Короче : Страховка 3800р. ТО 11000р Ремонты 3500р.(преборка передних супортов и замена пыльников на рулевой рейке) З\ч 13550 (колодки ,комплект катушек ,свечи ,ччастично ВКГ,ремкомплект супортов ,1 ррычаг передней подвески ) Дооборудование телефоном 4000р. Налог 7500 р ИТОГО :43350
Подсчитал свои затраты. Второй год. Работы******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> Шиномонтажи : 2.700,00<o></o> Замена масла моторного (+фильтр+диагностика подвески) : 1.800,00<o></o> Сход-развал : 1.800,00<o></o> Мойки : 250,00<o></o> Замена тросика капота : 1.000,00<o></o> Замена ручки тросика капота, сальника заднего тормозного цилиндра, тормозной жидкости : 800,00<o></o> Замена опор АКПП : 600,00<o></o> Замена передней опоры ДВС : 200,00<o></o> Замена моторчика омывателя : 55,00<o></o> Разное : 250,00<o></o> Итого : 9.455,00<o></o> <o></o> <o></o> Детали:<o></o> Масло моторное : 1.430,00 (в запас)<o></o> Масло в АКПП (3л) : 1.070,00 (в запас)<o></o> Масло в диф-л : 375,00<o></o> Сальник хвостовика АКПП : 755,00 (в запас)<o></o> Колодки задние : 1.580,00<o></o> Диски тормозные задние : 3.120,00<o></o> Химия для очистки испарителя кондиционера : 643,00<o></o> Рем. комплект задн. торм. цилиндров : 580,00<o></o> Тормозная жидкость (1,25 л) : 800,00<o></o> Передние верхние рычаги : 3.750,00<o></o> Тросик капота : 250,00<o></o> Ручка тросика капота : 328,00<o></o> Всякая мелочь : 1.500,00<o></o> Камера : 375,00<o></o> Передняя опора ДВС : 170,00<o></o> Опоры АКПП боковые : 2.720,00<o></o> Летняя резина : 24.040,00<o></o> Моторчик омывателя : 1.550,00<o></o> Щётки стеклоочистителя : 1.220,00<o></o> Незамерзающяя жидкость : 150,00<o></o> <o></o> Итого : 46.406,00 (44.286,00 без запаса)<o></o> <o></o> Всего : 55.861,00 ( 53.741,00 без запаса)<o></o> <o></o> Всё оригинал, кроме масла моторного, камеры, летней резины, незамерзающей жидкости и химии для кондея, что естественно J.<o></o> <o></o> <o></o> И остались ещё детали, купленные в прошлом году, но пока не использованные, т.к. ездил очень мало и не пришёл ещё срок их установки.<o></o> <o></o> Опять же, сумма не считая полиса КАСКО.<o></o> <o></o> Второй год – затраты в два с лишним раза меньше, что вполне естественно. Третий и четвёртый год: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6807201#post6807201
Каждый с ума сходит по своему. Я любые траты или работы записываю. Даже пистон обшивки или лампочку Я ж писал, что очень мало ездил, правда с прошлой зимы оставались банки. Обычно уходило тоже 10-15 банок. В эту зиму-4.
За 17 лет обладания машинами не сошёл Я веду записи только по машине. Мороженное не очень люблю, а пива мне нельзя вовсе, так что по этим позициям записи вести вообще смысла нет
Мы как-то пытались с женой вести дневник по расходам на всё. Хватило нас меньше чем на месяц. Потом бросили это дурацкое занятие
Расходы за третий год эксплуатации: Работы: Шиномонтаж/балансировка : 400,00 Замена масла моторного : 720,00 Замена топливного фильтра : 360,00 Замена сальника хвостовика : 2268,00 Проверка и долив масла в АКПП : 283,50 Замена шланга высокого давления ГУР : 1350,00 Диагностика кондиционера : 500,00 Разное : 100,00 Итого : 5981,50 Детали: Щётка заднего стеклоочистителя : 230,00 Жидкость ГУР : 690,00 Антифриз концентрат : 600,00 Пистоны обшивки двери : 258,00 Колодки передние : 2.800,00 Диски тормозные передние : 3.900,00 Амортизатор капота : 840,00 Вентилятор : 6900,00 Масло в дифференциал : 520,00 Тормозной шланг : 550,00 Фильтр масляный : 360,00 Натяжитель/демпфер (в грм) : 1600,00 Хомут резонатора : 600,00 Сальник хвостовика : 540,00 Шланг высокого давления ГУР : 6300,00 Масло моторное : 2700,00 Незамерзающяя жидкость : 1200,00 Всякая мелочь для ремонта : 653,00 Итого : 31241,00 Всего : 37222,50 Всё оригинал, кроме масла моторного, незамерзающей жидкости, жидкости ГУР, демпфера. И остались ещё детали, купленные ранее, но пока не использованные, т.к. ездил очень мало и не пришёл ещё срок их установки. На момент написания уже поменян комплект грм (войдёт в следующий год) и грядёт замена компрессора кондиционера Опять же, сумма не считая полиса КАСКО, ОСАГО, бензина. Расходы с годами снижаются: Первый год : 125.124,84 Второй год : 55.861,00 Третий год : 37.222,50
Выкладываю отчёты за 3-й и 4-год. 3-й Работы: Шиномонтаж: 400,00 Замена масла моторного: 720,00 Замена топливного фильтра: 360,00 Замена сальника хвостовика: 2.268,00 Диагностика: 500,00 Замена шланга гур: 1.350,00 Разное: 383,00 Итого: 5.981,00 Детали: Щётка заднего стеклоочистителя: 230,00 Жидкость ГУР (2 шт.): 690,00 Масло моторное (2 шт.): 2.700,00 Пистоны обшивки двери: 250,00 Колодки передние: 2.800,00 Диски тормозные передние: 3.900,00 Амортизатор капота: 840,00 Хомут резонатора: 600,00 Сальник хвостовика: 540,00 Вентилятор: 6.900,00 Масло в диф-л: 520,00 Тормозной шланг: 550,00 Незамерзающяя жидкость: 1.200,00 Шланг гур: 6.300,00 Фильтр масляный: 360,00 Всякая мелочь: 563,00 Охлаждающая жидкость (2 шт.): 300,00 Итого : 29.243,00 Всего : 35.224,00. 4-й Работы: Шиномонтажи : 2.335,00 Замена грм: 4.000,00 Замена вентилятора: 1.000,00 Замена тормозного шланга: 200,00 Проверка уровня масла в агрегатах: 900,00 Генератор с/у: 1.000,00 Замена муфты: 300,00 Компрессор кондиционера с/у: 800,00 Мойки: 150,00 Разное: 200,00 Итого: 10.885,00 Детали: Дефлектор:845,00 Патрубок: 310 Шкив генератора: 2.600,00 Ремень генератора: 450,00 Натяжитель: 1.700,00 Лампа (2 шт.): 700,00 Компрессор кондиционера: 12.450,00 Дроссель: 902,00 Скоба задняя (2 шт.): 1.260,00 Фильтр масляный: 390,00 АКБ: 3.700,00 Колпак колеса: 680,00 Колодки задние: 1.475,00 Диски тормозные задние: 2.000,00 Всякая мелочь: 104,00 Итого : 29.566,00 (24.441,00 без запаса) Всего : 40.451,00 (35.326,00 без запаса) Всё оригинал, кроме незамерзающей жидкости, масла моторного, ремня генератора, натяжителя, ламп, скоб, компрессора. И остались ещё детали, купленные ранее, но пока не использованные, т.к. ездил очень мало и не пришёл ещё срок их установки. За второй год http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4367174&postcount=146
255 ещё не успел поставить, весь комплект новенький оригинальный (кроме скоб) лежит, ждёт своего часа (хотя мне тут обещали 288, вот наверное поэтому и лежит), а для спереди сейчас зачищаю и потом красить буду 320-е от В7.
Ой не надо излишне жопные томоза усиливать. Я когда на 90-й регулировал колдун, то пробовал натянуть сильнее пружину. Получилось только хуже. Да, жопа с натянутой пружиной тормозит лучше, но при этом морда меньше прижимается к асфальту, и момент срыва на юз у передней оси становится ощутимо раньше. В итоге тормозной путь у машины увеличивается! Не знаю как правильно считать, но если штатное соотношение радиусов 288/245 = 1,175, то наверное этого и надо придерживаться. 320/288 = 1,111, для жопы мне кажется пеебор. Я буду ставить 312/255.