
    Берем Ваг, заходим в контроллер климата, выбираем меню кодирования. В открывшемся окне видим 2 поля.
    Как называются не помню, одно-это тот самый код который надо перекодировать, другое код доступа к блоку (такое же как в поле главного меню контроллера).
    Код блока из 5 цифирей, первые два равны нулю, 3 - тип компрессора (0-Зухель, 1- не помню, но бывает тока0 или 1), 4-количество цилиндров, 5- тип двигателя (бывает от 0 до 5, 0-бензин, лев.руль, европа), для дизелей, США, японии отличается, как конкретно не помню).
    у меня код был прописан "00060", вводим в это поле то что надо, в моем случае 00040, давим выполнить, он думает, потом выходит в главное меню контроллера климы, уже с новым кодом.
    Выходим, и все работает так как надо, и обороты считает правильно и температура движка появилась правильная.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Во во , а со мной спорили , говорили - запустится без датчика оборотов
     
  18. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    и меня "Знатоком обозвали":rofl:
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    И тебе я правильно сказал: блоки разные из-за прошивок и в этом их различия. А ещё не все блоки перекодировываются, а только с определенного номера, поэтому ещё и в этом разница.
     
  20. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    вот то что с определенного номера не знал,какие цифры должны быть?