вот номер блока 8A0820043G,он идет под разные движки я писал что нет в различии блоков под климат,что он унифицирован а адаптацию климы делать нужно однозначно
короче так, после подключения об.двигателя муфта стала включаться, но на 5 сек, потом вырубается и пишет ошибку проскальзывания. попытка обмануть, подав сигнал от тах наа вход оборотов компрессора, тоже ничего не дала, там прошит коэффициент. обороты муфты появились, но они в полторараза меньше чем двигателя, муфта пробует включаться 6 раз потом глухо. можно ли вагом убрать проверку по этому сигналу?
Знающие люди, подскажите пожалуйста 1. Взаимозаменяемы ли панели управления климой от А100/45 и А6/45. 2. Аналогичный вопрос по трубкам. С условием что рассчитаны под один и тот же хладоген. 3. Пользовался ли кто услугами фирм по изготовлению шлангов и трубок для кондеев в Москве и области?
у А6/45 немного другой оттенок подсветки в остальном должны быть одинаковы по трубкам точно не подскажу,по идеи должны быть идентичными,все зависит от мотора,на одинаковых моторах вряд ли немцы с рестайлингом решили видоизменять трубки
Всем очередной привет, у меня, похоже, тоже привет. Победить блок климата не получилось, блоки может и одинаковые, но вот мозги в них прошиты разные, поменять коэффициент вагом не получилось (кто нибудь пробывал?) мож это я тупой? Попробую найти другие мозги, если не найду то записался на перепрошивку в четверг. Устал потеть. Жарко у нас. После работы в салоне 60 град показывает, кайф.
Кстати, относительно датчика температуры ОЖ, заметил одну особенность, не зависимо от реальной температуры ОЖ, в этом канале висит 90 град, причем после включения зажигания показания плавно растут от 40 до 90. Причем если датчик отключить, то ситуация аналогична. Проводка кинута 100 проц. правильно. Забавно.
Ничего забавного: блок климата от V6 у тебя он не смотрит на этот датчик, рост температуры зашит программно.
то что зашит я понял. как эту фикню теперь распороть? мож софт какой есть типа ваг кома, позволяющий туда попасть? хоть бы коэффициент1,28 поменять. в железо лезть уже не хочется, в плане поменять шкив и поставить компрессор от v6. да и не поможет наверное, обороты движка другие, наv6 количесство импульсов по оборотам двигла другое, а компрессор примерно то же давать будет, вряд ли они сойдутся. паять генератор частоты?
Вчера заезжал к официалам, припарковался между А8 и Q5, сказал про мозги у климата, мысли про то что у меня 80-ка у них не возникло, позвали мне их мозголома, вроде не плохой парень, вник в проблемму, сказал что эти блоки не прошивались, а кодировались, типа где-то надо ему сказать какой тип двигла и настройки сами переползут. Утверждает что Vag-ом тоже можно, поковыряй говорит сам, не получится-приезжай. Теперь вопрос, у кого клима с 4 цил. двиглом, ни кто не пробовал вагом в нее лазить. в базовых настройках я вижу в 00 канале только 4 параметра (я так понял это заслонки), они меняются, потом в нуль приходят, по остальным каналам у меня пусто. в режиме кодирования меня вообще ваг не пускает пробует, а потом вываливается в главное меню контроллера, в режиме "Вход" тоже войти не получается, код не принимает. Кто пробывал вагом климат шевелить? отпишитесь а?
Проблема решена, причем на удивление просто, блоки эти не прошиваются, всен настройки там есть, тока надо его перекодировать, сказать с каким типом двигла и компрессора он работает. делаается вагом за 30 сек. все работает, и обороты кажет нормальные и температура реальная появилась
За что издеваться? Правильно всё сделал, что разобрался, перетирали тут на форуме это несколько раз как и что с кодировками делать.
За то что 2 часа. Там все просто дальше некуда, блок смело можно брать любой, даже от сотки. Берем Ваг, заходим в контроллер климата, выбираем меню кодирования. В открывшемся окне видим 2 поля. Как называются не помню, одно-это тот самый код который надо перекодировать, другое код доступа к блоку (такое же как в поле главного меню контроллера). Код блока из 5 цифирей, первые два равны нулю, 3 - тип компрессора (0-Зухель, 1- не помню, но бывает тока0 или 1), 4-количество цилиндров, 5- тип двигателя (бывает от 0 до 5, 0-бензин, лев.руль, европа), для дизелей, США, японии отличается, как конкретно не помню). у меня код был прописан "00060", вводим в это поле то что надо, в моем случае 00040, давим выполнить, он думает, потом выходит в главное меню контроллера климы, уже с новым кодом. Выходим, и все работает так как надо, и обороты считает правильно и температура движка появилась правильная.
И тебе я правильно сказал: блоки разные из-за прошивок и в этом их различия. А ещё не все блоки перекодировываются, а только с определенного номера, поэтому ещё и в этом разница.