Случайно на нее оперся, чуть руку не обжег. У кого, какие мысли на эту тему ? Клемма не болтается, одета полностью, аккумулятор ставил перед морозами зимой, перед тем, как одевать хорошенько все почистил, смазал Liqui Moli для клемм.
Ага. И что интересно с ней лучше сделать ? Купить в Руси а-ля тюнинговую покрытую нитридом титана ? Или взять, и попробовать пропаять родную ? Если паять, то какой лучше флюс брать ?
Купи новую с зажимами под провода. От старой провод отреж, зачисть и зажми в новой. Такие клемы я покупал в отделе аудиотехники дял авто. Применяют для подсоединения усилителей и т.д. Ценик примерно рублей 300...
Ну я про нее и говорил. Ставил я такую на предыдущую машину. Через год вся окислилась. Может есть такие хорошие, пусть и за 50 баксов ?
Со временем идет процесс окисления меди и место опрессовки работает наполовину- отсюда нагрев провода,повышение сопротивления в цепи и падение напряжения. Как следствие хронический недозаряд аккумулятора. Если провод окислился ,покрылся черным налетом,то необходимо менять клемму на новую с обработкой места заделки в клемму паяльной кислотой ,промывкой водой и после запрессовки новой клеммы обработать место входа в клемму смазкой для контактов,чтобы не было доступа воздуха. Как правило чернеет медь на толстом плюсовом проводе.Скорее всего из за присутствия в его черной оболочке серы,которая вступает со временем в реакцию с медью и окисляет ее.