История такая: На АК форуме появился интернет-магазин, и мне, как раз, понадобились запчасти. 1 июня я начал вести переписку о покупке запчастей, и с помощью менеджеров, через неделю общения, смог выбрать то, что мне надо. А неделю потратил из-за вялых ответов и нежелании читать мои электронные письма. "Ну, вроде дело пошло" - подумал я, когда увидел сформированный заказ, но оказалось, что-бы он попал в работу требуется 100% предоплата. Хорошо, ведь место проверенное (это я про форум)... Да, забыл сказать, что выбирал товар не по цене больше, а по времени доставки, т.к. для меня это было критично, хотелось побыстрее все получить, и интернет-магазин мне сообщил, что 09.06.2010 все должно приехать. До времени Х оставалось пару дней. И я начал ждать, но по прошествии недели, так ничего и не приехало, я начал пытаться узнать - что и как? Написал письмо менеджеру, кот. со мной общался по поводу заказа и, естественно, не получил ответа... Я, честно говоря, уже к этому начал привыкать. общаясь с этими людьми. Написал личное сообщение модератору форума, кот. курирует эту тему, но результат тот же. Прождав еще время, я начал звонить по телефону, но он работал не всегда, а трубку брали еще реже, и когда я все-же смог услышать голос в трубке, то попытался узнать, когда же мне привезут оплаченный на 100% товар? меня попросили перезвонить через 5мин из-за сильной занятости, Хорошо перезваниваю, говорят, чтобы я перезвонил еще через 30 мин, но я настоял на разговоре сейчас и к своему удивлению выяснил, что заказанный мной товар лежит в офисе и можно приехать его забрать (по приходу товара мой заказ как висел на сайте с пометкой в работе так и висит до сих пор). Телефонный разговор состоялся в среду, а в пятницу с утра я еду в Москву за своим товаром (на сайте время работы указанно с 10-00 до 20-00). И, так как магазин расположен в интернете, то я наивно полагая решил, что в это время работают менеджеры. Когда я приехал по адресу, указанному на сайте, то сделал телефонный звонок, прождав серию гудков и сбрасывание звонка, я сделал еще одну попытку, которая окончилась тем же, на третий раз при втором длинном гудке телефон просто выключили, я позвонил по номеру, числящемуся как факс, и мне человек, мало имеющий отношение к магазину, сообщил, что менеджера сейчас нет (время было 11-30 утра), но как только появится, то он передаст мой мобильный и со мной свяжутся. Так без результата прошел весь день (пятница), перезванивать, естественно, никто не стал, хотя я набирал этот номер целый день, он был выключен, а включился часов в 19. Далее из телефонного разговора, я выяснил, что менеджер во всем виноват и он уволен. Поговорив с руководством они согласились, что это безобразие и готовы выслать мне запчасти транспортной компанией. И опять прошло больше 1.5 недели, мне никто ничего не привез. Далее была попытка свалить все на транспортную компанию, которая якобы не хочет мне привезти переданные ей магазином запчасти, но после еще недельного ожидания мне согласились вернуть деньги. Деньги должны были перевести на счет после 15 июля, я дождался этой даты, но как Вы уже наверно успели догадаться их естественно никто не перевел. Я снова позвонил человеку, который командным голосом сказал, что после 15 числа, а это значит до 28, хорошо прождал до той даты, денег нет. Звоню, мне сообщают, что Бухгалтер должен был все перевести, а раз не перевел, то "я сам лично переведу деньги на ваш счет" - сказал Алексей. Деньги после его слов так на счет и не поступили до сегодняшнего дня. Я понимаю это как нежелание решать проблему и наплевательское отношение. Сто раз пожалел, что связался с этой гоп-компанией. Народ не связывайтесь с этим магазином протянут время и кинут на деньги. Думаю подавать через суд иск о возмещении всей суммы и т.д. Задолбался звонить и слушать тупеж по телефону, это когда дозвонишься, а могут его отключить, либо трубку не брать.
Я думаю после этой темы ты будешь последним, кто заказал у них что-либо...по факту... некрасиво все это тем более в КЛУБе...
Жаль что Администраци клуба в курсе всего этого, но похоже не предпринимает никаких действий по отношению к магазину, чтобы они работали хоть как-то более адекватно ..
ответа администрации пока нет, но лишний раз подтверждается тезис, что каждый должен заниматься своим делом.. интернет-магазины - торговлей клубы - организацией мероприятий автосервисы - ремонтом.. п.с. с учетом того, что UPS тупо возвращает все посылки и на сайте своем написала, что с Россией работать не может.. мои запчасти поехали обратно за рубеж.. это тупизм нашей таможни, требующей взяток.
тоже пытался заказать запчасти. Оформил заказ, написали что с вами свяжутся для уточнения и никто так и не позвонил. Я настаивать не стал, купил в другом месте.
Тоже хотел заказать у этой фирмы детали для косметики мотора,но не хватило времени и обратился к проверенной компании. Видимо бог отвел! То:топикстартеру удачи в возврете денег и спасибо за предупреждение! Считаю выпиющим беспределом кидалово такого вида!!! Раньше были такие автомагазины,думал их давно разнесли...
+1 к словам о нежелании работать с клиентом и про постоянно выключенный телефон + безответные звонки. подпишусь, интересно что ответят, полюбому ничего там заказывать не стану (впрочем, когда хотел - тоже не стал).
Уже писал у себя вветке: Позвонил, спросил то что мне надо....сказали есть забирайте (хотя передупредил что с Нижегородской и приеду только на следующий день) . Приехал в итоге: ни че нет, и кто вам мог такое сказать,чо есть. Развернулся и поехал назат 400км.(((т
Модеры видать на отдыхе (сб-вск) сейчас вернутся, надеюсь приведут дела в норму... По сабжу рекламу инет магаза в разделе запчастей как минимум надо снести. Ну или если она проплачена на какой-то срок, добавить прямо в неё ссылку на данную тему, дабы народ в курсе был что представляет из себя данная контора. По окончанию срока договора на размещение рекламы, снести всё таки и более не размещать, т.к. продавцы непорядочные. Автору удачи!
Я ж написал надеюсь, что никак ни есть что я уверен, а там будем посмотреть. Ну ты хоть посмеялсо с утра - уже положительный итог, хоть для кого-то